APPLE

User
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о APPLE

  • Звание

  1. Диагностика форсунок показала, что две форсунки на троечку, а у одной гидроплотности не достаточно, ее я заменил, проблема осталась. Мне с ним возиться не хочется в цене могу и подвинуться если у вас реальный интерес. А по диагностике в Мск мистика, в двух бош сервисах не нашлось переходника для замераа компресии, а в смарт сервисе что на новой рязанке вообще не приятно вышло, позвонил заранее уточнил смогут ли мне замерить компрессию уточнил, что это дизель,меня заверили что моут, в итоге машину помыли, загнали в рем. зону и через пару минут мне сообщили, что переходника у них нет. Так что по компрессии ничего сказать не могу.
  2. Продам смарт 42, 2003г.в. белый. Есть проблемы с двигателем, то заводится без проблем, то не заводится без эфира. От температуры двигателя никак не зависит. Зима на штамповке + литые диски. на двух есть резина передняя и задняя, другие два без резины. цена 220тыр. 8926Ч017ЧЗ7 Андрей. Фото позже.
  3. Димыч, Я потому и спрашиваю, если он дизельный то готов рассмотреть мотор мне, кузов тебе
  4. нужен только мотор, дизель.
  5. Двигатель у него какой был? Я бы дизелек взял.
  6. На ходынке, почти каждый день, точнее ночь дрифтят.
  7. +1 Подрифтил и жена перестала общаться
  8. Поздравляю с покупкой! За проектом с удовольствием буду следить, т.к. мою движку возможно под замену, рассматриваю вариант свапа
  9. Сори что в твоей теме Тоже вернулся на выхах из Украины, тоже на обратном пути поехал не по той дороге, тоже столкнулся со страховщиками разводилами... Вопчем, на просторах рунета нашел отчет человека с рекомендациями при поездках на Украину, там он рекомендовал границу проходить в Новобелой, это после Воронежа -> Россоши. До туда действительно отличная дорога, т.к. туда ехал в воскресенье, получилось без пробок по свободной трасе М4 "ДОН" в противоход основному трафику. На границе никого, без проблем прошли таможню, долго интересовались ТТХ смарта, а на украинской стороне долго хохотали и прыгали вокруг, правда оба раза на Украинской стороне сверяли номера, но похоже им просто интересно было посмотреть на движочек. Сразу после таможни, страховщики обсчитали супругу, посчитав страховку 44 (158руб) гривны и продав ее за 250 рублей, хотя гривны были, но она не зная курса решила рассчитаться рублями, а еще за 50руб продал значек RUS который не уперся не в одно место. Сразу после границы заметили разницу в дорожном полотне в России и Украине, такое впечатление, что ее там не чинили с времен СССР, но как оказалось позже это была "супер" дорога по сравнению с тем "направлением" по которому нас повел навигатор... Ехали в Волноваху, по рекомендациям того же ресурса через Счастье, Луганск, Донецк. А обратно доверились навигатору, который проложил через Донецк, Горловку, Северодонецк, Лисичанск, вот на этом то маршруте и ощутили всю прелесть дорог по которым трактора не всегда ездят, проселок, грязь постоянно мигающий восклицательный знак системы стабилизации и мысль, что в этом болоте мы останемся навсегда. Дело в том, что когда ехали к месту отдыха, буквально за километр от дома, ночью я отловил яму, и погибла первая покрышка, боковой порез, благо была запаска поменяли доехали, конечно расстроились. Позже попробовал найти такую резину в Донецке, ничего не вышло, тогда заехал на шиномонтажку и попросил поставить камеру, мастер сказал, что это колесо много не проедет, т.к. там еще и грыжа вылезла и корд у диска разрезан, ну да ладно думаю как запаска на всякий случай пусть будет. Всякий случай наступил на обратном пути буквально через 50км, не заметили как прокололи заднее колесо и прожевали до дыр, не заметь было не сложно, дорога вся в ухабах и колдобинах. Поставил я на зад это тоненькое колесико с камерой и подумал, что пришел нам северный пушной зверек, ведь проехать еще предстояло примерно 1150км. А когда мы оказались на дороге после бомбардировки времен великой отечественной, и объездом по полю после дождя, я делал вид, что все ништяк, хотя мечтал разбить навигатор и кому-нибудь лицо, а супруга даже всплакнула решив, что трактора мы тут будем ждать еще неделю, т.к. ближайшая деревня выглядела как в фильме ужасосов, только гуси утки и нет людей, дорога эта длилась примерно 30км, за все время проехала на встречу одна легковушка, жутко однако, но смарт оказался не хуже трактора, а мастер сделал колесико на совесть и оно нас довезло до дома! В самой Украине гаишники все были приветливы и больше интересовались машиной, один раз правда попросили номера протереть, которые не то, что грязными были, а там даже намека на номер не осталось, а штраф как он сказал 170 гривен (614руб) Зато в России, где то в районе Тулы, был ремонт дороги и ограничение 50, супруга за рулем, ехала 65 -70 км/ч, я вижу гаишнега целящегося в нас радаром, антирадар запищал сообщая, улыбнитесь вас снимаю, я кричу тормози, но она наверное растерявшись продолжила движение с той же скоростью, в итоге взмах «волосатой» палкой и мы останавливаемся, дальше был анекдот! Подходит это чудо в форме и выдает, а че антирадар то не работает? Говорю работает знаем, что вы нас замерили предъявляйте, что там у вас… Показывает свой прибор, а на нем 106 км/ч  Говорит, ща бум оформлять протокол, мы сначала растерялись от такой наглости, даже выходить из авто не стали, короче этот чудак на букву «М» потоптался минут десять и вернул документы со словами, сегодня праздник поэтому мы вас отпускаем, а мы ему в ответ, командир у нас машинка, под горку не всегда 106 едет, а вы нам тут продавали что тоне то и уехали. В итоге этой поездки для себя сделал вывод, что на Украину только на лифтованом Жипе!