ufnv

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент ufnv

  1. Примерно после 5 тыс батарейка "раскачалась". Заявленный запас - 145км, поначалу было дай Бог 90, заряжались каждую ночь. Сейчас стало 180, заряжаемся через день, или через два. Или что-то приработалось/обкаталось, или батарейка подстроилась, или мы стали ездить более экономно
  2. Присматриваемся к новому Смарту ForTwo, есть большое искушение купить электрический вариант - едет с места гораздо приятнее, внутри тихо и заправлять не надо Есть у кого-нибудь опыт общения с таким зверем?
  3. 3 тыс километров, полет нормальный. проблем - ттт - вообще нет никаких, даже сказать как-то нечего. вторую машину заправляли последний раз месяц назад и явно еще месяц заправлять не будем
  4. Подтверждаю, рычаг от Renault Clio встал как родной и автоматический свет заработал. Более того, на родном рычажке написано Renault
  5. Говорят, если датчик света есть, то надо просто заменить рычаг. На ebay от Clio 14-17 года (или другого reanult) можно найти за 20-30 евро. Прибудет через 2-3 дня, проверю сам Но отчетов об успешности операции довольно много.
  6. Мы живем в Бари, Италия, тут и покупали, у оф.дилера. Вообще, тут дорого. С вычетом налогов (покупали на контору) вышло что-то порядка 17.5 тыс евро. Фары, да, галоген. Кстати, есть нормальный aftermarket вариант замены всей фары на LED - https://www.advanced-incar.co.uk/2017/04/26/smart-453-retrofits/ Зарядное устройство в комплекте. Вообще, при покупке дают выбрать, или зарядка от нормальной розетки, или шланг для зарядки от колонки. Мы выбрали от розетки, но пришло от колонки. После небольшого разговора, нам выдали вторую зарядку бесплатно. Купил левый подрулевой от Renault Clio - они такие же, только есть режим авто-включения фар, буду устанавливать теперь. Как оказалось, датчик света уже стоит, надо только рычаг заменить.
  7. В общем, пришел нам Смарт с опозданием в 3 месяца, т.е. получили машину только в середине января. Ощущения довольно интересные. Ну, во-первых, очень непривычно, что он "не заводится". Т.е. поворачиваешь ключ, и ничего не происходит, только загорается надпись "Ready". Ни звука, ни дерганья, ничего. Потом так же тихо начинает ехать, как тормоз отпускаешь - вообще звука никакого нет, только шум ветра. "Заправляем" мы его от обычной розетки. На зарядном устройстве можно выбрать, каким током заряжать - 6А, 8А, 10А, 12А и 16А. Обычно заряжаем на 6А, за ночь как раз с 50% до "полного бака" заливает, при этом минимальный стресс для батарейки. Дополнительный бонус в том, что в городе в самых загруженных точках есть места с розеткой, зарезервированные специально для электромобилей, т.е. мы всегда едем и не паримся по поводу парковки, с которой тут очень плохо (смартов - очень много, поэтому просто размерами уже не особо попользоваться). Стоимость "топлива" с нашими ценами получается примерно 80 центов на 100 км. Очень приятно то, что едет он (с места) очень и очень прилично, за счет электрического максимального момента прямо с нуля. Народ на светофорах бесится, когда смарт уезжает. Наши две другие машины - BMW X3 3-х литровый дизель (5.4с до сотни) и прокачанная Audi S4 (450 сил, 3.5с до сотни), так что я немного понимаю, как должна ощущаться более-менее "едущая" машина. Так вот электросмарт - "едет". В принципе, в дисциплине "с 0 до 40кмч", пожалуй, чуть быстрее 3-х литровой X3, а в городе тут больше 60 и не разгоняются - дороги узкие. Т.к. трансмиссии нет, разгон очень линейный. При этом на автостраде совершенно не чувствуешь себя ущербным - едет, как все, 120-130, при этом нет надрывного воя двигателя, не возникает ощущения, что машине тяжело, хотя по приборам видно, что ток жрет хороший. Довольно приемлемо рулится - сам руль пустой, но из-за низкого центра тяжести (батарейки - в полу) кренов очень мало. Есть ощущение карта. Рекуперация работает достаточно прилично - примерно как торможение двигателем на автомате, когда скидываешь вниз пару передач. В целом, не напрягает. Да, очень радует, что нет Start-Stop'а Обслуживание/осмотр - раз в 20 тыс. Никаких замен масла и т.п. Работает приложение, которое позволяет online смотреть процесс зарядки и удаленно запускать обогрев/охлаждение салона, т.е. садишься утром уже в теплую машину. Из того, что не нравится: - Нет авто-включения фар. Очень напрягает каждый раз их руками включать/выключать. - Совершенно дебильный датчик ремня безопасности - кладешь сумку на пассажирское сиденье и эта сука начинает визжать. - Нельзя управлять зарядкой удаленно. Простейшая программная фича, почему было не добавить в приложение? - Реальная дальность существенно меньше заявленной. Заявленная явно считалась с выключенным кондиционером и движением по прямой с оптимальной скорость. Реальная дальность - где-то 110-120км. Нам на день с запасом хватает, но могли бы и указать несколько сценариев, как для бензиновых делают. Примерно так. Будут вопросы - задавайте.
  8. Можно и раньше в trade-in сдать, не обязательно же 8 лет дожидаться...
  9. Нет, прокатных нет. Дилер говорит, что разбирают их хорошо, тестдрайвовый больше месяца не живет - кому-нибудь отдают - уже поменяли несколько с мая. В общем, привезут наш в октябре, говорят, если что, всегда можно отказаться если вдруг передумаем. Сделаю обзор тогда, как получим. Кстати, тут наловчились в багажник приделывать крепления isofix, чтобы сидушку детскую ставить. Насколько понял, используют какие-то дырки, чтобы закрепить раму из толстого профиля, а уже к профилю прикручивают изофиксовую палку с ушами от ауди, или форда. Хотя большинство вообще не заморачиваются. Максимум видел 6 человек в ForTwo - три взрослых спереди, у одного ребенок и два ребенка в багажнике. Правда, они тут и на мопеде вчетвером ездят.
  10. Батарея - продается. Гарантия сохранения характеристик - 8 лет.
  11. Мы на юге Италии сейчас, тут Смарт - идеальная машина - улицы узкие, места для парковки нет, скорость по городу - 20 км/ч, зимой ниже +10 редко бывает. Смартов _очень_ много - нормальная "семейная" машина - родители спереди + 2-3 ребенка в багажнике, или на руках. Соответственно, официальные дилеры, купить - не проблема. Основной недостаток электрического - дорогой, зараза. Правда, видимо, года за два-три разница в цене отобьется, т.к. бензин очень дорогой (1.5 евро литр), а электричество - еще норм, "полный бак" смарта будет стоить примерно как литр бензина. Плюс, на электричку, вроде как, налоги и страховка сильно меньше. Мы год назад сюда переехали из Питера, перегнали свою BMW X3 - она тут как кашалот среди рыбешек смотрится и очень неудобно Пробег у нас за год вышел примерно 25 тыс. км, в основном, городской - школа, работа, и т.п. Есть два места в подземном паркинге, с розеткой. Вот и думаем, X3 оставить "на дальняк", а электро-Смарт взять основной машиной по городу. На тест-драйве электрический понравился, но хз, как он при длительной эксплуатации себя ведет.