Костелло

User
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Костелло

  • Звание

  • День рождения 26.08.1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. C названием ошибся Взял смазку для направляющих, белая - значит литиевая.
  2. Моя фотоинструкция по замене http://kostello-irq.livejournal.com/28698.html
  3. Спасибо, буду смотреть. А что ещё может быть? К машине доберусь только в субботу - хочется быть во всеоружии. Генератор не менял, а сдавал в переборку. Как 2 провода отсоединил, так 2 провода и подключил. В генераторе меняли как раз диодный мост. А каким образом это может быть связано?
  4. В процессе замены генератора уронил мотор. Левая сторона осталась висеть на кузове, правая упала сантиметров на 15-20. После сборки обнаружил следующий трабл: заводится нормально, первые несколько секунд мотор на нажатие педали газа реагирует, потом загорается треугольник Trust+, отключается педаль газа и начинают плавать холостые, иногда поднимаются до 2 000. Жгуты от ЭБУ в левой части мотора целые. Что такого интересного я мог оторвать при падении? С меня - фотоотчёт о замене генератора.
  5. Обитаю в Москве, потерял один ключ из 2-х от 42 2000 г. (до рестайлинга). Хочу сделать новый трёхкнопочный, с привязкой иммобилайзера к машине. В Финляндию ехать не хочу Возможно ли это? К кому обратиться?
  6. Необходимость парктроника спорна, а вот света в передней части салона действительно недостаточно. Был приобретён парктроник Parkmaster с двумя датчиками. Учитывая небольшую ширину машины посчитал что этого достаточно. В коробке было: - Блок парктроника - 2 датчика - Индикатор - Все необходимые соединительные провода - Фреза для вырезания отверстий под датчики в бамперах - Весьма краткая инструкция по установке Конкретная модель не допускала крепления индикатора на потолок. Стоимость парктроника - 1 700 руб. Также была куплена светодиодная сборка Маяк из 24-х белых светодиодов. Содержимое коробки: Стоимость - 250 руб. Долго выбирал место для индикатора. Оказывается торпеда Смарта круглая ) Был вариант крепления рядом с воздуховодами обдува лобового стекла, но решили что он неудобен, т.к. далеко и не на виду (помимо зеркал придётся специально смотреть и на индикатор). Решил крепить в перевёрнутом состоянии на солнцезащитный козырёк водителя. Соответственно индикатор надо было доработать. 1. Нагреваем феном плоскость с приклеенным двухсторонним скотчем. 2. Отклеиваем скотч. 3. Отворачиваем 2 самореза. 4. Снимаем полупрозрачную часть корпуса. 5. Заклеиваем двумя слоями изоленты индикатор расстояния На 210-м Мерседесе его нет, соответственно и нам не нужен. 6. Собираем в обратном порядке, скотч не наклеиваем. 7. Выкидываем и сразу покупаем потолочный индикатор) Подготовительный этап работ завершен. Дальнейшее лучше делать в тёплом помещении, либо летом, либо со включенной печкой - меньше риск сломать пластик. Поворачиваем кронштейн внутрисалонного зеркала заднего вида на 90 градусов против часовой стрелки, снимаем его. Отворачиваем болт (ИМХО TORX20, далее используется только эта головка). Отворачиваем по 3 болта под каждым козырьком и снимаем козырьки. Они держатся на защёлках. Тянем козырьки от себя и вниз. Сдвигаем переднюю панель (далее "Самолёт") вперёд (по ходу движения машины) заднию часть отжимаем вниз из-под боковых панелей и сдвигаем панель назад. Боковые панели просто отодвигаем от тридиона. Они на клипсах. Снимаем задний плафон отжав справа по ходу движения маленькую клипсу. Отворачиваем 2 торкса рядом с крючками для одежды. Дёргаем заднию часть заднего самолёта вниз (3 пистона, два отмечены на картинке нижними стрелками, третий симметрично слева). Сдвигаем самолёт вперёд. Выворачиваем саморезы в блоке индикации парктроника, прикладываем его к козырьку и вворачиваем в те же отверстия сквозь козырёк саморезы 3х16. Сверлим отверстие 3мм по центру переднего самолёта. Через него пройдут провода к светодиодной сборке. Режем провода от сборки к разьёму female ("мама"). Просовываем их через отверстие и соединяем вновь. Сборку приклеиваем к самолёту. Можно использовать двухсторонний скотч, но он достаточно толстый. Я клеил на резиновый клей. Момент монтаж не держится на пластике самолёта а больше под рукой ничего не было) Присоединяем ответный разъём male к проводу малого сечения и прокладываем его между тридионом и крышей к заднему плафону. Провод от блока индикации парктроника прокладываем симметрично слева. Оставьте припуск проводов спереди с таким рассчётом, чтобы снятый самолёт можно было положить на торпеду не отсоединяя проводов. При повторном снятии оцените свою предусмотрительность. Быстрозажимными клипсами присоединяемся к проводке на плафон. Не путайте полярность! Коричнево-жёлтый провод - масса. В противном случае светодиоды не загорятся. Одеваем панели в порядке обратном снятию. Снимаем бардачки в багажнике. Они крепятся на пистонах. Подцепляем их сверху и аккуратно тянем от тридиона. В районе дверей они прикреплены пластиковыми болтами, их отворачивать необязательно. Излишки провода от блока индикации сматываем и кладём за панель. Центральный блок будем ставить под крышкой бардачка. Провода из-под панели протягиваем через уже существующие отверстие. Массовый провод питания крепим под болт петли заднего борта. TORX>20 ) Снимаем задние фонари отвернув по две пластиковые гайки. Подключаем провод питания парктроника к серо-красному проводу фонаря заднего хода. Я подключил рядом с разъёмом фонаря чтобы не разбирать жгут. Протаскиваем провод питания через кабель-ввод под панель правого бардачка, далее под обивкой пола к левому бардачку. Рисуем шаблон и сверлим два отверстия под датчики. Сначала сверлом 3 мм, потом фрезой. Я сверлил в центральной части, чтобы в случае снятия парктроника пришлось менять только одну деталь. Перед сверлением рекомендую проверить нет ли отраженного сигнала от земли в этих местах приложив датчики к бамперу и включив парктроник. Вставляем датчики и протягиваем провода от них к левому заднему фонарю. Задний пластик снимать не пришлось - выручили продолговатые отверстия в верхней части и отсутствие левой части. Если крыло наместе придётся залезть под машину. Просовываем провода в полость тридиона через вырез для левого фонаря, уплотнитель фонаря надёжно герметизирует место ввода. Провода слегка натягиваем, чтобы они не провисали до глушителя, а лежали на усилителе. Просовываем провода от датчиков через левый кабель-ввод, скручиваем "гармошку" и укладываем рядом с проводом блока индикации. Просовываем провода от датчиков в полость бардачка. Подключаем провода к центральному блоку. Провод от правого датчика вставляем в разъём для левого и наоборот. Ведь блок индикации у нас висит вверх ногами. Крепим центральный блок на двухсторонний скотч в нижнию часть бардачка. Он туда входит идеально. Начинаем получать глубокое удовлетворение от проделанной работы. Для того, чтобы углУбить удовлетворение включаем свет в салоне. Осталось только закрепить провод от блока индикации идущий из заднего самолёта в левый бардачёк и приклеить датчики в заднем бампере. Оригинальные защёлки рассчитаны на более тонкий пластик. Для полного счастья хочу сполировать надписи на блоке индикации пастой ГОИ. Будут вопросы - задавайте, чем смогу помогу.