БРАТАН

User
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о БРАТАН

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Город!
    Юрмала
  1. Десять лет назад широкой публике был представлен «Мерседес-Умник». То ли Штутгарт перемудрил, то ли мир не дорос... Американский проказник Вуди Аллен повадился потешаться над Европой. Казалось, режиссер-классик намертво вколочен в историю киноискусства. Вколочен, манерой влезать в кадр со своим многоэтажным юмором и не вылезать из него до самых титров. Вколочен, занудными мелодрамами. А-нет, стоило Аллену попасть на английскую почву, он словно Дракула помолодел, выскочил из своего образа и всласть покусал старушку-Европу сначала в драме «Матч-пойнт», а потом и в «Сенсации». В той комедии лорд-убивец топил страстную Скарлетт-Йоханссон, и по всем законам жанра на выручку несся герой Вуди Аллена вот только на «смарте». Он так спешил, он так гнал, он так влетал в повороты. Очередное дерево оказалось роковым. Героиня Йоханссон выплыла, герой Аллена - нет. А ведь еще в середине 90-х автомир был заворожен инициативой Daimler-Benz. Солидный штутгартский концерн неожиданно озаботился производством экологической мечты в серийных масштабах да с паневропейскими претензиями. Намерение создать под сенью гиганта отдельный бренд, собирающий независимые технологии, дизайн и производство в образ-малютку вязался с имиджем Mercedes, ещё слабее, чем мордатые Dodge и Jeep. Однако, уже в 1997 году мир увидел 2,5 метровую каракатицу с чувственным радиатором и полуприкрытыми глазами, претендовавшую на приличного клиента. Год спустя предприятие Micro Compact Car AG, принадлежащее Штутгарту на паях с швейцарской часовой фирмой SMH, развернуло во французском городке Амбаш серийное производство «смартов». При весе в 720 кг машина готова была принять ещё 260 кг (т.е. четверых спортивных мужчин, сложенных вчетверо) и при своем 0,6 литровом двигателе в 45 лошадок с ветерком унести их в светлое экологическое завтра. Ветерок получался до 135 км.ч, а двигатель при турбонаддуве развивал 55 лошадей. Позже появилась версия с 0,8-литровым двигателем мощностью в 41 л.с. Но эти далеко не рекордные показатели оттенялись такими мелочами, как уменьшение риска опрокидывания благодаря пониженному центру тяжести, капсулой безопасности Tridion, краш-менеджером, шестиступенчатой коробкой передач с электрическим сцеплением. Слух клиента должно было ласкать травмобезопасное, антиблокировочное, антибуксовочное, его тело - подушки безопасности для водителя и пассажира. Таким образом, машина экипировалась словно швейцарские часы и должна была пониматься не как «дешевка», а как «мерседес». Марка Smart получила такой импульс, что в 1999 году разродилась кабриолетом, а потом и версией Crossblade, которая мордой и правда напоминала бритвенный станок. Вскоре к ним добавился Smart Roadster, явно черпавший вдохновение из мира багги. По соседству с «мерседесами» все это смотрелось довольно дико, и оказалось недешево и не особо востребовано клиентом. На самом деле после поражения во Второй Мировой Германия выехала из разрухи именно на авто-малютках, которые строили вполне солидные фирмы. Так, в 50-х гг. огромными тиражами расходились «изетты» от BMW и «тигрята» от Messeshmitt. В «шзетте» бросалось в глаза, что водителя отделяла от впереди едущей фуры лишь рулевая колонка, совмещенная с открывающейся вперед дверцей. Tiger от Мессесшмитт напоминал планер с обломанными крыльями и сидевших в нем пассажиров прикрывал стеклянный колпак. Но эти изыски сошли с трасс с первыми намеками на процветание. Интересно, о чем думали в Штутгарте? На одном из автосалонов во Франкфурте павильон тогда ещё империи DaimlerChrysler был построен в виде сферы, намекающей на некую Вселенную Mercedes. Действительно в 90-х была предпринята попытка сколотить глобальный автоимперию Daimler-Chrysler-Mitsubishi вокруг которого вращались бы несколько