SunDuck

User
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SunDuck

  • Звание

  1. Развёрнутый не дам, но вроде всё относительно спокойно.Бывают иногда эксцессы: пару лет назад у водителя в нашей фирме сына выкрали. когда он в Сухуме по дискотекам шлялся, в горы увезли. выкуп требовали. Но всё обошлось, по поручению Шамба 3 БТР подогнали к их домику в горах и пообщали растрелять в упор, если с мальчиком что будет. Но это всё в прошлом. Сейчас независимой Абхазии нужны деньги, а значит туристы. Поэтому важно сторонится военных для собственной безопасности и только.
  2. Я бы проголосовал за некоторое разнообразие расцветок
  3. Как отдали так и заберут, если будет у них возможность закрыть вопрос с электричеством, которое им не выгодно.Так же как Мерсу не выгодно было появление дешёвого Smartmobil, поэтому он его и купил про запас. Дык, ты посмотри на Примус - это страшненькая неказистая машинка. Всё сделано так чтобы она не мешала продаваться красавцам с ДВС. Так что всё сделано так чтобы мы 10 раз подумали, а на кой нам эта экология?Ускорится до 100 км электормотор может практически сразу, всё остальное это электронный ошейник, который снимать у арендованых авто нельзя :-)))))))))
  4. 2 Zico Есть такой фильм Who kill the electric car?! И там достаточно подробно разжовано. Так в 1996 в Калифорнии был принят закон, что к 2002 году на територии штата должно продаваться не менее 10% полноценных автомобилей, которые должны проезжать на одной зарядке ~100 миль (160 км) И что вы думаете практически сразу выяснилось, что - электромобили могли проезжать до 250 км на одной зарядке ещё в конце 90-х, что удовлетворяло 95% потребностей автолюбителей. - развернуть систему электрозаправок не составляет никакого труда - автомобили всем нравятся , но их также не пускали в продажу, а "сдавали в аренду" А потом, когда лоббисты продавили отмену закона в 2002 году ВСЕ эти автомобили отобрали у арендаторов и раздавили в кашу. Поэтому Smart УМ и не продают, сделан расчёт на падение цен на нефть и на то что людей с их воплями о экологии можно будет слегка заткнуть. P.s. Электромобили в отличие от всяких там ДВС, гибридов и пр. практически не нуждаются в ремонте, а это значит, что переходе на электричество производители авто должны будут уволить десятки миллионов работников, сотни тысяч врачей- онкологов, алергиков, астматиков и пр. экологов останутся без работы, табачная и алкогольная индустрия накроются медным тазом, а вместе с ними просядет и весь рекламный рынок. Так что всё далеко не просто так. P.s.s. Почему Буш увидел в глазах Путина родственную душу? Потому что и тот и другой решали с помощью нефти все свои проблемы, как им казалось.
  5. Думаю, что в похожие сроки, т.е. в 2009 году. Раз нас кризис тоже затронул.
  6. Ребят, чтож вы так то?! "Люди, сходятся, влюбляются, женятся и разводятся..." С Автоконцернами тоже так. . Контора Мерседес-Крайслер прикупила по дешёвке существенную часть Мицубиси, когда та погорела на сокрытии информации о проблемах с безопасностью (наш Рольф кстати тоже на этом сделал себе имя, т.к. все в Европе отказались от Мицу, а он взялся и продавал, но очень следил за прессой, чтоб ни-ни). Из этого альянса родилось двигатели для Smart производства Мицу в Европе и горбатое чудо Smart 44, которое оказалось никому не нужным, т.е. сплошные убытки, если что. Когда у Крайслера по всему миру начал наступать ППЦ, то Мер-Кра решил срочно избавлятся от однозначно не выгодных вложений в надежде спасти америкосов. У них произошел развод с Мицу, но двигатели Мерс у них берёт по прежнему, а Мицу остался со вторым поколением Smart 44 и чтобы деньги однозначно не пропали выпустил её под своим именем i. Отсюда и мордашка у него до боли знакомая, а если посмотрите на консоль, то обнаружите общие черты и в интерьере. Т.к. у них в отличие от китайцев есть все лицензии . Вообще же по большому счёту практически всё что сделал Мерин Груп со Swatch Mobilem изврат и это скоро докажут Toyota IQ и VW (?), по функционалу аналогичные, а по цене нисравнимо ниже.
