Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.05.2018 в Сообщения

  1. 1 балл
    A 451 542 02 16 64 рожки Брабус A4515420191CL2A кольца чёрные глянцевые
  2. 1 балл
    Вбил парт номера в zzap и выбрал поставщика по цене и сроку поставки. Рожки брабус на рестайл и два кольца в цвете чёрный глянец. По деньгам вышло 9380 за все. Привезли за 3 дня.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Проблема решилась - заменой актуатора. Причем после замены пришлось несколько раз этого гада калибровать , включать-выключать и тп. После часа онанизма родстер наконец подхватил новый актуатор. По теории вопроса - механика актуатора проста. А вот в электронике - стоит шаговый мотор и датчик шагов. Считает + и -. То есть он считает что актуатор запаркован в такой-то позиции , и дает сигнал на столько-то шагов в + или -. И игогда подкалибровывается - то есть выводится в 0, обнуляет счетчик и по новой. Ну а на моем актуаторе сдох этот самый датчик - он стал пропускать импульсы шагов. Ну допустим считал + больше чем - или наоборот. В итоге набегала разница, которая сводила мозги с ума - положение привода по мнению системы было в районе альфы центавра, что-то переполняось и в итоге вместо того тчобы откалибровать новый актуатор на 0 он его опять куда-то отсылал. Поэтому в сервисе и не получилось - поставили новый актуатор, он не работает. Значит не он - думаем дальше. Ну а тут приперло и уже сел до победного гонять стар. Старый актуатор разобрал посмотрел - никаких механических повреждений, все ок. Беда именно в датчике который встроен в корпус мотора.
  5. 1 балл
    При каком давлении открывается не знаю, но тяга и ускорение по тахометру появляется с 3500 об/мин
  6. 1 балл
    стал появляться жёлтый треугольник после примерно километров двадцати от старта двигателя. диагностика выдала ошибку P204C. визуально кольца ABS вроде показались в норме. каждый раз глушить движок лень, полгода ездил перебрасывая передачи вверх вручную. треугольник уже стал загораться метров через восемьсот. заказал самые недорогие кольца. при замене в левом явно оказалась трещина на миллиметр. после замены месяц бегает на ура как и прежде.
  7. 1 балл
    на снятом бензонасосе почистить шкалу ответственную за показатель уровня, можно мелкой наждачной бумагой 1000 к примеру. Проблема исчезнет
  8. 1 балл
    Починил. Проблема была в фишке которая подходит к регулятору, заодно пофоткал регулятор может кому пригодится. Тупо оплавился контакт от высоких нагрузок, или плохого контакта.
  9. 1 балл
    в пропайке блока сопротивлений. Расположен в воздуховоде со стороны ног водителя, Выглядит вот так: http://www.ebay.co.uk/itm/SMART-CAR-450-FORTWO-COUPE-CABRIO-HEATER-BLOWER-RESISTOR-ELEMENT-RHEOSTAT-SC27-/131865917708?hash=item1eb3d2390c:g:rLEAAOSwQupXUDuy
  10. 1 балл
    Ну с каким усилием колёса затягивать надо представляете? Так вот это и есть 120-130.
  11. 1 балл
    Для снятия/установки диска тормозного: рожки 17 и 13 - крепление направляющей (момент 18) Е18 - для суппорта (момент 115) Т30 - болт крепления диска к ступице Подшипник снять/поставить: Е18 - болт крепление подшипника (момент 120) Ножик - колпачок подцепить и снять
  12. 1 балл
    будет около 9сек...замерял с мазда3 150лс ручка точнее это на 402 1 корпус проиграешь