дочерних марок. На одном конце этой Галактики с помпой появился претенциозный Maybach, а на другом конце - амбициозный Smart и кстати c не меньшей помпой. С ними модельный ряд альянса, казалось, закрывал все возможные ниши на американском, европейском и азиатском рынках. Но что-то не сложилось. Последние остатки этой глобальной мечты были секвестированы вместе с Chrysler, но Smart пока жив. Правда, его убытки составили в 2004 году 600 млн. евро долларов. На реструктуризацию предприятия было выделено 1,3 млрд евро, убытки сократили выгнав 600 сотрудников, отказавшись от кабриолетов и родстеров и попытавшись продать оборудование для их выпуска британцам из Project Kimber. Главное орудие выживания «смартов» по-прежнему ставка на умников, для которых слоган «Smart - чемпион в сокращении выбросов CO2» - не пустой звук. Справедливости ради, со «смартом» промахнулись совсем чуть-чуть - бешеный успех Mini, Micro и прочих малышей с люксовыми повадками тому порука. К тому же стиль Smart очень смотрится в атмосфере того же Франкфурта, где дышится как в подмосковном санатории. Сегодня кажется, что в Smart визуально нарушена тектоника. И сколько не оборудуй его системами безопасности и комфорта два ключевых параметра психологии на дороге: «мое авто - моя крепость» и «мое авто-мой диван» в реальных условиях автопотока кажутся нарушенными. Впрочем, когда-то автомобиль начинался именно с малюток. В музеях до сих пор можно увидеть двухместные карликовые кэбы с полулитровым двигателем, которые смело ездили по улицам накануне XX века. А, главное, в Европе есть опыт массового перехода на малютки, характерный для середины прошлого века. Кто его знает на чем Еврокомиссия прикажет выезжать из глобального потепления? Может, и на «сморчках». Только, сдается, спасать девушек с чувственными воздушными губами придется все равно на чем-нибудь с длинным капотом. Александр Андриевский © Газета.ru, http://www.rambler.ru/auto/?id=45784
  2. Решил прикупить ароматизатор в бутылочке с запахом ванили, уж больно приятно пах. Только вот беда, после распыления, флакон в машине открылся (я флакон из любопытства раскрутил, и как оказалось не до конца закрутив, бросил на пассажирское сиденье), как результат, половина флакона вылилось в машину, часть жидкости успел вытереть, а часть, пролилась на сиденье пассажира, и на ковролин. И даже после химчистки салона, вся машинка продолжает пахнуть ванилью, да так пахнет, что ещё приходится окошки открывать при езде, проветривать тем самым машинку (благо погода у нас пока хорошая), а то внутри, с закрытыми окнами, долго находиться не возможно. P.S. До сих пор чую, что с запахом ванили, мы подружились надолго. 8)
  3. У нас пока пусто. 8)
  4. ЭКС-Матизовод, посмотри ссылку лучших работ, там на третьей стрнице есть несколько байков. 8) Sorry за of top, cмотрю на выложенных тобою фотографиях одни байки, увлекаешься или содержишь байк? :wink:
  5. Походил, побродил по ссылке от ЭНДРЮ, нашёл два SMART с аэрографией: http://www.alsapaints.ru/afs602p.htm http://www.alsapaints.ru/afs603p.htm http://www.alsapaints.ru/afs518p.htm А вообще, приятно посмотреть на задумки, и на любовь хозяев к своим автомобилям и мотоциклам. 8) Фестиваль "Аэрограф 2007". Фотоотчёт: http://www.alsapaints.ru/afs20071.htm Лучшие работы: http://www.alsapaints.ru/SEMA%202006%20p1.htm
  6. http://www.ra-obraz.ru/aguanta2.htm
  7. Z, спасибо за сообщение. Если ориентироваться на сумму - 4000 EUR, то за эти деньги, у нас на рынке, мне попадались модели – 2000-2001 года, с пробегом от 90,000 до 120,000 км. Есть, конечно, и меньший пробег этих годов, но там и цена уже больше. Если поискать ещё, то в Германии можно найти с меньшим пробегом, в хорошем состоянии и за небольшие деньги. А в нашем случае, цена за машину получилась не большая, ресурс ещё побегать у этой машинки ещё есть (сказывается забота прежних хозяев). Это к тому говорю, что сразу после покупки попадать на ремонт карапуза пока не получается. Общее состояние компрессии в пределах нормы, равномерность износа передних и задних покрышек одинакова. Случись чего, с запчастями проблем быть не должно (что-то уже есть на складах, а что-то под заказ вышлют). 8)