  7. Моё почтение! Не пропадал я, тут был, :oops: просто события разные, потусторонние ( не связанные со Smart'ом). А на собраниях почтенного общества не появляюсь, т.к. автомобиля так и не купил пока. Появляюсь иногда в комментариях к дурным статьям о Smart'e? которые всё чаще появляются в разных СМш. Причём такие статьи появляются всё чаще, может это заказ?
  8. Принято делится ссылками. Добавь если не сложно.
  9. А теперь это все им объясни Еще есть страсные любители девяток, которым на большой черный джип не хватает, по совместительству являются страстными не любителями смартов. Главное наклейками обклеиться и трубу погромче поставить Большинство из этих товарищёй из серии "не читал(ездил), но осуждаю".
  10. Руль меняется на спортивный после разгона до 120 кмч.
  11. Афтар - "тупой жирный заяц". "Эсли у тибе главный эта купить и эхать бАльшой чОрный волга, то ты буракрат, сын буракрата и дети твои будут буракратами!" У него мозги плавятся и по своей специальности он написать ничего не может. Этот мудак на букву "ч", который не может позволить купить себе "настоящие швейцарские часы" пробует рассуждать о Swatch. Совершенно ничего не знающий, ни о возникновении идей, ни о развитии "видов". Из истории: Swatch Group (Швейцарская часовая [и не только] группа компаний), которая придумала SwatchMobile (позже переименованный в Smart), думала при проектировании в первую очередь о том чтобы перенести элемент престижа Luxury в массы. Как это она сделала со всей швейцарской часовой промышленностью. После изобретения Seiko кварцевого механизма и создания жидкокристалических часов (конец 70-х) швейцарская часовая промышленность на грани и за гранью банкротства, потому как практически не выпускала массовых, т.е. сравнительно не дорогих часов. Структура этой отрасли представляла собой перевёрнутую пирамиду тысячи фирм выпускают механические сложные часы ручной сборки, стоящие бешенных денег и крайне мало выпускалось того что пользуется массовым спросом, как следствие была абсолютно неустойчивой. Ганс Хайек (православный ливанец) взялся всё починить и перевернул пираниду в устойчивое состояние. Для этого они создали марку Swatch (Swiss Watch) недорогие ( 50-80 CHF) кварцевые пластиковые часы безупречного качества с постоянно обновляемым дизайном ярких расцветок (ничего не напоминает?) выпускаемые миллионными тиражами на автоматических линиях. Тем самым они отработали технологию и у них к концу 80-х родилась идея создания автомобиля: - безупречного с точки зрения качества. Вся механика в Smart разработана Swatch Group, т.е. расчитана на долгие годы службы; - яркий меняющийся дизайн. Для этого сменные панели, рожки и стеклянный люк; - для персонального использования, т.е. на 2-х человек при этом максимум комфорта; - низкая цена 8000 CHF (~5800$ на тот момент). И это было вполне реализуемо, если бы с предложением о партнёрстве не вмешался DimlerBenz, а это такой товариСЧь которому не принято отказывать. И не рискнули. А это привело к тому что - цена подскочила в 2 раза причём не за счёт качества или дополнительных наворотов, а исключительно из-за накладных расходов Мерседесецев, как жаловался Хайек "у них бумажку переместить с место на место стоит 100 тысяч немецких марок". - из-за себестоимости время выхода модели отодвинулось на несколько лет - из-за себестоимости регулярность обновления растянулась многократно, засчёт пластиковых моделей предпологалось обновлять не реже чем раз в 2 года, а получилось '98, а потом аж 2003. Итог убытки. - из машины для 2-х попытались сделать машину на 4-5 человек, но когда ты не понимаешь принципов появления "вида", тогда у тебя ничего не получается. Итог убытки. Поскольку Mersedes повёз куда-то явно не туда, а Swatch Group не хотела платить за чужую глупость, поэтому они и расстались. Заметьте порыпавшись Mers Group свернула выпуск и Roadster, и ForFour. И заметьте только после этого собирается начать получать прибыль.
  12. А что багажник действительно 86 литров? Или отчепятка?
  13. За 15700 в Канаде и вдруг за 31000 в США?! Чушь ИМХО.
  14. Синий надо покупать, синий.