ВладимирС

User
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ВладимирС

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://www.mysmart.ru
  1. Миха, как же ты догонишь, если выше 50 принципиально ездить отказываешься? Или принципы только на других распространяются? Ну, а если серьезно, то по большим дорогам дети не ходят и не могут ходить, если у них родители хорошие. А перегонщики по деревням не ездят. И они не лихачи, а усталые люди, которые тоже любят ездить тихо и медленно, да только работа у них - ездить далеко и быстро. И о самых разноцветных конфликтах с разноцветными полицейскими я от них понаслышался историй уйму - и весьма достоверных. А вот о горьких случаях со сбитыми детьми не было не только историй, но и отголосков ни разу - они не только детей берегут, но и свои (а чаще чужие) машины. Вот такая взаимоисключающая, безопасная логика.
  2. Анекдот бородатыйк случаю - special: for Zig Старый гаишник выходит на пенсию. Друзья-сослуживцы накрыли поляну - чествуют ветерана и спрашивают: "Петрович, хороший ты мужик! Столько пудов соли вместе съедено, в таких переделках бывали! Никогда ты нас не подводил, и мы тебя никогда не забудем! Проси, чего хочешь под занавес - медаль, премию, пенсию аль льготы ветеранские специальные, аль чего другого - все для тебя сделаем. Чего желаешь?" Петрович глянул на них грустно и хитро так говорит: "Ничего мне от вас, ребятушки, не надобно. Оставьте мне напоследок только палку мою полосатую потертую да радар старенький треснутый... И закрепите участочек дороги крохонький с ограничением скорости в 40 км/час пожизненно..." И это, дружище Зиг - интернэшнл. Это модус вивенди и способ добывания масла на хлеб.
  3. Зиг, только по правилам и езжу, но скоростные ограничения для перегонщиков смерть. Если тащиться только по знакам (речь идет не об ограничениях "не выше 130 км/час", а о "не выше 40/60/70 км/час"), то и через неделю до дома не доберешься - на ночлегах в тавернах и придорожной жратве больше, чем на штрафах потеряешь. Так что антирадар - прикрытие не для нарушителей правил в данном случае, а от злоупотребителей этими самыми правилами.
  4. Зиг, с антирадаром не расстаюсь никогда. Один раз в Польше, действительно, полицаи приклеились именно к ниму - старая модель была и работала только с солнечного козырька. Минут пять они за мной в штатском под гражданскими номерами тащились и все внаглую выглядывали - я уж думал бандиты. Теперешние модели хоть в бардачок клади - работают. Приходится выбирать между радарным контролем и антирадарной защитой. Защита, ну, очень выручает. Без нее просто голым себя на дороге чувствуешь - постоянный нервный фон утомляет даже когда, вроде, престаешь его замечать. Стреляют в упор - правда. Не уберечься. Только интуиция спасает, если сама от усталости не спит. Но чаще ленятся, запускают свой радар и пассивно ждут, когда добыча сама в сеть зайдет. Беспричинный досмотр салона - скорее, наша реалия. Но у нас и антирадары не запрещены. Самые большие потери на гаишный рэкет у меня приходились на Белоруссию и Польшу. Бывало и ни копейки не снимут за весь прогон от Ла-Манша до Москвы, а бывало и указанную сумму прикаманивали стражи дорожного порядка да экологи.
  5. Господа, не забудьте зарезервировать сумму на поборы польским/белорусским/российским гаишникам. Или они стали белыми и пушистыми? Рекомендую 100-150 евро на эти "непредвиденные расходы" держать даже при наличии при себе антирадара.
  6. сколько кстати стоит ТО на 44? И с какими интервалами их предписано делать для сохранения гарантии? Ну не ня-я-я-ю-у пока - не до того-о-о. Ближе к рождеству поинтересуюсь.
  7. Первый свой Смарт 42 б/у покупал по Интернет в Страсбурге. Я большой любитель хорошего б/у. Лучше брать из рук в руки - дешевле и недостатки сразу видно, но организационно очень хлопотно.Второй свой Смарт 44 взял на смешанном Мерседесовско-Смартовском центре новым, потому что с дипскидкой получалось в ту же цену, что двухлетка б/у. К тому же меня интересовала конкретная комплектация под себя, которую англичане не заказывают, как и цвет снежно-белый (айс-уайт) с серебром и соответствующей обивкой сидений - единственная машина в семье не должна была разочаровать еще двоих ее членов, чтобы ноги обратно в Москву сразу не сделали. Со скидками на Смарт туго. Официальных предложений не видел. 18-20%, как мне представляется, могут оформлять под вывоз из Еврозоны, как освобождение иностранных граждан от НДС. Это реально, но найти такого продавца - удача.
