CIT

User
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о CIT

  • Звание

  • День рождения 17.09.1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. °F = (9/5)°C + 32 °C = (5/9)(°F-32)
  2. Личный опыт - Олег aka Povor (903)7-53-53-47. Быстро, без шума и пыли.
  3. Лентняя резина - Continental с асимментричным рисунком - мне нравится. А что не так?
  4. Совершенно забыл: когда мы с *********-ом ездили за его новой машинкой, Шурик организовал нам небольшую, но весьма насыщенную культурную программу (за что ему огромное человеческое спасибо!!!) Вот так я перехватил *********-а за тем, как он вспоминал свою спортивную молодость:
  5. Существуют три основные комплектации smart fortwo: pure, pulse и passion (а не poisson ). Еще есть специальные ограниченные серии. Ну, и конечно же, smart BRABUS.
  6. У меня smart 2002 года выпуска. Скоро два года, как в России. Пробег - 49 000 км. IMHO, пробег около 10 000 кв в год является вполне нормальным для городского жителя. Хотя есть и автовладельцы накатывающие 50-60 тыс. в год. Думаю, что следует избегать обобщающих фраз про "любых автомобилистов", а выражать исключительно своё личное мнение, основанное на своём личном опыте.
  7. Сегодня была самая неоднозначная и запоминающаяся встреча смартоводов... P.S. Зато приютили владельцы BB! И подарили надувной шарик! Вот!
  8. Толщина нового тормозного диска - 9 мм. Допустимый износ - до толщины 8 мм. Измеряется толщина самого тормозного диска с помощью специального измерительного инструмента - штангенциркуля.
  9. Автоматический прогрев двигателя, IMHO.
  10. Рекомендую обратиться в компанию "Мобискар". Стоимость стекла для 42 с вклейкой оного - 5 600 руб. Остановка трещины - 300 руб. Заклейка трещины (до 20 см) - 50 руб./см.
  11. Эх, надо было смарту фары-"восьмёрки" поставить. Ну, раз уж они туда и климат-контроль запихнули, и 18 радиус поставили, и регулируемую подвеску, и обвес новый сделали. Тогда бы их вообще было трудно отличить! А ещё в Москве есть смарт, у которого передняя панель стилизована под "морду" такого купе - очень эффектно смотрится.
  12. С полной версией правил можно ознакомиться ЗДЕСЬ. Кстати, там есть и такой пункт: Приношу извинения за оффтоп.
  13. И правда, стильная "штучка"! Дим, присмотрись внимательнее - лобовое стекло не тонированное, очень хорошо видны "рожки" на передней панели. В московском филиале MySmart у двух, как бы это помягче сказать... мемберов, реализован сей авангардный тюнинг дворников. Это машина Сергея (aka *********) и у Вашего покорного слуги. Могу поделиться своими наблюдениями и советами. 1. На высоких скоростях дворники (находящиеся в вертикальном положении) немного приподнимает от стекла из-за встречного потока воздуха, который расходится по бокам машины. Особенно это заметно, если у Вас стоят бескаркасные щётки с аэроднамическим профилем. По замыслу конструкторов, за счёт этого профиля щётка должна сильнее прижиматься к стеклу, но в данной ситуации получается наоборот. На качество чистки стекла это не влияет. 2. На скорости выше 60 км/ч после того, как дворники сгонят воду/снег в середину стекла и вернуться в вертикальное положение, вода/снег начинают под действием встречного потока воздуха ползти снова вверх по лобовому стеклу. 3. Не советую слишком широко разводить дворники (близко к краям стекла), как это сделано, например, у shtu4k-и - дворники не буду прогреваться зимой от теплого лобового стекла (Сергей может подтвердить), а значит на них будет налипать лёд, и Вам придётся периодически останавливаться и чистить щётки. 4. Во время сильного снегопада одна (внешняя) поверхность щёток всегда чистая (без льда). 5. Если Ваша машина ночует под открытым небом, и она оснащена системой дистанционного запуска или предпусковым подогревателем (например, Webasto), то настоятельно советую хотя бы на зимний период ставить дворники вертикально, иначе сползающий с лобового стекла снег просто будет упираться в дворники и образовывать мини-сугроб.
  14. Не удивительно. Вот официальный пресс-релиз ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" от 14 января 2008 года: Mercedes-Benz Cars в России: рост продаж на 65% Москва – Подразделение Mercedes-Benz Cars ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»увеличило в 2007 г. в России объёмы продаж легковых автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, реализовав в совокупности 15 330 (годом ранее: 9 316) единиц. 