Andy Frost

User
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Andy Frost

  • Звание

  • День рождения 16.01.1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. 2002 год выпуска Двигатель - 600сс, чиптюнинг от брабуса Мощность - 75 лошадиных сил Коробка с автоматическим режимом Модель/кузов - ForTwo 450 Модификация - Passion Цвет капсулы черный, цвет панелей - серебро. Цвет интерьера серый Пробег за границей 30000, по России - 60000 Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD, кожанный салон с подогревом, литые диски с двумя комплектами резины, электрический люк, электрические зеркала, тахометр, часы Продается отличный городской автомобиль, редкая полная комплектация Passion, кожаный салон, люк, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер. Двигатель с заводским чип-тюнингом, реальная мощность 75 лошадиных сил, что делает малыша очень резвым. Два комплекта резины, летняя и зимняя на литых дисках. Специально искался и пригонялся из Германии. Один владелец в России - девушка. Регулярное обслуживание и замена расходников. Проблем нету, отлично заводился в -30 в прошедшие зимние морозы. Продается в связи с переездом за город. Подробности при звонке. Стоимость - 230000 рублей, торг при осмотре. Звонить с 9:00 до 21:00 +7 (910) 452 3468 Андрей
  2. Сегодня утром в Московском, бодрый желтый 42, привет тебе от красного лансера.
  3. Сегодня на Кремлевской набережной, в районе 11-30, приветы пожарному 42. Ну очень чистый и очень яркий!
  4. Добрался таки до форума. Визуальный осмотр косы показал, что проводка внешне в порядке. Потертостей нет, видимых повреждений тоже. Разъемы разобрали, просушили влагоудалителем, смазали и собратно собрали. Позже глюк повторился только один раз, так что все же направление верное, но расплетать косу и смотреть провода по одному было сильно лениво. Спасибо за совет.
  5. Александр, спасибо! Обязательно полезу глядеть, по симтпомам именно замыкание управляющего жгута долно быть виной. Теперь знаю где икать. По результатам отпишусь позже.
  6. Александр, подробнее пожалуйста где это разъем находится? У меня похожая проблема тока проявления страшнее выглядят. Смарт самопроизвольно выбивает на ходу передачи, глохнет при трогании, иногда появляются полоски. При попытке трогаться вперед может гореть R на индикторе. Те явно что мозги не видят, какая именно передача сейчас включена и ошибаются. Так же это безобразие начинается ТОЛЬКО в очень мокрую погоду, дождь либо слякотный снег, либо на дорогах лужи. Проблема явно электрическая, контактная. Поэтому повторюсь, где находится этот разъем (разъемы), как он выглядит? Спасибо.
  7. Димыч, тебе подсунули гораздо более ценный мех! Сток коробка делает 100 кмч на 5500 оборотах на 4-й передаче. А вообще тебе надо выкидывать на рынок штатный мозг и на вырученные деньги ставить аббит. Он, вроде, адекватно воспринимает 3 горшка.
  8. Димыч, я прально понял, что всю нагрузку управления мотором ты положил на штатный ЭБУ, а буст собираешься регулировать внешним бустконтроллером?
  9. Не нужен! В Чипе давно продаются правильные ЮСБ-КОМ на чипе FDI, поддерживающие начальную скорость 10400. Сам на таком катаюсь - рабоатет весь авто софт.
  10. Купи Асус EEEPC, оно разбирается и моник можно отдельно поставить, да и ресурсов тебе хватит и на музыку и на диагностику. Вообще респект!
  11. ШДК = ШЛЗ LM1 оч хороший весч! СЖ8 для буста 1,5 многовата, начинай с 98-го бензина тогда. Переход на другой блок управления накинет проблем с кробокй, а так же, ключем зажигания, приборкой, кондиционером (если есть) и прочей штатной электрикой. Так что до последнего держись за родной блок. Удачи!
  12. Гарретт 15-й что ли прикупил? Как будешь делать переходник на коллектор штатный? Варить новый коллектор или чугунку пилить и приваривать фланец? Как собрался кодклбчать привод вестгейта к турбине? Просто напрямую, отключив оба актюатора блока управления смарта или как-то хитро городить схему с учетом мозгов смарта? Я б пока выкинул все трубочки смарта и вонзил на прямую, предварительно проверив насосом, на каком давляке начинает двигаться привод, потом можно будет бустконтроллер приладить. Форсунки считал, не кончатся если воздух поддать больше чем оно дует на стоке? ШДК вкрути с показометром, настоятельно рекомендую, будешь хоть знать что там происходит. Про открытый вопрос о том будут ли работать могзи смарта в таком режиме, я молчу. Я это не из вредности, это я для того, чтобы не дриснул мотор сразу. Темка то интересная, эх Январик бы прикрутить к малышу...
