-
Публикаций
174 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные igor_vk
-
-
Еду, ничего не предвещает, и тут внезапно мотор начинает тянуть с перебоями (как-бы бензин заканчивается), через несколько секунд мотор глохнет. И все. Пытаюсь завести - кроме щелканья реле ничего не слышно, даже бендикс не щелкает, стартер тоже не крутит). Доливал бензин (может был сухой,а датчик врал), скидывал клемму аккума - ничего не помогло., аккум заряжен. На приборке ничего подозрительного не горит (восклицательный знак - это известная мне проблема с АБС).
Приборка
https://drive.google.com/file/d/19T-BC46m6uomAmeGqPDwAbBWypBabHbj/view?usp=sharing
Есть идеи в чем может быть причина? Куда копать? Спасибо.
0 -
И чем в итоге закончилась история?
0 -
Спасибо. А не может ли причина быть в другом - неисправности замка зажигания? Что-то мне кажется что это более вероятная причина.
0 -
спасибо, но по многим причинам тащить его в другое место не вариант, просто хочется узнать насколько реален такой диагноз и насколько обоснован такой ценник.
0 -
Смарт 450, 1999г, 0.6л бензин. Зеленоград.
Признаки поломки.
Поворачиваем ключ в положение 1 (зажигание) - начинает_свободно_ крутиться стартер, переводим в положение 2, стартер продолжает свободно крутиться, мотор не заводит.
Везем на галстуке в сервис.
Диагноз сервиса: Сгнили пины блока управления двигателя от попадания воды (действительно выглядят не очень, но HZ), попала вода в блок управления двигателем (это не удалось увидеть), в стартере сгорело реле.
Соответственно хотят:
10800р за ремонт блока управления двигателем.
5400р - ремонт разъема к блоку (типа замена гнилых пинов).
3500р - ремонт стартера.
7200р - съем/установка стартера.
ну плюс всякая мелочь. Итог - 30000р.
Что-то меня терзают сомнения. А что скажет общественность? Спасибо.
0 -
неужели ни у кого нет?
0 -
контакты подгнили не со стороны блока, а со стороны проводов.
0 -
уточнение 450 кузов, 0.6 бензин.
0 -
-
на 450 кузове (1999г)
Ремонтеры предлагают сменить проводку. Цена проводки, говорят 16000р, плюс. насколько я понимаю куча работы и денег по ее замене. Вангую, что есть более разумные пути решения. Посоветуйте, плиз.
0 -
ну это космос в итоге по цене выйдет.
0 -
1. Для грязей нужна не столько мощность сколько момент. Как раз моментный электромотор штатному и поможет с моментом.
2. Блин, это я и не учел, что директ драйв двигатель тормозит и без нагрузки. Это главная засада.
3, 4. Эти пункты обломал пункт 2 :-). Зачем? для прикола же :-) Для жизни можно взять Джимника и не парить мозг.
Спасибо за обсуждение.
0 -
При повороте ключа в положение 1 (зажигание) слышно негромкое жужжание сзади, при попытке завести (положение 2) ничего не меняется, попытки крутить стартером двигатель не слышно. Я так понимаю, что залипло реле включения стартера во включенном состоянии и это звук крутящегося стартера.
Я прав? Может тут еще могут быть какие-то проблемы с бендиксом?
0 -
Все не отпускает мысль подружить СМАРТ с электричеством. Изначально хотел заказать сделать электрический смарт родстер, но правдоподобных вариантов не нашел.
Сейчас появилась идея сделать электроЖЫП из фотушки - поставить передние мотор колеса с рекуперацией киловатт по 5, заполнить отсек для штатного аккума литий ферро- фосфатными батареями (плюс есть немного места под сидениями и за ними, если будет мало). Штатный генератор и стартер можно убрать - заряжать будут мотор-колеса и заводить с толкача тоже (впрочем можно и оставить - не суть). Подвесочку немного приподнять, хотя и сейчас смарт хороший проходимец из-за малой базы.
В итоге получаем 4 ведущих колеса когда надо вылезти из жопеней, помощь мотор-колес при разгоне, ну и какой-то пробег чисто на электричестве , ну думаю, километров 10-20-30, что во многих случая может быть достаточно. Насколько это реально и разумно?
PS Про наличие полностью электросмарта в курсе.
0 -
-
Интересует хорошее состояние кузова и салона и пофигу состояние двигла, КПП (можно даже без них).
Буду переделывать в электроRoadster.
0 -
Интересует хорошее состояние кузова и салона и пофигу состояние двигла, КПП (можно даже без них).
Буду переделывать в электроRoadster.
0 -
зимой ездить не планирую, на дальняк тоже. Для этого есть другая машина.
0 -
и да, думаю для донора брать не 450й кузов, а родстер.
0 -
какие 500?!!
в 500 только норм акк встанет
650 мотор+контроллер на 150 кВт
+ база и работа
итого около 1 500 000 за зажигалку.
а за 500 только тошнотика можно сделать. и ездить от розетки к розетке
ну это уже перебор. киловатт 30-40 (60-80 в пике), думаю, для удовольствия хватит, автономность пока тоже большую не планирую (до 100км).
150квт на 800кг веса - покрышки жечь?
0 -
А родстер, они (Китайцы) делают?
нет и не надо.
0 -
а какая примерно бухгалтерия получается?
Нужен донор в 450 кузове (ну пусть 60-70тр), два мотор колеса (хотелось бы киловатт по 25-40 в пике), инвертор, зарядник. Вопрос батареи - ну тут можно играть емкостью, соответственно, ценой. ну и работа, да. Как Вы это видите?
0 -
Спасибо, гуглить умею, но вдруг что-то интересное и здесь подскажут. Заводской электросмарт и дорого и скучно.
0 -
давайте обсуждать
0
в Продажа и покупка запчастей
Опубликовано
пишите в личку, плиз, или в теме