xrv750

User
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о xrv750

  • Звание

  • День рождения 20.07.1972

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Город!
    Рига
  1. Про 451-ый не в курсе, думаю что тоже есть. А если стоять на месте, то надышать тепла быстрее можно.Дизель на холостых не греется, а наоборот мёрзнет
  2. Вчера попробовал проехать подольше. Завёл и сразу поехал. Загородный режим. Через 2 км 40 градусов, через 5 км 60 , через 10 - 80 градусов. В город заехал - упала на 60. Это нормально? Про спираль я в курсе, но как-то не ощущаю её присутствия. Может она не работает? На приборке загорается. А проверить её можно и где она стоит?
  3. КПД - это конечно хорошо, но тепла тоже хочется...
  4. Привет, уважаемые форумчане! Ситуация крайне непонятная. SMART 0.8 cdi 2001 г. Летом постоянно была температура 60 град, за редким исключением очень жарких дней поднималась на 80. Решил я заморочиться и поменять термостат. Купил, поменял, задрал морду наверх и тарахтел минут 10-15. Температура поднялась на 40 и всё. Решил выехать и прогреть под нагрузкой. Проехал километров 5-7. Больше 60 не поднялась. Это с учётом, что на улице +10, а что будет в -. В принципе после замены ничего не поменялось, тоже самое было и на старом термостате. Я уже не знаю где копать. Проблем с машиной особых нет. Кушает в норме (3,5 - 4,5 ), тянет тоже хорошо, не дымит и не пыхтит. Мало того что холодновато внутри, так это же не нормально для двигателя. Или я заблуждаюсь? Подскажите пожалуйста...
  5. Город - это сильно мелко сказано. Страна другая, вот в чём дело.
  6. Фишка - это контактный разъём ( пластмассовые прямоугольные штучки на проводах )
  7. Слышал только что нельзя катализатор просто так выкинуть, зонд неправильно считывает. Может ошибаюсь, слышал краем уха. Но у него ведь нет катализатора. Может нужно правильное сопротивление, чтобы всё читалось. Короче, не судите строго...
  8. Немного далёк от этого, поясните? Что это значит?
  9. Насчёт узкоглазых сарказма не понял. А модель была указана в названии темы. Да, вы правы. Сам моторчик не разбирал. Но, слава богу, всё работает как надо. Но на заметку возьму, спасибо.
  10. 0.8 cdi 2001 г. совсем прохудился глушитель. Профессиональным взглядом, варить нечего. Можно ли подобрать похожий по размеру от другой машины. Не будет ли это как-то влиять на работу двигателя ( а то он настолько умный, что уже страшно). Родной покупать - жаба давит.
  11. В конечном итоге наш рюкзачёк выкинул нам адидас. Снял клемму, покурил. Поставил на место и поехал домой. Снял актуатор, разобрал. Чистить было нечего, внутри был чист как слеза. Собрал, поставил на место, подвинув примерно 3мм ( оказалось очень важно). Ещё раз пересмотрел соединительные фишки, которые смог достать. Продул, промазал смазкой для контактов. Или мне кажется, или коробка стала чётче работать и пропали все глюки. Огромное спасибо за то,что вы есть!!! Можно спросить, показать, и решить проблему даже на расстоянии.
  12. Ваша правда. Можно сказать, отгнил проводочек. Перепаял и всё успокоилось. Спасибо за совет!
  13. Спасибо за наводку. А его можно как-то проверить или просто менять?
  14. Мысль насчёт фишек неплохая. Я тоже склоняюсь к сырости. Как раз представилась хорошая возможность, загудел задний подшипник. Заодно и проделаем все необходимые манипуляции с чисткой контактов. Датчики АБС наверно тоже неплохо бы посмотреть (почистить). Спасибо за мысль. На выходных начну колдовать.
  15. Доброго времени суток!!! Не могу понять алгоритм. Сначало было так( записано со слов жены).Ездит всегда на автомате. В жуткую погоду, по снежной каше кое как проехала примерно 10 км. Перед кольцевой сбросила газ, не тормозила, было скользко. Загорелась лампочка " проверить двигатель". Выходя с кольца почувствовала что слабо тянет. Так, примерно 40 км/ч, проехала ещё метров 300-400 и возле магазина заглушила. Через -надцать минут завела и поехала ( лампочка продолжала гореть). Метров через 200 машина стала сама замедлять ход пока не остановилась. Давиш на газ, чуток двигается вперёд, потом ( без рывков и стуков) как бы пропадает скорость. Двигатель набиает обороты, а машина не едет. Так по-немногу добралась до работы. Через некоторое время ( 1-2 часа) завела и поехала. Через некоторое время, при интенсивном разгоне погасла лампочка. Всё работало и переключалось. Потом, через несколько дней, опять загорелась лампочка. Но всё работало. Я сам сел, вдавил педаль в пол, лампочка погасла. Всё замечательно, все счастливы. Это было в начале декабря. Вчера выкинул опять сюрприз. Подъезжая к кольцу в городе, сбрасываешь газ прим. до 30 км/ч (не нажимая на тормоз). Нажимаешь газ, скорости нет. Двигатель рычит, машина не едет (лампочки и полосочки не горят). Переключаешь на ручную, всё едет. Потом(через некоторое время) опять на автомат,опять всё работает. Мистика какая-то...Может это датчики АБС??? Или глубже???