cbiker@ya.ru

User
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о cbiker@ya.ru

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Россия
  1. если при пересборке шлейфа датчик положения руля оставить как надо( например пометить маркером и потом все собрать) но ошибиться в количестве витков шлейфа - а покрутив туда и обратно на 2 оборота все будет казаться нормальным - то это не факт - в крайних положениях надо поднимать втулку и смотреть как лежит шлейф - я так год катался а в одном крайнем положении шлейф заламывался - все изза того что на один оборот ошибся и в раскрученном состоянии шлейф изгибался в другую сторону и доизгибался - коротнул и полшлейфа поплыло.
  2. Только 2 года назад на 451.331 смарте 2007 года перестал работать цз от одного ключа после смены батарейки. Второй работал. батарейки 3 разных, нагрузочным тестером мерял напряжение. даже напрямую подключал к ключу волтметр - не проседало. В итоге чтения интернета попробовал какой то волшебный трах тибидох в салоне с двумя ключами. сначала отвязался и второй ключ, но после повторения трах тибидоха привязались оба. и 2 года все работало. До недавней замены батерейки что привело к неработоспособности ЦЗ. теперь либо трах тибидох не работает либо не тогда был тибидох не из этой темы. иммобилайзер с обоих ключей не ругается заводится и ездит. Upd нашел последовательность: Нужно второй ключ рабочий повернуть в замке туда обратно, потом его вынуть вставить нерабочий повернуть туда обратно и назвать закрытие на этом вставленном нерабочем ключе. Только что так привязал ключ. 2 дня мучался.