cbiker@ya.ru

User
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о cbiker@ya.ru

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Россия
  1. еще только что тема такая была на 451.331 2007 - приборка потухла после разряда аккума. после прикуривания завелся и ехал 20км.потом режил остановится включить заднюю ииии ни задней ни передней. проверил все предохранители - целые. завел заново - поехал и вперед и назад и по нескольку раз. но приборка не але ни подсветки ни индикации ничего. доехал поставил. на след день то же самое - и я уж не знаю с какого перепугу решил нажать левую кнопку и о чудо эта богодельня включилась и заработала. ошибки не читал только высветилось -662. В общем потомкам - поскидывать клемму( я это предами мог сделать) и понажимать кнопки - совсем не очевидная вещь - прораммисты такие программисты. пс. бибика работала. пищалки поворотников и ремня и не закрытой двери не работали.
  2. если при пересборке шлейфа датчик положения руля оставить как надо( например пометить маркером и потом все собрать) но ошибиться в количестве витков шлейфа - а покрутив туда и обратно на 2 оборота все будет казаться нормальным - то это не факт - в крайних положениях надо поднимать втулку и смотреть как лежит шлейф - я так год катался а в одном крайнем положении шлейф заламывался - все изза того что на один оборот ошибся и в раскрученном состоянии шлейф изгибался в другую сторону и доизгибался - коротнул и полшлейфа поплыло.
  3. Только 2 года назад на 451.331 смарте 2007 года перестал работать цз от одного ключа после смены батарейки. Второй работал. батарейки 3 разных, нагрузочным тестером мерял напряжение. даже напрямую подключал к ключу волтметр - не проседало. В итоге чтения интернета попробовал какой то волшебный трах тибидох в салоне с двумя ключами. сначала отвязался и второй ключ, но после повторения трах тибидоха привязались оба. и 2 года все работало. До недавней замены батерейки что привело к неработоспособности ЦЗ. теперь либо трах тибидох не работает либо не тогда был тибидох не из этой темы. иммобилайзер с обоих ключей не ругается заводится и ездит. Upd нашел последовательность: Нужно второй ключ рабочий повернуть в замке туда обратно, потом его вынуть вставить нерабочий повернуть туда обратно и назвать закрытие на этом вставленном нерабочем ключе. Только что так привязал ключ. 2 дня мучался.