Семен Р

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Семен Р

  • Звание

  1. Да, Вы абсолютно правы. Очень часто случаются ситуации что при ремонте одного узла, замечаешь неисправность другого, а вбюджете этого нет. Кстати тема называется "Что купить на разборке?". просто иногда бывает проще купить узел(б/у) целиком чем пытаться разобрать из-за какой-то мелочи закисший или заржавевший старый. Это может быть не только экономией времени, сил и нервов, но и в денежном плане частенько выгоднее. Если кто-то сталкивался с такими мелочами - напишите я думаю всем будет интересно. (ну типа одноразывые пластиковые втулочки, вылетающие откуда-нибудь пружинки, ломающиеся шпильки, затейливой формы пистоны)
  2. УЖАС!!! У нас эти ОКУшки после 2-х лет работы(пока не появилась ржавчина) кое как подлатывают, и продают через розничную торговлю(ну типа дедушка ездил, пробег 15000) а вреале машине капеццц. Знакомый (он развозчиком некоторое время работал) говорил что масло меняют тыщ через 30, а студенты-водилы неделю назад получившие права, устраивают на улицах стритрейсинг. Я надеюсь у вас не все так плохо?
  3. Что за литовские транзитки? Впрочем лучше скажите в чем выгода Калининграда, а если ее нет, то и тема закрыта. Да, полностью согласен, прикрутить панельку однозначно легче. Скажите а не используют ли СМАРТ для развозки пиццы? Просто у меня недалеко от дома пицерия, так там годовалые(!!!) ОКУшки уезжены до придела.
  4. Вот как раз эту процедуру(получения справки) я и хотел повесить на продавца. возник еще один вопрос: если ехать на пароме то без брокеров ни как? Жирновато они берут. Еще мне говорили что можно растоможить машину в Калининграде, но зачем не сказали. поясните пожалуйста.
  5. ну я имел ввиду не всей турбины, а картриджа. 400евро А передняя панель в нете 500(кстати не скажете скока задняя стоит?) На продавца я хотел повесить разбирательство с номером двигателя. Мне даже в голову не приходит что делать если номер двигателя в моей машине не совпадает с документами. видимо надо в документах исправить, ну а что делать если на движке вместо цифр надпись "СДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ!"(всмысле номер выбит не по заводскому методу)
  6. Михаил! что вы имеете ввиду под косметикой? Ведь просто "не блестящую", с потускневшей или выгоревшей краской машину можно натереть полиролью так что она будет сиять как новая, а битую, даже легонечко, брать бессмысленно, т.к. пластиковые панели сопоставимы с ценой турбины, и даже маленький отвалившийся кусочек бампера(панели) шпатлевкой не исправить!!! Большре спасибо за ответы. Интузиазм потихоньку пропадает, но желание еще есть. уважаемый Зиг! если я Вас правильно понял, то таможенную пошлину надо заплатить до того как я уеду туда. А еще меня слегка(очень) напрягла тема про движки. прочитал статью на http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=120...001&id=auto это ж у них небось каждый третий авто с таким двигателем. Где нужно решать этот вопрос? Или надо повесить все на продавца?
  7. Еще раз здраствуйте! Уважаемый Зиг! Разъясните мне пожалуста ситуацию на таможне, или дайте ссылочку. везде написано что растоможка считается по кубикам, т.е. 599*0.85=509.15. Где-то здесь я слышал, но не понял, что надо заранее знать ВИН покупаемой машины. Я знаю что если ехать через Беллоруссию или Украину то надо оставлять залог, и только после растаможки его получить обратно(что очень проблемматично). Но ко мне это не относиться, т.к. я поеду на пароме. заранее спасибо
  8. Извините за нескромный вопрос: почему за перегон так много взяли? Таможня+Регистрация+страховка+бензин+паром максимум 1500 а остальное просто за перегон? или это недорого? Просто я летом собирался в Германию за машиной, может там какие-то новые правила, или цены взлетели. Еще раз извините за такие подробности.
