Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.02.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    В общем, пришел нам Смарт с опозданием в 3 месяца, т.е. получили машину только в середине января. Ощущения довольно интересные. Ну, во-первых, очень непривычно, что он "не заводится". Т.е. поворачиваешь ключ, и ничего не происходит, только загорается надпись "Ready". Ни звука, ни дерганья, ничего. Потом так же тихо начинает ехать, как тормоз отпускаешь - вообще звука никакого нет, только шум ветра. "Заправляем" мы его от обычной розетки. На зарядном устройстве можно выбрать, каким током заряжать - 6А, 8А, 10А, 12А и 16А. Обычно заряжаем на 6А, за ночь как раз с 50% до "полного бака" заливает, при этом минимальный стресс для батарейки. Дополнительный бонус в том, что в городе в самых загруженных точках есть места с розеткой, зарезервированные специально для электромобилей, т.е. мы всегда едем и не паримся по поводу парковки, с которой тут очень плохо (смартов - очень много, поэтому просто размерами уже не особо попользоваться). Стоимость "топлива" с нашими ценами получается примерно 80 центов на 100 км. Очень приятно то, что едет он (с места) очень и очень прилично, за счет электрического максимального момента прямо с нуля. Народ на светофорах бесится, когда смарт уезжает. Наши две другие машины - BMW X3 3-х литровый дизель (5.4с до сотни) и прокачанная Audi S4 (450 сил, 3.5с до сотни), так что я немного понимаю, как должна ощущаться более-менее "едущая" машина. Так вот электросмарт - "едет". В принципе, в дисциплине "с 0 до 40кмч", пожалуй, чуть быстрее 3-х литровой X3, а в городе тут больше 60 и не разгоняются - дороги узкие. Т.к. трансмиссии нет, разгон очень линейный. При этом на автостраде совершенно не чувствуешь себя ущербным - едет, как все, 120-130, при этом нет надрывного воя двигателя, не возникает ощущения, что машине тяжело, хотя по приборам видно, что ток жрет хороший. Довольно приемлемо рулится - сам руль пустой, но из-за низкого центра тяжести (батарейки - в полу) кренов очень мало. Есть ощущение карта. Рекуперация работает достаточно прилично - примерно как торможение двигателем на автомате, когда скидываешь вниз пару передач. В целом, не напрягает. Да, очень радует, что нет Start-Stop'а Обслуживание/осмотр - раз в 20 тыс. Никаких замен масла и т.п. Работает приложение, которое позволяет online смотреть процесс зарядки и удаленно запускать обогрев/охлаждение салона, т.е. садишься утром уже в теплую машину. Из того, что не нравится: - Нет авто-включения фар. Очень напрягает каждый раз их руками включать/выключать. - Совершенно дебильный датчик ремня безопасности - кладешь сумку на пассажирское сиденье и эта сука начинает визжать. - Нельзя управлять зарядкой удаленно. Простейшая программная фича, почему было не добавить в приложение? - Реальная дальность существенно меньше заявленной. Заявленная явно считалась с выключенным кондиционером и движением по прямой с оптимальной скорость. Реальная дальность - где-то 110-120км. Нам на день с запасом хватает, но могли бы и указать несколько сценариев, как для бензиновых делают. Примерно так. Будут вопросы - задавайте.