  8. Машина новая - 25 декабря 2005 г. Никаких поломок просто не было. Мелочей для устранения по гарантии - даже самых малипусеньких - тоже. Что удивляет и настораживает - непривычно даже для дорогих марок.Заводится с полтыка без добавления присадок в топливный бак даже при -3 С и повышенной влажности. Есть спираль накаливания на свечах, что виртуально позволяет с оптимизмом смотреть на ее эксплутацию при пониженных температурах. Но практически в суровых зимних условиях еще не бывала. Насчет доработанности и завершенности 44 могу уточнить при сужении вопроса от широкой области "что-то/где-то/кое-что/еще порой" до голой конкретики. Под капот с ключами не лазил - нет условий и времени. Марк тоже ограничился визуальным осмотром, но справедливо отметил, что места свободного там оставлено много, как в старые добрые времена - не только иголку просунуть можно, но даже головой повертеть по сторонам, если длина шеи позволяет. Из любопытного отметил пока низкий уровень шума двигателя для дизеля. Из бензиновых у меня только 42 два последних года был. И приемистость у 44 для дизеля-автомата выше всяких похвал. Фотки пока не делал - помыть бедолагу некогда. Почему 44-дизель-пюр популярен в Европе, могу только предполагать, потому что я необъективен. Дизель для меня абсолютное преимущество перед бензиновым двигателем. Во всех странах отношение к этому складывается разное. Немцы, французы очень высоко их ценят, потому что безотказны, экономичны, легче и быстрее уходят при продаже впоследствии. Для меня надежность машины тоже на первом месте. Что такое ремонт при длинном перегоне или путешествии даже по цивилизованной части Европы лучше всех уже не раз рассказал Зиг. Кому нужен гнилой черный адреналин? Большая автономность хода, которую дает на трассе дизель в силу экономичности - немалое дело и в Европе тоже, где народец не перетруждается и рано уходит спать (АЗС - круглосуточные только на скоростных автомагистралях, это вам не российская бонанза последнего десятилетия). Ну, и пластиковый корпус 44 тоже любим французами, которые одни из первых оценили его сильные стороны - ведь в знаменитой семейной Рено-Эспас выросло теперь уже не одно поколение не самой отсталой автомобильной нации. Что касается Англии, то 44 здесь приходится туго. Вытеснить Мини-Купер из консервативного сознания британцев ему не удастся никогда. Продажи идут хорошо у 42, а 44 уходит буквально поштучно. Хотя по опыту трехмесячных наблюдений (в процессе ожидания своего авто), могу сказать, что даже подержанные 44 уходят из салона в течение недели. Но статистическую сторону вопроса - каких моделей 44 на дорогах Англии больше - знает лучше Дарк Марк. Он держит руку на пульсе событий и не пропускает Смарт-автопробегов, где легче всего понять кого-сколько на дороге.
  9. Дарк Марк, спасибо, что подтолкнул вернуться на форум. Выпал из вашего поля зрения, потому что акклиматизация на острове проходит тяжело не только психологически, но и физически – сильно и бесконечно болеем всякими гнилостными болезнями из-за сырости, поэтому настроение на нуле. В остальном все в порядке. Наступает «сезон больших дорог» - морально и автомобильно готовимся к нему. Теперь ответы на некоторые вопросы по поводу 44. Сразу оговорюсь – переход со Смарта 42 на 44 вынужденный. Держать две машины в таком мегаполисе, как Лондон, невозможно не только из-за расходов на страховки-парковки, но и по простой причине – нет, физически нет места, куда их можно поставить (ребята, какой простор в России – даже в забитой авто Москве!). Передвигаться втроем и более в 42 невозможно. Поэтому, скрепя сердце, о 42 пришлось забыть (по крайней мере, до возвращения в Россию). При этом по-прежнему твердо убежден, что 42 самая большая удача Смарта. 44 приходится бороться за наиболее востребованную на европейском авторынке нишу. Им трудно. Но домыслы из прочитанных выше англоязычных публикаций легковесны. 42 проложил надежную тропу для соплеменника и, думаю, линейка 44 с производства в ближайшее время снята не будет. Как только начинаешь интересоваться начинкой 44, пелена с глаз спадает, и разговоры об одинаковости авто этого класса у разных фирм начинают звучать как пустые «разговорчики». У меня модель Smart Forfour Хэтчбек 1.5 CDi 95bhp Passion 5dr, декабрь 2005 г. – белоснежный с серебристой капсулой. Цена со всеми наворотами сверх штатной компектации: коробка автомат, дизель, все полностью складывающиеся пассажирские сидения, прозрачная крыша, подогреваемые внешние зеркала, полноценное запасное колесо, управление аудиосистемой на руле, какой-то продвинутый приемник с CD, багажник универсальный накрышный, багажник для лыж, крепления для плечиков под костюмы на спинки передних сидений – 11 500 ф.стерлингов + 17,5% НДС. Период ожидания с момента заказа до реальной поставки из Голландии – 3 мес. Автомобиль выбирался не по принципу слепой любви к фирме Смарт, а по анализу затрат-выгод с учетом потребительски-дорожных качеств авто. Непосредственными конкурентами в борьбе за мой кошелек были Тойота-Ярис-Версо, Мерседес-А (удлиненная платформа), Опель-Корса и Опель-Астра, Пежо-3. Все машины знаю по опыту личной эксплуатации. Считаю их наиболее разумным и универсальным вариантом для повседневной жизни в условиях сверхскученности на дорогах. Увы, все они сошли с круга почти сразу по ценовым показателям. Даже Ярис-Версо и Опель-Корса выбегали на 2-3 тыс. фунтей дороже при аналогичной с 44 комплектации, проигрывая ему в технологической оснащенности. Мини-Купер, столь обожаемый англичанами и самый грозный конкурент 44 на острове, вообще не рассматривался из-за чистого проигрыша Смарту по всем важнейшим параметрам: цена-экономичность-надежность-универсальность-объем салона (крайне важная вещь при бросках на серьезные расстояния, исчисляемые не сотнями, а тысячами километров). На общепринятые классификации не ориентируюсь – они лишь подспорье в темном лесу множества автомоделей и фирм. Главный критерий – ощущения моей пятой точки и подсказки интуиции. Вся остальная инфомишура – фон, который, однако, обязательно принимаю к сведению. Машина взята под возможные броски в русскую зиму и горнолыжные районы Европы (что хуже – трудно даже сказать). Поэтому устойчивость на дороге была принята во внимание не в последнюю очередь – на мокрых дорогах старого острова машина пока радует. По ощущениям - внутри 44 чистый мини-однообъемник, что и требуется для загрузки максимального количества барахла при минимально возможных внешних параметрах без увеличения лобовой и боковой парусности. В Лондоне и пр. населенных пунктах старой Англии не просто не развернешься, но даже не протиснешься на полноразмерном однообъемнике. Места для коленей задних пассажиров много. Штатная аудиосистема звучит отлично. Внутренняя обивка сидений и салона подобрана с понятием о раскладке и сочетаемости цветов. Практична и надежна. Легка в уходе, особенно при наличии малышей или отвязанных друзей. Очень радует решение автоматической коробки – даже на дизеле при стремных ситуациях 44 выстреливает вперед пулей еще до кик-дауна. Но самое приятное, что это пока единственный автомат, который съедает топлива меньше, чем в режиме механической коробки передач, каковую (до попадания на лед) пока и не задействовал ни разу. Знаменитого отката назад даже на горе больше нет совсем или точнее – несравнимо меньше чем на механике. Экономичность на высоте. В тяжелых пробках выедает по 7-8 л/100 км. За городом – 5,5-6 л/100 км. Подвеска очень жесткая. Если «спящие полицейские» заложены поперек дороги неверно (как в России или Англии), при малейшем превышении скорости их прохождения 44 цепляет слегка передним фартуком об асфальт. Передние стойки у ветрового стекла толстые и создают впечатление надежности при прозрачной крыше. Однако образуют дополнительные «слепые зоны» по бокам, что наряду со слишком отнесенными назад боковыми зеркалами заднего вида ухудшает обзорность. Геометрия переднего бампера полукруглая. Облегчает маневры при парковке. Однако, даже упираясь лбом в ветровое стекло изнутри, носа 44 не увидать, что крайне затрудняет ориентацию при втискивании в слишком узкие щели во время притротуарной парковки. Всевозможные навески и опции хорошо проработаны и в разы дешевле, чем для рассматривавшихся мной при покупке возможных конкурентов 44. Классная система блокировки дверей на стоянке, позволяющая оставаться в салоне, не вызывая своими телодвижениями срабатывания бортовой сигнализации. В дополнение к блокировке дверей при движении оказалась неожиданно полезна и даже нужна в Англии, жители которой буйны и бесцеремонны не только на футбольных матчах. Недостаток в том, что из-за отсутствия пипок дверных замков при забывании или утере ключа никакой проволочной петелькой их уже и самому не открыть. В ДТП пока не бывал. О стоимости ремонтных работ ничего сказать не могу. Запчасти даже дешевле, чем на аналогичные модели. Размер автостраховки тоже не убийственный. Вот пока и все.
  10. Вижу, что мою фразу: "...в родном отечестве для "поправки бюджета" принято даже на Би-Пи бензин АИ95 смешивать с другими недорогостоящими видами топлива. А от этого макушки поршней у крошечного моторчика ускоренно выгорают и он становится прожорлив до масла,"- легко привратно истолковать. Уточняю, что бюджет таким образом поравляют не смартисты, а "королевы" и "короли бензоколонок". И речь идет не о "перепрошитых", а о самых что ни на есть массовых стареньких, но бойких и радостных Смартиках.