  8. Я тут новенький. Появилась возможность, и желание, осуществить и свою старую мечту, и мечту своей подруги – купить для нашего личного пользования, очаровательного SMART FOR TWO. На данный момент, присмотрели очень неплохой вариант - 2000 года, с объемом мотора - 600 куб.см. (599 округляем до 600), жёлто-черного цвета, с пробегом – 78000 км. Позвольте своё описание по данному авто, рассказать, привязать и написать в стиле ЧАВО (часто задаваемых вопросов), которые находятся на этом замечательном и познавательном сайте. Итак: Документы на автомобиль, есть, c документами порядок, придраться не к чему. На холодном моторе, два раза, подносил белую салфетку к выхлопной трубе, и кроме грязного круглого контура выхлопной трубы, насчитал две очень-очень маленьких чёрных точки – второй раз (~ где-то после 2-ух минут работы мотора и первого подноса салфетки), когда подносил чистую салфетку, кроме менее грязного (видимо самую грязь обнаружил с первого раза) круглого контура выхлопной трубы, ничего небыло. Внутри сидел и на месте водителя, и пассажира. Посадка удобная, видимость в стёклах и зеркалах замечательная, сразу после посадки в авто (неважно, пассажиром или водителем, чувствуется комфорт), работа мотора в салоне, привела к очень приятным ощущениям (мотор слушал и на улице, и в машине – явных перебоев в работе нет, дыма из трубы при запуске мотора, и в процессе работы мотора – не обнаружено). Короче, скажу одним словом – мне понравилось. Дальше, покрышки на всех четырёх колёсах от известного производителя – Continental, не жёванная, и не протертая по бокам, износ равномерный. Два ключа от машины (оба работают). Электроника вроде работает, лампочки горят. АКПП – работает без проблем. Добрался до мотора – при визуальном осмотре, видел одну сухость (только немного пыльно). Проверил уровень масла в моторе, он оказался чуть выше отметки - MIN (минимум). Залез (на кулаках) посмотрел со всех сторон низ машины. Трещин на выпускном коллекторе не обнаружил, низ весь закрыт, всё сухо, ничего не течёт и не капает. Этого карапуза (любя его, так называю), в прошлом году хороший знакомый привёз из Германии (а он в машинах имеет нюх, возит их оттуда в Латвию), для своей девушки привёз, но, как это обычно бывает, по жизненно-семейным обстоятельствам (развелись), его девушке, на проживание, и на погашение кредита в банке, понадобились срочно деньги. Она на этой машине, прокатилась только ~ 2500 км (в сервисной книжке для данной машины, которая шла из Германии, пробег был - 7500 км.). С одной стороны, да, грустно, что у них так отношения сложились, а с другой стороны, у меня и у подруги есть возможность и давний интерес к машине. Было решено воспользоваться случаем. Машина вчера сама прошла ТО (технический осмотр), никаких нареканий и придирок со стороны проверяющих - не было, и это радует. Дальше, посмотрел кузов на наличие ржавчины – кроме небольших царапин в районе пассажирской двери (из серии в гараже сильно открывала дверь, и не была замечена стена, поцарапала…). Потрогал и посмотрел весь ковролин, не мокрый ли он. Вентиляция работает (печку правда на тепло не включал), фары не биты, стёкла тоже. Есть правда, пару небольших прожженных от сигарет следов на пассажирском и на водительском сиденьях (на пассажирском сиденье, дырка от сигареты больше, на водительском чуть меньше, и почти не заметна). Радио приёмник, не оригинальный, но музыка звучит достойно. При тест-драйве, ничего такого серьезного не обнаружил. Думаем покупать. 8) Уважаемые, если у кого будут какие-то ещё дополнительные советы по машине, спасибо, пишите, буду рад. :read_book: