dimadi

User
  • Публикаций

    601
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные dimadi


  1. решили вопрос? Если не проходит адаптация, наиболее вероятные причины:

    1) Датчик угла поворота (чебурашка)

    2) Мотор переключения передач (инкретементный датчик встроен в мотор)

    3) Проводка

    4) блок управления

    0

  2. В 1/9/2021 в 19:52, pokaysya сказал:

    Но в чем может быть проблема, если старом активировали и вывели кнопку, но результата никакого?

    проблема в том кто делал программирование. Ищите другого мастера раз не может разобраться.

    0

  3. В 09.12.2020 в 11:49, pokaysya сказал:

    То есть нужно помимо активации старом, ещё программировать блок? Просто уже что только не слышал: что может кулиса сломана, что от кулисы не на всех смартах провода идут какие-то для авто режима (речь не про кнопку). 
    Я в мск, поэтому никак к сожалению 

    программировать ничего не нужно, нужно активировать опцию, помимо этого если кулиса не але (т.е. если переключение режимов кнопкой невозможно), выставить чтобы при включении зажигания всегда был режим авто, а не ручной или последний. Доп проводов никаких не нужно

    0

  4. покупать необязательно. Приехать туда где занимаются мерседесами, спросить есть ли хотя бы китайский клон стар диагноза (кирпич или сд коннект) с открытой лицензией на смарт. Либо купить на крайняк самому. Цена вопроса 10-25 т.р. смотря что и где брать

    0

  5. дохлые рожки возможно. Было такое уже как-то. На другом автомобиле работают? Если работают, то смотрите электрику, может пин в разъеме выпрыгивает при втыкании разъема и нет контакта, либо тупо оборван провод где.

    0

  6. резиновые уплотнения силиконом промажь, со временем резина ссыхается, начинает пропускать куда не надо воду. Глобальный варик поймать откуда еменно идет утечка - снять обивку потолка, пролить водой и проехаться с помощником, посмотреть откуда зассыт.

    0

  7. ну а блок железный чтоли чтоли?) сгореть могли и входы датчиков холда на него, правда практика такого не припомнит. Там два датчика холла и сила на мотор, всего 6 контактов.  редко но бывает крякают датчики холла. Подкинуть заведомо рабочий моторчик актуатора на блок, если действительные значения меняются, то все ок, и виноват актуатор, если не меняются, либо проводка, либо блок

    0

  8. В 16.09.2019 в 15:29, Kostos18 сказал:

    Уже переделали)) там все легко)) осталось блок двс найти. Так как этот с трещеной оказался который купили. Щас блок найдём, собираем обратно и все будет гуд. 

    ну когда заведешь, все поедет без глюков и ошибок - отпишись в теме)

    0