TaNkisT

User
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о TaNkisT

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Могилев
  1. Хотелось бы узнать куда смотрит шпонка относительно метки на корпусе двигателя, ведь на снятом моторе определить верх проблематично.
  2. это не метка, а просто скол краски
  3. Позже выложу, только там ничего нет, абсолютно голый, даже без надписей.
  4. Согласен абсолютно, только шкив уже давно снят, а начальное положение его потеряно. Была полная уверенность, что метка на нем есть (судя по куче видео из интернета, в том числе и Вашем), а когда коснулось установки обратно - пришлось создавать данную тему
  5. Не всё так просто, нет никаких меток ни на внутренней стороне моего шкива, ни на внешней. Только капля краски возле посадочного места шпонки (на фото). Есть предположение, что посадочное место шпонки и есть метка? Может у кого лежит снятый шкив, глянуть на одной оси они находятся? Вот такой:
  6. Возник вопрос по установке меток для цепи ГРМ на машине без кондиционера, на шкиве которого нет меток. Кто знает где посмотреть? Вот фотки шкива.
  7. Всем привет! Решил реанимировать тему, потому как проблему решил, а отписаться никак руки не доходили, но тут совесть проснулась… В общем пошел на разборку и подобрал похожий магнит (подошел от моторчика люка Audi A4), обпилил на наждаке под нужный размер. Второй год полет нормальный. VeraJohn - спасибо за совет! Очень помог!
  8. Всем привет! Решил реанимировать тему, потому как проблему решил, а отписаться никак руки не доходили, но тут совесть проснулась… В общем после прочистки дроссельной заслонки машинка вроде перестала глохнуть, но с наступлением холодов история повторилась – виной всему оказался подклинивающий генератор страшной конторы «magneti marelli», а в один прекрасный осенний день он заклинил полностью и порвал ремень. Ремонту он не подлежит, хотя ремонтировать пытались - ставили корпус, от какого-то Rovera, пол года – та-же история. Пришлось покупать новый генератор, сказали на 5 лет хватит.
  9. Привет форумчане! Машинка 99 года, бензин, объем 0,6 Проблемка была похожая на многие описанные на этом форуме - при включении скоростей - стук в моторном отсеке раз 5-6 и как следствие три полоски (адидас). Все манипуляции с проводкой и разъемами провел - все оказалось в отличном состоянии и нареканий не вызывало. Оставалось последнее - снять блок с моторчиком (на 3 болтах крепится) и разобрать сам моторчик (хоть не очень хотелось т.к. после разборки его судя по высказываниям на форуме нужно было производить адаптацию к коробке). Моторчик разобрал, в нем один из двух магнитов треснул пополам и осколки (кусочки 4х4 мм) его клинили. Хотел фотки выложить, но у фотика макросъемка совсем плохонькая. на моторчике вот такие циферки: 3949 005 000 SACHS 332 01 3 Народ, может у кого ненужный моторчик валяется, отковыряйте магнитик пожалуйста очень нужен
  10. С маслом все понятно. Жаль, что не правую сторону разбирать, а то-бы еще и топливный фильтр поменял. Еще что вспомнил - когда по большой луже проедишься (жена как-то в ливень попала летом) так-же включение скоростей пропадает, пока не просушится работающим двигателем.
  11. А как проверить масло в коробке? Есть где поглядеть наглядно (ссылочка)? А контакты эти лучше откуда увидеть? (снизу или сверху можно подлезть)
  12. В общем у меня такая-же фигня. В прошлом году было, и в этом снова началось. Как мороз больше 10 градусов - машинка на приколе. Ни в перед ни назад Подергивается незаметно, а не едет. Делитесь опытом как лечили?