kashmax
User-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о kashmax
-
Звание
- День рождения 08.07.1984
Контакты
-
Сайт
http://
Старые поля
-
Город!
Кишинёв
-
спасибо
-
наверно его и отключил , ето тот который к турбинке и к патрубку трубками подключён? кстате хотел спросить, я подключал трубки по схеме(фото ) и обнаружил что воздух постоянно идёт как показано стрелками , так и должно быть? или у меня Cycle Valve не работает. я предпологал что эта магистраль откревается когда закрывается заслонка , а не открыта постоянно.
-
450 сити купэ пожалуста, заранее благодарен kash1984@mail.ru
-
вобщем иногда при переключении передач был какой-то толчёк и клювок носом слабый и ели заметный , меня это дело долго не оставляло в покое пока я не начел лазить в турбине проверять всё, потом я уже по другому поводу решил отключить клапан на турбине, думал если есть Dump valve то зачем мне тот каторый при большом давлении турбы открывается и недаёт турбине разгоняться, я был прав!! при разгоне турба стала давать такое давление что в кресло вжимаешся, но радость была не долгой пару сотен метров, тот симптом каторый меня когдато мучал, стал постоянным и усилился да и мощность пропала конкретно выше 3 000 оборотов не мог поднять и Dump valve ели слышен был, Оказалось по команде датчика давления иза передува и загрязнения не открывалась заслонка, Решились проблемы снятием датчика и его промывкой. Вобшем когда завёл с отключёным датчиком заслонка начала дышать свободно, и изчес кстате тот симптомчик. Бльше клапан на турбе не отключал))
-
в кишинёве с документами попроще у нас в тех паспорте значится комбинированный цвет , меняй цвета сколько душе угодно)))
-
вот многие говорят бесполезный тюнинг , а я по тому как пшикает заметил что датчик давленя страдает
-
менял турбину сам, она смазаная так что проблем не будет да и на холостых оборотах турбинка не сильно раскручивается можно руками её остановить , так что не делайте из мухи слона хота кто сильно переживает тот может во время запуска придерживать ось турбинки чтоб она не раскручивалась пару секунд пока масло пойдёт
-
если тяга не прикреплена то заслонка наоборот открыта вот все газы через неё и выходят и тубинка не раскручивается
-
я про задние писал у меня с переди ресора
-
vobshem ia poka dovolen problem s prujinami net a ta4ika smotritsia prikolinee
-
vrode poka problem net hotia v norme oni i tak krivo rabotaiut , tak kak salenbloki stoiat parolelino kuzovu, eslib oni bili perpendikuliarno to bilob vrashenie v nih a ne izgib mojet eto injinegnii nedociot
-
у меня вобще родная лопнула пружина я тоже заказал eibach пока не жалуюсь действительно занизило на 20 мм по жесткости не ощутил в молдове дороги капец какое говно но если ямы правельно переезжать то очень редко цепляю
-
не чесать в смысле не насиловать)))? масло поменял после обкатки hell 5-40 229.5
-
такой вопрос, был кап ремонт движка , после появился запах бензина в масле , я так понял что это инжектора не брызгают, а льют бензин? как вы считаете что как и чем грозит, и как исправить ? заранее благодарю!