Игорь

User
  • Публикаций

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Игорь

  • Звание

  1. автомобиль продан, мои поздравления новому владельцу!
  2. Продаем наш смарт 42: 2000 год, 130 тыс. км, 0.6 /55 лс./ автомат Автомобиль в одних руках с 2005 года, водила девушка, эксплуатировался немного, очень аккуратно, обслужен. Пробег реальный, ездили немного. Техническое состояние автомобиля - идеальное, 5 000 км назад был сделан капремонт с полной заменой всех сколько-нибудь изношенных деталей у Сергея. На капремонт действует еще его гарантия. Турбина менялась 30 000 назад, и, как следствие, расход масла между заменами отсутствует. Весь металл кузова в родной краске. Продажу авто не планировали, планировалась дальнейшая эксплуатация, но подвернулся хороший вариант. 2 ключа в коплекте. Любые проверки в приличных сервисах. В качестве бонуса практически новая летняя резина + зимняя шиповка в очень хорошем состоянии. Цена для форума: 200 тысяч рублей. Продается срочно, на подходе другая машина, не успеем продать - сдадим в трейд-ин. Связь по тел. +7 (964) 515-9534, личку читаю редко.
  3. Подскажите, плиз: левый подрулевой переключатель (фары, поворотники) на 42 VIN: WME01MC01YH018482
  4. Ну вот поэтому дороже и получается - ведь добавляется 3 дополнительных поршня + расточка.
  5. А по моему в Мск уже давно все дороже. Значит - вот что мне сказал Сергей из Коломенского - работа стоит 30000 руб + запчасти, коих он насчитал на много денег. Сергей, а ты уверен, что в германии будут делать именно расточку под ремонтный поршень, а не просто замену колец? Добавление - кстати, 1300 евро+ 300 евро это и есть 2000 долларей.
  6. единственный из известных мне людей, кто берется за подобную работу в МСК - Сергей из Коломенского, берет где-то 2000 долл вместе с запчастями. Его тел можно найти поиском.Наверное есть и другие варианты, думаю гуру подскажут.
  7. мда, он видимо делся в другое место.
  8. а можно поинтересоваться - зачем отключать вентиляцию картера?
  9. Да, просто одновременно искра возникает на двух свечах.Делается не для надежности, а для экономичности.
  10. затем же, зачем и альфе в ее двигателях t.spark довольно распространенная схема, улучшает условия сгорания смеси.
  11. C вероятностью 95% в Мск - нигде. попробуйте exist - у них иногда бывают варианты доставки за пару дней.
  12. MazdaS, для брабусов у нас пока красный свет, они еще не трехлетки. То бишь привезти можно, но за +100% к цене обычного родстера. Появятся они весной, стоить будут штуки на 2-3 дороже обычных родстеров. Продаю вот тут - http://www.cars.auto.ru/sale/VJ13740/ вся остальная инфа - плиз по телефону.
  13. Добрый день, про 1.4 i 140 лошадей можете забыть сразу, это уже в форуме обсуждалось - на вторичном рынке их нет, а если появятся, то будут стоить как Феррари. основные две версии - это 45kW и 60kW, первые встречаются крайне редко. есть просто родстер - он без надстройки стеклянной в районе багажника, и есть купе, с оной. Внутри, кроме наличия более большого багажника отличий нет. тут таких с каждым днем все больше, но можете и мной пообщаться. Я его типа продаю, но могу и просто показать и рассказать все +- 70% из потенциальных покупателей, которые звонят мне хотят чтобы машина стояла в "салоне" так что, наверное, надо там и покупать. нет, это стоит 1200 евро без установки. Производит LSD.
  14. Праворульный смарт по цене родстера... Оригинально.
  15. Leo, если не секрет, а почем в Литве капиталка с установкой рем комплекта колец? Может так случиться, что будет дешевле туда ездить, чем в Мск мучительно искать.