2212

User
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о 2212

  • Звание

  1. дык самое сложное вроде уже позади )) в чём именно загвоздка то?
  2. есть ли какие нибудь новости по решению вашей проблемы?
  3. Други,помогите советом,перестали работать габариты впереди и сзади и подсветка салона Вскрытие показало:предохранители целые (но на нужном нам 7.5) нет + Чего делать,где искать?
  4. alrise Сдается мне что механизм от LSD двери родстера толкнет без проблем...у меня на Опель Астре такие стоят так он даже мои двери толкает (они весят будь здоров) чего уже про родстер то говорить
  5. Димыч Димыч,вы не только адский болтокрут а еще и шайтан - шаман однако :ai: Скинул клему на пару минут - все вернулось в норму...едет как раньше Большое ВАМ спасибо за подсказку
  6. Димыч ну не знаю...я там вроде все зачищал и прокладка не показалась мне прогоревшей... про клапан понял а как его проверить то? про трубки я тоже уже подумал - там максимум что можно перепутать так это которая в вестгейт входит а другая в турбу (тонкие они) но вроде бы все подсоеденил как было...осталось надеятся что отсоединение клемы хоть как то поможет
  7. Димыч гайки - это врят ли,я же турбу снимал а потом назад прикрутил (хорошо прикрутил ,вот только из-за ржавчины одна гайка свернулась) трещины в коллекторе заварил,прокладка на вид вполне сносная. что за электропневмоклапан такой? :ai: сегодня все еще раз перепроверил - все застегнуто,все трубки одеты скинул патрубок с турбины там масло но масло фиг с ним - дело в том сейчас машина не едет...обороты под 4000 и ползет причем на разных передачах по разному на второй может тупить а если дотянуть до третей то вроде как полегче идет ...
  8. Ну вобщем собрал я все назад, поставил новые свечи,почистил заслонку,воткнул новый клапан...проехал немного и машина перестала тянуть (раньше такого не наблюдалось) видать и правда екнулась турба окончательно...
  9. кстати за сколько нынче можно турбу не в коробочке Смарт отыскать?
  10. SMARTS да совсем немного,но вот правда в двух плоскостях
  11. Evgen 150 "уменя такая конетель на 100000 км началась, ел масло если гонять, проехал ещё 30000км и ничего не случилось" ё-маё...это ж сколько еще моей жене на старой турбе ездить прийдется,у нее за год дай бог что бы 5000км набралось
  12. Jony может и так...но если есть надежда что какое то время еще подержит - почему бы не попробовать? понтно что новая турбина - дело хорошее,вот если бы она еще стоила поменьше все таки ведь едет еще (ну ехал по крайней мере пока я его не разобрал :)) и жрет не так что бы....в общем если при помощи клапана и чистки он даст мне хоть немного времени поездить на старой турбе - буду рад...а то новый год знаете ли на носу
  13. Jony ну сколько то проживет ведь а там и до новой турбы рукой подать будет ну не треснутым же мне его назад ставить?
  14. SMARTS насчет клапана я уже понял (спасибо за ссылки) кстати по второй ссылке наблюдаются практически эдентичные симптомы http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=10990 и там господин романофф пишет что по свечам можно определить многое (вот решил показать вам мои - это нижние,верхние получше будут) значит далее следуем таким путем: завариваем трещины на коллекторе все чистим - моем,меняем клапан следим за подтеками и уровнем масла - если побежит.меняем турбу...так?
  15. Kerja нет - компрессию не мерял,нет у меня чем измерить :at: (тянет нормально и не дымит) масло подъедает слегка - если бы не пятна в гараже вообще бы не полез смотреть