65%-ный рост стал новым рекордом в истории российских продаж автомобильного концерна. Юрген Зауэр, Генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», отметил: «Наши актуальные модели пользуются огромным успехом у клиентов. В частности, благодаря выходу на рынок нового поколения автомобилей Mercedes-Benz C-класса, а также GL, нам удалось в 2007 г. создать важные предпосылки для дальнейшего устойчивого и прибыльного роста». Сеть партнёров ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» в области продаж и послепродажного обслуживания легковых автомобилей марки Mercedes-Benz насчитывает сегодня уже 39 дилерских предприятий. В ноябре 2007 г. в Москве дилер «Панавто» открыл в г. Москве новый автотехцентр, один из трех самых крупных в мире среди частных компаний (площадь салона 3 350 кв. м., 74 рабочих мест в отделе технического обслуживания, 500 занятых сотрудников). Другие новые дилерские центры появились в Тюмени («Адонис-Авто»), Красноярске («Орион»), Владивостоке («Альтаир-Авто») и Томске («СТС-Автомобили»). Подразделение Mercedes-Benz Cars Класс.............Объёмы продаж...Объёмы продаж...Прирост, в % автомобиля.....на 12/06...............на 12/07 Е – класс.........2030......................2797......................37 С – класс........1778.......................2776......................56 S – класс*.......2541......................4409......................73 М – класс........1520......................1896.......................24 А – класс.........427........................681........................59 G /GL– класс...514........................1762......................242 B – класс.........292........................706.......................141 R- класс...........214........................303.......................42 Общий итог продаж подразделения MBC ........................9316.....................15330....................65 *Вкл. Maybach Успешно стартовало в 2007 г. новое поколение автомобилей Mercedes-Benz C-класса, с начала года объёмы продаж седана возросли на 48% до 2 383 (годом раннее: 1 607) единиц. В августе C-класс был даже лидером в своём сегменте, несмотря на то, что его базовая версия C 180K, модель с полным приводом 4matic и универсал ещё не вышли на рынок. Ожидается, что появление на рынке этих моделей дополнительно увеличит потенциал продаж автомобилей С-класса. Ситуация в сегменте «люкс» также складывается для марки Mercedes-Benz крайне благоприятно. Особо стоит отметить автомобили S-класса, который стал самым продаваемым представительским седаном. Имея цифру 3 840 проданных единиц (годом ранее - только 2 447), S-класс занимает 50% рынка в своем сегменте. Кроме того, рекордный показатель продемонстрировал и CL-класс, автомобили которого приобрели 526 клиентов из России. В целом 4 409 (годом ранее: 2 540) покупателей решили обзавестись автомобилем марки Mercedes-Benz из сегмента «люкс». Очень позитивную динамику продаж продемонстрировал на пятом году после своего выхода на рынок и седан Е-класса – рост его продаж составил 45%, достигнув показателя 2 490 единиц (годом ранее: 1 708). Отмечая особый успех продаж автомобилей В-класса на российском рынке, следует подчеркнуть правильную концепцию автомобиля, который завоевывает все больше покупателей. Большие возможности для трансформации, удачная, специально разработанная версия для России («Особая серия») внесли большой вклад в существенный рост продаж 706 автомобилей (за прошлый год 292). Стабильно высоким остаётся также спрос на внедорожники марки Mercedes-Benz. Несмотря на ужесточение конкуренции в данном сегменте, продажи автомобилей классов M, R, GL и G возросли на 76% процентов - с 2250 до 3961 единиц. Дальнейший рост сбыта моделей M-класса был в 2007 г. ограничен мощностями завода в Тускалузе и составил 1 896 автомобилей против 1 521 в предыдущем году. Модели с логотипом AMG, представляющие собой спортивные варианты автомобилей марки Mercedes-Benz, и в 2007 г. пользовались в России необычайным успехом. Модификации S 63 AMG, CLK 63 AMG Black Series, CL 63 AMG и CL 65 AMG стали четырьмя новинками 2007 года. В России свыше 400 автолюбителей решили приобрести себе модификацию от AMG. Модели класса «люкс» марки Maybach, как и прежде, вызывают восхищение у автолюбителей во всём мире. Объёмы их продаж во всем мире составили 400 экземпляров, повторив успех предыдущего года, при этом Россия относится к одному из важнейших рынков. Кроме того, палитра моделей марки Maybach пополнилась автомобилем Maybach 62 S. На мотор-шоу в Дубае в ноябре 2007 г. специалисты марки Maybach представили миру концептуальное открытое ландо. Этот уникальный концепт-кар ещё раз подчеркнул исключительную компетенцию марки Maybach в создании самых эксклюзивных и роскошных автомобилях мира.
  15. Расход - 7 литров на 100 км. ("42", зимняя резина на всех колёсах - 195/50R15, городской режим, коробка только в режиме "автомат", Webasto по часу в день, иногда прихродится резко разгоняться)