frulia

User
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о frulia

  • Звание

  • День рождения 13.02.1984

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Город!
    Вильнюс
  1. Как маленькие дети, вечного нет ничего! Я менял катушку, диагностика показала ошибку первого цилиндра, думали провод. Элементарно выключили свет в сервисе и смотрели не пробивает ли где, явно била катушка. После замены на такую же Бош всё в норме до сих пор, было это примерно полгода назад. Так что уважаемый дайте в глаз самому себе или попросите у товарища Не нужно вводить народ в заблуждение!
  2. К нам в Литву контрабандой привозят русский 95, на нём и ездим, потому что дешевле. Уже два года и никаких проблем Пробовали 98, едет хуже и кушает больше, машинка 450 0,6 40кв. стандартная.
  3. Читайте внимательно "П.С. Причина поломки моего стартера - сильное загрязнение. На всякий случай заменил бендикс." Вы абсолютно правы, по каталогу стартер идёт только в сборе, но в спец. магазинах, поставляющих запчасти для стартеров и генераторов можно найти детали, например мой стартер Denso собран в Италии, бендикс Magnetti Marelli, обошёлся мне в 30$. Это в Вильнюсе (Литва), может на вашем рынке не так просто найти детали к таким стартерам, я не в курсе
  4. Привет! Недавно проделал сложную процедуру замены (ремонта) стартера по англоязычной подсказке без фото и решил заполнить этот пробел, выложив инфу здесь с фотами, которые сам сделал по ходу ремонта Итак, поднимаем авто и снимаем нижнюю часть воздухозаборника интеркулера, он крепится двумя клипсами по бокам к верхней части (я её не выбирал полностью, только освободил, чтобы не мешала снять верхнюю часть). Затем освобождаем балку с правой стороны и приопускаем мотор. Эта процедура описана подробно на форумах. Снимаем верхний патрубок интеркулера, который подходит к дроссельной заслонке. Отлключаем фишку и снимаем заслонку, она крепится на 4 болтах. Отсоединяем нижний патрубок интеркулера. Снимаем вентилятор интеркулера, зажав фиксатор сверху, тянем на себя и вверх. Затем снимаем интеркулер, освободив 4 фиксатора по бокам. Важные моменты помечены на фото. Снимаем верхнюю часть воздухозаборника, открутив 2 болта, помеченных на фото Отлключаем фишку с датчика и снимаем термостат. Эта процедура также хорошо описана на форумах Снимаем патрубок справа от термостата Отсоединяем нижний патрубок (виден на фото), чтобы создать себе больше рабочего пространства Освобождаем стартер, открутив два болта Отсоединяем провод питания от стартера, не забываем предварительно снять "+" клемму с аккумулятора Процедура хирургическая, нужно просунуть удлинитель под компрессором кондиционера, затем одеть головку на 13 и играя ослабленным стартером поймать головкой гайку Нескольно минут танцев с бубнами и выбираем стартер через промежуток между коробкой передач и трубками кондиционера (трубки можно немного приподнять, но осторожно) Вот и все! Собираем в обратном порадке Не забывем развоздушить ХОЛОДНУЮ систему, приподняв датчик (придётся долить около 1 литра антифриза) и конечно же ставим не место клемму Танцуем танец живота и безмерно гордимся собой П.С. Причина поломки моего стартера - сильное загразнение. На всякий случай заменил бендикс. П.П.С. Буду очень рад, если кому-нибудь инфа окажется полезной. Поделился фотами с англичанами http://www.evilution.co.uk/678, несколько использовали, теперь их мануал тоже иллюстрированный (Andzej B - это я ) Благодарю на внимание
  5. Помогла элементарная прокачка тормозов Воздуха в системе не было, так и не поняли в чем была проблема Кстати до 2001 года блок АБС с компа не виден и прокачивается элементарно вместе со всей системой.
  6. Спасибо, попробую заменить тормозную жидкость
  7. Тормозная жидкость на уровне. АБС работает отлично, как всегда.
  8. Доброе время суток! Прошу помощи, поскольку сегодня обнаружил неполадку в Смартике (42, 2000 год). На днях заметил, что при торможении машинку сильно тянет влево. Сегодня после проверки на стенде оказалось, что не тормозит переднее правое и заднее правое колёса. Передние колодки и диски визуально в порядке. Ручной тормоз блокирует оба задних колеса. Тормозная жидкость в норме. Пожалуйста помогите, какие есть идеи, в чем может быть причина?