  9. Как здорово, что я с вами встретился! Действительно конкретный разговор. 1. Подойдет ли наш русский рассухариватель клапанов.(в одном из объявлений честный немец написал что в 1-м целиндре компресия=3) 2. Можно ли демонтировать головку блока, не снимая движка? 3. Правда ли что билеты на паром надо заказывать за 2-3 месяца, и сколько он сейчас стоит? 4. Правильно ли я понял: картридж в турбине самому менять не стоит? А 400 это только за картридж или вместе с установкой в турбину? 5. Я чувствую, если даже если найду разборку, то с "запасным" движком в багажнике меня через границу не пропустят. и колесами тоже? 6. Как вы думаете, реально ли впихнуть туда кольца от другой машины(Какой диаметр поршня)? или это из области Фантастики? :-) Я так понял что на альтернативные турецкие(например SM) запчасти расчитывать не приходиться? Всетаки странный немцы народ! из-за прогоревшего клапана менять мотор, я на ОКЕ 2 раза менял, все втулки виноваты - изнашиваются быстро.
  10. Уважаемый Зиг! Большое спасибо, что откликнулись. Конечно спасибо всем за помощь, я и не ожидал.. Небольшой опыт в ремонте машин у меня есть. Два с половиной года назад я купил "Уезженную" ОКУ. за две недели в гараже я перебрал движок, конечно без расточки блока не обошлось. Нозато движок начал жить с чистого листа( кстати пробег сейчас 195 000км). Я аккуратно прошел обкатку, лил вовремя хорошее масло, следил за уровнем и т.д.... Вообщем я делал "для себя" а не для кого-то. А весь ремонт мне обошелся баксов 300: 100 расточка блока, 50 ремонт головки, 150 стартер генератор катушка зажигания трамблер термостат и пр. по мелочи. 2 года я ездил радуясь жизни(ну разве что друзья посмеивались:-)) А на это лето я планировал заменить подвеску, Шрусы, сидение , лобовое стекло и часть электрики, прикинул по деньгам, и передумал. Не выгодно. Стал искать варианты, и конечно первым делом приценился к СМАРТУ. В России мне не по корману. А в Германии в Нете нашел объявления с пометкой "проблеммы с двигателем". Тут то у меня слюни и потекли... Полазив по этому сайту некоторое время. узнал Ахилесову пяту СМАРТА - это проклятая турбина. Но ЕЕ можно поменять. Если низкая компрессия, не беда - до Москвы дотяну а тут уже разберусь. Единственное что пугает - электроника. П.С. Мой отец говорит так же как вы - что это авантюра. Но прошу вас понять меня правильно, годы летят так быстро, я на 4 курсе МАИ, скоро жена, дети , работа... в этой суматохе о СМАРТЕ я смогу лишь мечтать. :-( Я буду очень благодарен вам, за любую предоставленную информацию. Времени у меня до лета еще много, надо оценить все за и против.
  11. Добрый день. Решил обратиться к вам за советом. Летом возможно удастся съездить в Германию к дальним родственникам. И естественно с пустыми руками оттуда возвращаться не хочется. В нете, на немецких сайтах типа из рук в руки, нашел несколько самых дешевых смартов. От 1500 до 2000евро. В тексте объявления слова о каких либо дефектах отсутствует, но цена говорит сама за себя. Я осознаю что потрачу много нервов на восстановление малышки, но хочется оценить масштабы. В германии существуют разборки битых автомобилей, я на них очень надеюсь. Вопросы: 1.Что желательно купить на этой разборке, что дорого и проблемно найти в Москве. 2.прочитав форум я понял что самое стремное когда летит турбина. Можно ли ее восстановить и сколько это стоит. 3.Можно ли отключить всякие там АБС и прочую электронику в случае ее глюка и ездить без нее. 4.Имеется ли литература на русском языке типа «своими руками»(или хотя бы английская, но с картинками) на случай если потребуется ремонт движка. 5.Что означает фраза прогрел до двух яиц? 6.Удобны ли стандартные сидения? (первое знакомство с машиной будет длиться 2 дня, примерно 1500-2000 км) мой рост почти 190см. 7.насколько увеличивается расход при работе кондиционера? 8.как можно проверить работоспособность ЕСП и АБС, а точнее выкрутил ли продавец лампочки или нет. Заранее спасибо за ваши ответы. От них будет зависеть мое будущее существование.