kashmax

User
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kashmax

  • Звание

  • День рождения 08.07.1984

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Город!
    Кишинёв
  1. наверно его и отключил , ето тот который к турбинке и к патрубку трубками подключён? кстате хотел спросить, я подключал трубки по схеме(фото ) и обнаружил что воздух постоянно идёт как показано стрелками , так и должно быть? или у меня Cycle Valve не работает. я предпологал что эта магистраль откревается когда закрывается заслонка , а не открыта постоянно.
  2. 450 сити купэ пожалуста, заранее благодарен kash1984@mail.ru
  3. вобщем иногда при переключении передач был какой-то толчёк и клювок носом слабый и ели заметный , меня это дело долго не оставляло в покое пока я не начел лазить в турбине проверять всё, потом я уже по другому поводу решил отключить клапан на турбине, думал если есть Dump valve то зачем мне тот каторый при большом давлении турбы открывается и недаёт турбине разгоняться, я был прав!! при разгоне турба стала давать такое давление что в кресло вжимаешся, но радость была не долгой пару сотен метров, тот симптом каторый меня когдато мучал, стал постоянным и усилился да и мощность пропала конкретно выше 3 000 оборотов не мог поднять и Dump valve ели слышен был, Оказалось по команде датчика давления иза передува и загрязнения не открывалась заслонка, Решились проблемы снятием датчика и его промывкой. Вобшем когда завёл с отключёным датчиком заслонка начала дышать свободно, и изчес кстате тот симптомчик. Бльше клапан на турбе не отключал))
  4. в кишинёве с документами попроще у нас в тех паспорте значится комбинированный цвет , меняй цвета сколько душе угодно)))
  5. вот многие говорят бесполезный тюнинг , а я по тому как пшикает заметил что датчик давленя страдает
  6. менял турбину сам, она смазаная так что проблем не будет да и на холостых оборотах турбинка не сильно раскручивается можно руками её остановить , так что не делайте из мухи слона хота кто сильно переживает тот может во время запуска придерживать ось турбинки чтоб она не раскручивалась пару секунд пока масло пойдёт
  7. если тяга не прикреплена то заслонка наоборот открыта вот все газы через неё и выходят и тубинка не раскручивается
  8. я про задние писал у меня с переди ресора
  9. vobshem ia poka dovolen problem s prujinami net a ta4ika smotritsia prikolinee
  10. vrode poka problem net hotia v norme oni i tak krivo rabotaiut , tak kak salenbloki stoiat parolelino kuzovu, eslib oni bili perpendikuliarno to bilob vrashenie v nih a ne izgib mojet eto injinegnii nedociot
  11. у меня вобще родная лопнула пружина я тоже заказал eibach пока не жалуюсь действительно занизило на 20 мм по жесткости не ощутил в молдове дороги капец какое говно но если ямы правельно переезжать то очень редко цепляю
  12. не чесать в смысле не насиловать)))? масло поменял после обкатки hell 5-40 229.5
  13. такой вопрос, был кап ремонт движка , после появился запах бензина в масле , я так понял что это инжектора не брызгают, а льют бензин? как вы считаете что как и чем грозит, и как исправить ? заранее благодарю!