Borche
User-
Публикаций
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Borche
-
Звание
- День рождения 25.02.1972
Контакты
-
Сайт
http://
Старые поля
-
Prefix
Х
-
Nomer
885
-
Suffix
ХА
-
Region
77
-
Я заменил в дверях штатные тряпки на вот эти http://focal.ru/collection/universal/product/koaksialnaya-akustika-focal-integration-isc-165-chernyy-isc-165 И поставил штатный саб. Звук - не узнать! Голова осталась штатной, большего мне не надо.
-
Все. Решение проблемы есть. Подлый рулевой наконечник. Шатали всю машину, ничего не нашли, но при ударе кулаком по рулевой тяге слева был звук звонче, чем справа. Люфтов не было вообще. Я уже сам заставил поменять рулевой наконечник, ну хоть чтоб "не зря приехал". И звук исчез...
-
Чудеса бывают. Вчера в дождь было вообще тихо. Не смог спровоцировать стук. "Плавающая" неисправность - это очень неприятная вещь. Приезжаешь в сервис - а она не стучит. Я пытаюсь осмыслить - на какой элемент подвески-рулевого может влиять нагрев? Кроме колодок и суппортов ничего на ум не идет. А стучать начинает именно после хорошей пробочки, когда постоянно старт-стоп. Карданы и рейка нагреву не подлежат, элементы подвески - вроде тоже.
-
Я сойду с ума. С этим стуком, как описано в первом сообщении темы. Еще раз прошу помощи. Постукивания, передающиеся в руль. На холодной машине - тишина. Стоит постоять в пробках - стучать начинает сильнее и сильнее. Причем уже не только на мелких выбоинах, а просто едешь по ровному асфальту прямо, он все равно имеет небольшие неровности. Так вот, стоит передку немного отработать вверх-вниз, постукивает. Иногда стук даже при трогании с места. Вся передняя подвеска - заменена 5 месяцев назад. Вся! Только рулевое не трогал. Руль не люфтит вообще, кроме того замечено, что стучит, когда наезжаю на кочку правым колесом. Какая связь между всеми этими симптомами ( на горячую, правое колесо и стук в руль) - я не могу понять! Далее - если начала постукивать (нагрелась) и резко покрутить рулем вправо-влево - стучит сначала громко, на 2 раз тише, на третий вообще замолкает. По ощущениям источник звука где-то не под рулем, а скорее посередине или ближе к правому колесу. Вот такая котовасия. На что грешить - крестовины или рейка? Все на подъемнике дергали - передергали, но проблема в том, что вывешенная машина не дает этих симптомов. Дайте совет, пожалуйста! Машина свежая, 2010 гв, пробег 37 тыс
-
Ритмичные пощелкивания при первом наборе скорости - норма. 5 или 6 щелчков в течение пары секунд. Тестирование. Позднее переключение с 1й передачи пока машинка холодная - тоже норма.
-
Я добавил в систему штатный саб, а вместо штатных колонок вколхозил Focal вот такой http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...6&suggest=1 Зазвучало очень даже. Правда они по диаметру чуть меньше штатных. Ой, не дочитал, что Вы хотели назад... Ну да ладно, может пригодится
-
451й 2010 года. Перепрыгнул полицейского, сразу загорелось. Перестало удерживать авто под горку при переносе ноги с тормоза на газ. Доехал до дома, заглушил, завел заново, треугольник не горит, все работает снова. Это симптом или как? Код ошибки запомнил комп?
-
По-моему, больше страхов, чем проблем. заводилась без вопросов до -23, в -26 завелась с третьего раза, просто не схватывалась сразу, но потом потихоньку раскочегарилась. Стартер-генератор крутил бодро. Пробег 32 тыс. К 40 буду думать - менять ремень или нет.
-
Проблема решена. Виновник - сайлентблок рычага.
-
Верхние опоры смотрел, внешне идеальны. пробег то всего 28 тыс. машинка свежая, 2010г. И почему сырая погода так действует? опоры точно не должны на нее реагировать... Резкое троганье и торможение такого эффекта не дает, только полный ход подвески, как я и говорил, такое только на полицейских, если конечно не "переплывать" их, останавливаясь до нуля. А что за подшипник?
-
Форумчане! Скажите, у всех 451х так? При проезде мертвого полицейского, когда передняя подвеска резко сжимается - разжимается, раздается хруст. Именно хрустит, причем одинаково - как на сжатии, так и на расжатии, как несмазанная телега. Поменял втулки стабилизатора - не помогло. Чем суше на дороге, тем громче этот хруст. Что там еще может издавать этот неприятный звук? На сайлентблоки не похоже, остаются аморты? Не верится что-то. Если раскачиваю машину руками - все тихо, звук исключительно при резком и большом ходе подвески... Я понимаю, что лучше в сервис, просто может это норма?
-
Штатный второй вставляется без переделки схемы, без замены предохранителей и т.д., поэтому предохранитель держит. Он и 2 волговских в принципе выдержит, я их тоже купил и примеривал. Но ставить не стал, т.к. требуется установка реле, ввиду того что у волговского минус на массе, т.е. клемма одна плюсовая, а не две как у боша, а изоляция массы гудка от корпуса авто - гемморой. В итоге себе воткнул бош, а волговские с реле соседу на солярис.
-
Поэтому и советую ) Видео было мое, если чего)