  13. Тут дело не в гонянии. Ты подтягиваешь авто с изначально заниженными характеристиками по динамике, приблизительно на один уровень с большинством авто. А с габаритами Смарта это дает неоспоримое преимущество в городской среде.
  14. Спасибо! Обязательно свяжусь с Вами, немного позже для выяснения деталей. Что есть бут мод представление имею.
  15. Итак сегодня Алексом был прошит наш Клоп 42. Собственно по этому поводу хочется поделиться впечатлениями. Вообще надо сказать, что идея перепрошивки витала давно, ибо к клопу был ряд замечаний, который раздражал при повседневной езде. Наиболее значимое из них, это раннее переключение передач. Те, ему бы еще чутка разогнаться на той передаче на которой едет, а он уже подтыкает следующую, роняя обороты в неедущие 2200. Другое, это такая же мания передачу переключать на пониженную, при несильном прожатии газа. Нет бы просто начать разогнаться на том что есть, так он переткнет пониже, потеряет время и потом равнется в бой. Остальное это мелочи с котороыми легко смириться или адаптироваться. Итак, после подключения диагностики выяснилось что изначально Клоп имеет 55 лс. Попутно было стерт ворох незначительных ошибок, а так же выяснено что пробег на Клопе смотан, но это ни разу не огорчило. На выбор было предложено несколько прошивок подходящих под блок моего смарта. Из интересных, прошивка от кроссблейда - 70 лс и брабусовская - 71 лс. После непродолжитлеьных пыток Алекса было выяснено, что брабусовская прошивка наиболее "борзая" и скорее всего вылечит недостатки смарта, указанные выше, правда за счет значительного увеличения расхода топлива, где-то +1 литр. Собственно ее и решили залить в блок. Между делом, был обучен второй ключ от смарта, который почему-то был отвязаным. Сегодняшние поездки выявили интересные вещи. Самое главное, Клоп уже не торопится переключать передачи вверх! Он продолжает уверено крутить мотор, даже если педаль газа отпущена, что начинает позволять тормозить двигателем. Эксперементально было выяснено, что минимальный порог с которого начинается переключение передачи, так подобран, что обороты после переключения не падают ниже 2800. Те появилась твердая уверенность, что в повороте, где на газ давишь не сильно, он не переключится в неподходящий моомент, а если переключится то ехать будет. Особенно это ощущается на 5-й передаче, можно ехать уже 100, обороты окло 4000, а он все держит, что порой приходилось рукой втыкать 6-ю. Второй негативный момент все же остался, смарт все с той же охотой втыкает низшую передачу, если едет на небольших оборотах, причем, как мне показалось делает это даже на раннем нажатии на газ, чем прежде. Но надо сказать, что в зону низких оборотов, мотор теперь попадает очень редко, так что этот "косяк" стал встречаться сильно реже чем раньше. Ну и наверное один из самых главных плюсов, это то что мотор поехал после 3500-3800 оборотов. Те чувствуется и толчек в спину на этих оборотах, и ускорение, значительное большее чем раньше, при наборе скорости. До 3000 характер двигателя не изменился, по крайней мере, я не заметил. Кстати, чуть не забыл, на педаль газа Клоп стал отзываться охотней, все же, не смотря на Евро-3, появилась необходимая резкость которой не хватало в потоко, особенно на перестроениях. Скорость срабатывания сцепления, как мне показалось не изменилась ни капли. Про расход тоже сказать ничего не могу, тк проехал только около 100 км. В итоге, малыш стал юрким и шустрым, потерял задумчивость и тормознутость, уже совсем не вяло реагирует на газ, в общем стал таким, каким я вижу городской автомобильчик. Собственно, наверное и все... Если есть вопросы, задавайте. Хочется сказать спасибо Алексу и Зигу за прошивку, за полученные знания и главное за веселую беседу и хорошее настроение. Всем пис, все что сказано выше исключительно моя точка зрения.