igor_vk

User
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные igor_vk


  1. Еду, ничего не предвещает, и тут внезапно мотор начинает тянуть с перебоями (как-бы бензин заканчивается), через несколько секунд мотор глохнет. И все.  Пытаюсь завести - кроме щелканья реле ничего не слышно, даже бендикс не щелкает, стартер тоже не крутит). Доливал бензин (может был сухой,а  датчик врал), скидывал клемму аккума - ничего не помогло., аккум заряжен. На приборке ничего подозрительного не горит (восклицательный знак - это известная мне проблема с АБС).

    Приборка

    https://drive.google.com/file/d/19T-BC46m6uomAmeGqPDwAbBWypBabHbj/view?usp=sharing

    Есть идеи в чем может быть причина? Куда копать? Спасибо.

     

     

     

    0

  2. Смарт 450, 1999г, 0.6л бензин. Зеленоград.

    Признаки поломки.

    Поворачиваем ключ в положение 1 (зажигание) - начинает_свободно_ крутиться стартер, переводим в положение 2, стартер продолжает свободно крутиться, мотор не заводит.

    Везем на галстуке в сервис.

    Диагноз сервиса: Сгнили пины блока управления двигателя от попадания воды (действительно выглядят не очень, но HZ), попала вода в блок управления двигателем (это не удалось увидеть), в стартере сгорело реле.

    Соответственно хотят: 

    10800р за ремонт блока управления двигателем.

    5400р - ремонт разъема к блоку (типа замена гнилых пинов).

    3500р - ремонт стартера.

    7200р - съем/установка стартера.

    ну плюс всякая мелочь. Итог - 30000р.

    Что-то меня терзают сомнения. А что скажет общественность? Спасибо.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    0

  3. на  450 кузове (1999г)

    Ремонтеры предлагают сменить проводку. Цена проводки, говорят 16000р, плюс. насколько я понимаю куча работы и денег по ее замене. Вангую, что есть более разумные пути решения. Посоветуйте, плиз.

     

     

     

     

    0

  4. 1. Для грязей нужна не столько мощность сколько  момент. Как раз моментный электромотор штатному  и поможет с моментом.

    2. Блин, это я и не учел, что директ драйв двигатель тормозит и без нагрузки. Это главная засада.

    3, 4. Эти пункты обломал пункт 2 :-). Зачем? для прикола же :-) Для жизни можно взять Джимника и не парить мозг.

    Спасибо за обсуждение. 

    0

  5. При повороте ключа в положение 1 (зажигание) слышно негромкое жужжание сзади, при попытке завести (положение 2) ничего не меняется, попытки крутить стартером двигатель не слышно. Я так понимаю, что залипло реле включения стартера во включенном состоянии и это звук крутящегося стартера.

    Я прав?  Может тут еще могут быть какие-то проблемы с бендиксом?

     

     

     

     

    0

  6. Все не отпускает мысль подружить СМАРТ с электричеством. Изначально хотел заказать сделать электрический смарт родстер, но правдоподобных вариантов не нашел.

    Сейчас появилась идея сделать электроЖЫП из фотушки - поставить передние мотор колеса с рекуперацией киловатт по 5, заполнить отсек для штатного аккума литий ферро- фосфатными батареями (плюс есть немного места под сидениями и за ними, если будет мало). Штатный генератор и стартер можно убрать - заряжать будут мотор-колеса и заводить с толкача тоже (впрочем можно и оставить - не суть). Подвесочку немного приподнять, хотя и сейчас смарт хороший проходимец из-за малой базы.

    В итоге получаем 4 ведущих колеса когда надо вылезти из жопеней,  помощь мотор-колес при разгоне, ну и какой-то пробег чисто на электричестве , ну думаю, километров 10-20-30, что во многих случая может быть достаточно.   Насколько это реально и разумно?

    PS Про наличие полностью электросмарта в курсе.

     

     

     

    0

  7. какие 500?!!

    в 500 только норм акк встанет

    650 мотор+контроллер на 150 кВт

    + база и работа

    итого около 1 500 000 за зажигалку.

     

    а за 500 только тошнотика можно сделать. и ездить от розетки к розетке

     

    ну это уже перебор. киловатт 30-40 (60-80 в пике), думаю, для удовольствия хватит, автономность пока тоже большую не планирую (до 100км).

    150квт на 800кг веса - покрышки жечь?

    0

  8. а какая примерно бухгалтерия получается?

    Нужен донор в 450 кузове (ну пусть 60-70тр), два мотор колеса (хотелось бы киловатт по 25-40 в пике), инвертор, зарядник. Вопрос батареи - ну тут можно играть емкостью, соответственно, ценой. ну и работа, да. Как Вы это видите?

    0