DrAlex

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные DrAlex


  1. 4 часа назад, Nik-Dizel сказал:

    Сколько владельцев по ПТС, ПТС оригинал, когда ввезен в РФ и с каким пробегом, аварии, ремонты кузова,крашенные детали, что ремонтировалось по двигателю, турбина менялась, сцепление.

    Ввезён в РФ в 2010 году. Владельцев по ПТС много, я шестой, но состояние действительно хорошее. Обслуживался до меня у Зиггурата. Подтверждения имеются. Я перешёл на Рябиновую. Недавно прошёл полное ТО с заменой всех жидкостей, поменял ступичный подшипник, провёл профилактику актуатора. Когда менялось сцепление - не знаю, но сейчас в этом необходимости нет. Двигатель шепчет, масло не расходует вообще, турбина дует, робот переключает, подвеска не стучит. 

    Из крашеных элементов - левое переднее крыло до меня. Я этой весной заварил маленькую дырочку под ветровым стеклом и полностью облил капсулу, так как сколов было много. Все фото предоставлю потенциальному покупателю. 

    1

  2. Год выпуска - 2006
    Двигатель - 700сс
    Мощность - 71 л.с
    Коробка - автоматический режим (ДА)
    Модель/кузов - ForTwo 450 (City-Coupe)

    Модификация - Passion
    Цвет капсулы серебристый / слоновая кость
    Цвет интерьера - серый
    Пробег (за границей / в СНГ) - 106 тысяч км

    Цена - 250 000 рублей (без торга)
    Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD, литые диски, стеклянная крыша, два комплекта резины
    Координаты для контакта – личные сообщения или по телефону 8-926-689-06-68 Александр


    Продаю свой автомобиль. Смартик действительно практически в идеальном состоянии. Недавно пройдено ТО у Дмитрия, нареканий нет. Вместе с автомобилем отдам комплект новой зимней резины. В таком состоянии 450-х уже практически не осталось. 

    IMG_3254.JPG

    IMG_3303.JPG

    IMG_3302.JPG

    1

  3. Поиск по форуму - "адидас", а так замена сцепления наверное. 

    Да форум по поиску уже весь искурил - у всех одно и тоже, не едет она с адидасом..))

    А у меня все отлично - переключает мягко, без рывков, никаких посторонних звуков.. И опять, через 10 км - зажегся чек .... 

    0

  4. Всем привет!

    Сегодня произошла странная штука - с утра немного побуксовал во дворе. Сначала, вместо индикации режимов коробки передач, появились три горизонтальные палки и почти сразу загорелся чек.

    Доехал до работы, благо недалёко - машина ведёт себя нормально, скорости переключает.

    Скинул клемму на несколько минут. Чек погас, режимы коробки стали отображаться нормально.

    Стоило поехать - буквально через 100 метров опять три палки. Чек пока не горит.

    Что это может быть?

    0

  5. Всем привет! 

     

    Вчера достаточно спонтанно стал владельцем Смарта.  Автомобиль далеко у меня не первый, было много всяких, начиная от стареньких Жигулей, заканчивая полноразмерными внедорожниками типа Эскалейда. 

     

    Привык, что всегда в семье было две машины. Но этим летом я продал и Тиану, и Кадиллак, купил совсем свежий 62-й Патрол. Думал, что поступил логично, ибо работаем с женой недалеко от дома в одном месте, а все лето предпочитаю передвигаться на мотоцикле.  

     

    Но пришла зима, аппетит Ниссана увеличился до 30-35 литров на сотню из-за бесконечных прогревов и коротких поездок. А пешком ходить уж очень лень, особенно когда жена уезжает на несколько дней в область к родителям. Мысли о необходимости второго автомобиля все глубже поселялись в моей голове.

     

    Симпатию к Смартам испытывал давно. Лет шесть назад пытался даже купить, искурив вдоль и поперек данный форум. Но что-то не срослось и я стал владельцем Опеля Корсы OPC. А любовь к Смартам превратилась в платоническую. 

     

    Позавчера ночью снится мне сон - еду я на белом Смарте, довольный и счастливый. Проснувшись, понял - что-то не то со мной. Зашел в интернет - вот он, из моего сна прямо, появился у официального дилера Вольво. Вчера поехал, посмотрел и купил.

     

    Судя по проведенной в салоне диагностики, явных проблем вроде нет (тьфу-тьфу), только мелочевка типа втулок заднего стабилизатора, не горящей подсветки номера и дополнительного стоп-сигнала. 

     

    Ощущения от поездки - полный кайф. Похож на карт, я в детстве и юности профессионально занимался картингом.. 

     

    Единственный и самый ощутимый минус сейчас - отсутствие зимней резины, буду покупать в срочном порядке. 

     

    Так что - принимайте в свои ряды!!!   :D

     

    P.S. Ну и коротенечко о себе - звать Александром, работаю доктором. 

     

     
    0_b2292_538dc754_XL.jpg

     

     

     

     

     

    0