  11. Перевод "Open your mind" - "Будь раскованней!"
  12. Однако по поводу засилья прекрасного пола за рулем Смарта, если не сейчас, так в будущем, у меня иллюзий нет. Мужики у нас на Смартах сейчас многочисленнее только в силу своей большей биологической склонности к экспериментаторству (машинка же с непривычки мозги переворачивает попервости!). Да и робеют дамы садиться на подержанный авто, для которого в стране не только дорог, но даже ремонтной базы не предусмотрено - ГАИшники при прохождении ТО до сих пор не знают, где номера двигателя и корпуса искать! Прогноз по поводу селф-мэйд молодежи тоже верный. Папики и мамики с заплывшими от благополучия мозгами не позволят за свои деньги родным чадам садиться на такую крошку. И заменят Смартика Фордами-фокусами, Микрами, Пежами и пр. Они числят его по травмоопасности сразу за мотоциклом. Поэтому, пока чадо само не заработает на свою игрушку, ему ее не видать. А тогда уже оно будет проходить по разряду селф-мэйд. Опять же Смартик изумителен на "подскок", его стихия - забитый катящимся по асфальту и прожорливым до топлива железом мегаполис. А кто больше ориентирован на "подскок" - сидящие днем по офисам мужики или посещающие десятки точек (магазины, подруг, детсады, всевозможные салоны всевозможной красоты и пр.) дамы? Которые, ну жутко, не любят парковаться. Да и кто любит? Нет, как только Смарт официально придет в Россию, станет бесплатно таскать на свой автосервис поломавшиеся машинки, мы, парни, останемся в меньшинстве. А Москва и Питер по всем параметрам, кроме зимы, для него идеально подходят.
  13. Диагнозы разные, но твой - верный - только один. Иначе просто деньги на ветер, и Смартику не поможешь толком. У меня так выгорало масло два года. Сначало свербило немедленно вмешаться хирургическим путем. Потом угомонил себя. Решил, что залезть во внутренности много ума не надо. Много ума надо, чтобы залезть точно туда, где у малыша болит. Просто возил с собой всегда канистрочку масла, доливал чуть реже, чем через 400 км, но довольно часто. Малыш долго бегал (15-17 тыс. км), прежде чем застучал один из цилиндров. Вот тогда уже вскрыли точно и конкретно. Турбина и прочие вышеперечисленные диагнозы в моем случае были бы неверными. Просто в родном отечестве для "поправки бюджета" принято даже на Би-Пи бензин АИ95 смешивать с другими недорогостоящими видами топлива. А от этого макушки поршней у крошечного моторчика ускоренно выгорают и он становится прожорлив до масла. Однако суть печальной истории в том, что капитальный ремонт моторчика с заменой головки цилиндров, колец и поршней обошелся во столько же или чуть дешевле, чем замена турбины, на которую я с готоностью и чуть ли не с радостью, было, пошел вначале. Понаблюдай еще за своим малышом. На ремонт ты его поставить успеешь.
  14. Братцы! Пришла весна, а с ней и техосмотр. Требуют отрегулировать свет передних фар по стандарту. Всегда был уверен, что они у Смартика специально не регулируются. А тут - незадача! Кто сталкивался и знает, как это делать, чтобы менты отстали.
  15. Дружище! Не откликнуться было бы невежливо. Весьма польщен таким вниманием к моей скромной особе и одновременно удивлен глубиной философских исканий на почве бытовых шероховатостей вхождения и пребывания в социальной окружающей среде. Особенно потрясен привлечением к сему экзерсису ФМД - автора, безусловно, сколь известного, столь и вредного. Я бы даже сказал опасного. Его влияние на неокрепшие души и умы испытал и сам. Слава богу, правда не без потерь, вырулил на холодных и надежных ироников, которых столь успешно и удачно скомпоновала в своей реплике Тата. Вот их законы сформулированы кратко, понятно, и могут служить руководством к действию. И, главное, без российского шовинизма - как говаривали большевики, "национального чванства," - когда маленькие проблемы, личные или национальные, раздуваются до вселенских масштабов. В девятнадцатом столетии этот мыльный пузырь играл всеми цветами радуги, но с тех пор лопнул - хотелось бы навсегда. Поверь, не все чудаки, поведшие себя в описанных тобой ситуациях довольно агрессивно, вспомнят даже твое лицо. Посторонним людям на нас глубоко наплевать. Только близкие различают цвет наших глаз и настроений. И это хорошо. Если вкладываться во все мелочи жизни, помрем от истощения. К тому же, если вдуматься, правила жизни придуманы не только для того, чтобы одним было легче, а другим тяжелее - скорее, чтобы все сообща меньше терлись друг об друга и искрили.