IgorScorp

User
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о IgorScorp

  • Звание

  • День рождения 13.11.1976

Контакты

  • Сайт
    http://Mercedes-Club.BY

Старые поля

  • Город!
    Минск
  1. Доброго дня (утра, вечера, ночи...) ! Подскажите плиз оригинальный (и не оригинал, если есть) номер выпускного коллектора. ВИН: WME4503321J044660 У жены на машинке весь в трещинах... скоро поеду в Польшу - хочу там поискать целый б/у или новый. Спасибо. И кстати, эти трещины на что-нибудь влияют?
  2. Все понял. Спасибо еще раз! Все так и сделаю.
  3. Спасибо. Именно так и было - в момент начала программирования... Мультиплексор использовался made in Ukraine (наверняка знаете такой - до сих пор никаких нареканий к нему не было, да и по просторам бывшего СССР таких очень много...), на всякий случай есть возможность попользовать дилерский. Вчера отвез блок на перешивку - будем надеяться, что поможет.
  4. Требуете - пожалуйста: была попытка изменения версии прошивки на Брабус - ту, что предусмотрена производителем, на этапе SCN-кодирования система выдала сообщение "programming error"... и на этом все остановилось...
  5. Про привязку ключей и адаптацию сцепления и коробки помню, спасибо!Насколько я понял - достаточно подключить блок, провести привязку и адаптации и все?! Машинка снова поедет? (имхо лучше уж сразу перешить блок на нужную мощность - "на столе")
  6. .... в общем блок приказал долго жить... не буду долго распрягать почему и как - главное, что теперь он Старом не видится и машина никак не реагирует на приказ стартовать - на приборке одна горизонтальная полоска. Найти блок на б/у-шке в РБ не представляется возможным (на разборках только машинки только с моторов 0,6) - есть возможность купить в Литве и он там есть, НО - из Англии... вопросов несколько: 1. Подходит ли с английской машинки? 2. Нужно ли кроме блока менять что-то еще (замок, блок предохранителей, иммобилайзер) 3. Если блок с машинки мощностью 54 л.с. (у меня 61) - я так понимаю придется перешивать?
  7. Интересуют такие диски R16(серебро или белые, предпочтительно белые), лучше конечно сразу с резиной (летней). Возможность привоза и цена?! И еще вопрос - встанут ли они без каких либо доработок на ФоТу 2003 года 0,7 рестайловый?! Спасибо.
  8. 10W-40 и я заливал - не помогает... Масла брала примерно 1-1,3 литра на 1000км. Сегодня провел диагностику - машина после капиталки прошла 1000 км. (500 км. на первом масле - заливал BP 10W-40 для "приработки" из соображений стоимости, после залил Aral SuperTronic G 0W-30) - по состоянию на сегодня уровень не сдвинулся ни на мм. Вылечил! Кроме того, если у Вас при этом присутствуют ошибки по пропускам зажигания - это повод проверить компрессию механическим способом, а там Вы наверняка увидите то же, что увидел я в свое время.... - у меня компр. была половину от нормы.
  9. 3 недели к машине подходил только утром - завести, чтоб машинка прогрелась перед поездкой жены на работу ) Сегодня завтра возьму, сгоняю в гараж, сделаю комп. диагностику, проверю масло... - потом отпишусь.
  10. ... думаю в субботу замерять еще и производительность топливного насоса (для чистоты эксперимента) - может кто подскажет техпроцесс и исходные данные - какая производительность должна быть?! Премного благодарен! Давление уже мерял - 3,5 Бара после фильтра
  11. Эх, если бы все было так просто - свечи новые, оригинал, пробег 300 км (что еще нового - смотри пост №24, мотор 300 км назад полностью перебран с заменой по пути традиционного комплекта капиталки + все вымыто и приведено в правильное состояние), форсунки снимались и "мылись"/проверялись на БОШ-сервисе прошлой осенью, пробег после этой процедуры примерно 5000 км.
  12. Проблема с плохим запуском на теплую осталась (после ночи стартует мгновенно с первого раза и никаких провалов оборотов, глушения и т.п. глюков нет)... что дальше делать не знаю... датчик коленвала в полном порядке - на старте обороты показывает около 430об./мин., когда машина уже завелась - 870об./мин. - все данные по нему тоже в порядке... Бензин залит 95-й... осталась у меня только два варианта: 1. забодяжить 50/50 95-й и 98-й - тут скорее "авось поможет" и 2. достать топливный насос и тупо почистить (особенно на сетке часто встречаются загрязнения) - давление насоса проверял - 3,5 бара перед топливной рейкой. Может кто что подскажет, А?!
  13. Отчитываюсь по результатам проведенного мероприятия: Двигатель был полностью разобран: кольца маслосъемные залегли, на одном поршне кольца выстроились "в ряд" - образовалась окно. Многие вентиляционные каналы были загажены в хлам, продувка катализатора не могла работать из-за того же кокса (в подробности не вдавался...) каналы в выпускном коллекторе также были закоксованы и клапан вентиляции картера тоже и т.д.... как она вообще работала при этом понять сложно )) Было заменено: комплект цепи, кольца, маслосъемные колечки, все прокладки, вкладыши коренные и шатунные, сальники коленвала, свечи зажигания (кстати прежние BERU прошли 12000 км и почти все имели пробои), клапан давления топлива БОШ на 4 Бара, шпилька выпускного коллектора (была заломана) все фильтры, масло (Aral SuperTronic G 0W-30), по пути все, что необходимо смазывалось, вычищалось до блеска, притирались клапана и т.п. Осталось только одно - выпускной коллектор имеет несколько трещин, которые по словам специалистов по турбинам и моего мастера на скорость не влияют, пробоев выхлопных газов сейчас нет, но затягивать с этим не стоит - надо менять, а так как в отдельности такой детали как выпускной коллектор на Смарт не существует (по информации из ЕРС поставляется в комплекте с турбиной) - придется искать б/у - у нас на разборках есть всего три Смарта и те 0,6... - до нового года поеду в Польшу или Литву - там с этим проблем нет... Все запчасти, кроме масляного и воздушного фильтров (Knecht) - оригинал, заказывались с центрального склада МВ в Берлине. Что изменилось: пока судить трудно жрет ли масло - второй день на ходу, но судя по обнаруженным неисправностям и тому как они были устранены - не должно. Динамика выше всяких похвал - я раньше думал он хорошо едет... Звук мотора изменился кардинально - ровно, тихо, мягко. Осталось только плохой старт - 50/50 с 1-го или со 2-го раза, но это пока бензин залит 92-й и стоял он там месяц - сегодня утром залил полный бак 95-го и сразу отдал машину жене - сам позже покатаюсь, посмотрю как заводиться. Если проблема старта останется - буду пробовать подкидывать другой датчик коленвала - других мыслей у меня уже просто не осталось... Для интересующихся озвучу ценник: запчасти (кроме железок сюда вошли еще и ОЖ Aral и тормозная жидкость ATE BlueRacing - за-компанию ) - 901$, работа - 355$. Надеюсь забыть про двигатель навсегда
  14. Спасибо, так и сделаю!
  15. Что ж это за фигня такая - неужели в ВИСе неправильно написано?!?!?! С трудом верится...