danyavorobey

User
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о danyavorobey

  • Звание

  1. Так он и был весь день горячий, пока я туда- сюда ее катал, более того газовал частенько.
  2. да, смотрел несколько раз, явной течи не наблюдал
  3. Всем привет. В продолжении темы. Недавно поменял термостат. И опять та же ситуация - двигатель греется, печка холодом дует. Что делал: Снимал датчик, проливал систему - воздуха нет, точнее пузырьков нет. Датчик поставил на место. Сегодня целый день катался по бугорку. Постояв мордой вперед и погазовав, разворачивался, ставил мордой вниз. Открывал пробку расширительного бачка, оттуда со звуками булькающейся воды поднимался теплый антифриз. На некоторое время печка дула теплом. При этом в печке возникали звуки деформирующегося пластика, хрустело как бы. Потом опять задирал морду, газовал, разворачивался. При этом заливал антифриз, вылил много, литро 3-5 за эти дни. Но ничего в общем не помогает. Банально не могу представить, что там происходит при всех манипуляциях. По ощущениям воздух сидит в самой печке. Термостат работает. Что делать уже не знаю, по крайней мере в каком направлении двигаться. За 6-8 часов сегодняшних катаний 6 человек вызввались помочь, 10-12 человек расспрашивали про машину. Вот и возникли два вопроса Что дальше можно сделать, и куда уходит антифриз.
  4. Следующий вопрос - где можно купить (заказать) запчасти для ремонта двигателя - кольца, прокладки, гильзу, также новую турбину
  5. волновался, задир цилиндров - прощу прощения.сейчас буду мастера искать для расточки, А. Марков сказал что все сделать можно Теперь вопрос с хонингованием решить надо, сделают у нас или нет.
  6. В общем разобрали двигатель - итого, задир свечей и все такое, до этого движок деланный. Вопрос сколько стоит и где купить новый, если это возможно?
  7. Вчера пошел в гараж. Начал прогревать на холостом ходу. Дыма стало меньше, со временем прогрева стабилизировались обороты. при начале езде вспыхивала лампа масла. Лампа двигателя уже не горела. По щупу масла не наблюдал. Залил в итоге еще литр. На щупе так и не появилось ничего. Была мысль что перемерзло где-то возле щупа. Потом машина начала ездить практически без проблем. Не считая чуть большего дыма из трубы, но может это так показалось. Утром оставил машину возле дома, поле прогрева опять то же самое. Загорелась лампа, скачут обороты, пошел дым. Получается что виноваты холода? Еще наблюдаются небольшие капли масла в центральной части двигателя после ночи простоя. Также вчера на небольшое время повторилась проблема образования воздушной пробки в системе охлаждения - температура начинала расти а из печки дул холодный воздух. При прогреве еще со стороны бокового забора воздуха слышался звук "пробулькивания".
  8. Продолжаю описывать далее..((( Сначала подумал, что может быть из-за разницы в температуре масла которого налил с тем которое было. Пришел к машине - смотрю щуп. Как такового масла нет но высота эмульсии выше максимума. Думаю перелил. Завел его, хотя все подсказывало что делать этого лучше не надо - но до гараж оставалось метров 300. Пробовал катить - но много снега не получилось. В общем завелся он и повалило много белого дыма. Смотрю по снегу как брызжет каплями масло из трубы. Изредка подкидывая новый. Дым шел белый не синеватый, значит думаю оно не горит хотя хз. Чуть позже зажглась лампочка неисправности двигателя. Также масло капало но много меньше с правой стороны мотора. В результате довез машину в гараж с шлейфом дыма. Пришел домой и грустно читаю форум о возможных поломках... Возникает вопрос - если я все таки перелил масло - то могут ли излишки через двс выйти на холостых оборотах. Ресурс уже подошел к 97000 - тут как понимаю возможно все и даже все сразу и кольца и турбина и... Может пора менять масло на 5в40. некоторые советуют Motul - у них типа есть разрботки специально для смартов. ХЗ в общем. Проблема в том, что у нас в городе не могу найти нормальный сервис - куда не заеду нигде нет нужной программы для диагностики да и люди здесь такие авто не ремонтировали. Вот и пытаюсь подобной "диагностикой" найти проблему, хотя понимаю что может быть все не так просто( Есть надежд что откачав немного масла все станет как прежде - хорошо. Буду оптимистом. А так придется ждать зарплаты и ехать к официальному дилеру мерседеса(
  9. Здравствуйте, сегодня утром приключилась беда. Завел машину прогреться, минут через 25 спустился и собрался ехать в салоне появился запах чего-то подгоревшего, начал трогаться - начала мигать лампочка масла. Машину остановил, поехал за новым. Купил мобил 0в40 литр - вылил весь. Завел машину начал греть. Минут через 10 начали скакать обороты - то поднимается до 2 тыс, потом падает ниже 1000 и начинает глохнуть - пару раз так заглохла. Решил проверить может масло через двигатель выбрасывает, анализ с картонкой показал только наличие паров воды (были капли). Решил проехаться - после 25 метров повалил дым, вроде белого цвета толком не разглядел но было больше чем обычно. Машину остановил, под выхлопной трубой лежали капли масла (черного цвета) Достал щуп - он весь в кашице какой то белой. Посмотрел на форумах - вроде как водомаслянная эмульсия - т.е. нормально. Уровня масла как то не приметил. Вроде даже не было. Хотя литр залил. Машину бросил недалеко от дома. До этого были морозы -30 - ездила без проблем только температура одно деление. Что может быть, просто если нехватка уровня масла, то я думаю не так все сразу произошло бы...
  10. в общем сейчас ездил за машиной, уже приготовился ко всему описанному в приложенных ссылках. Сел, завел - прогрелась и печка заработала, температура в норме 2 деления, странно все это. Если воздух то почему исчез... В любом случае спасибо за помощь. Завтра утром посмотрим что будет.
  11. Здравствуйте, сегодня толкнулся с такой проблемой: температура двигателя бытро начинает расти, из печки дует холодный воздух, проверил антифриз - в норме, на всякий случай чуть долил. Температура двигателя поднялась до максимума, оставил машину - приехал домой. Вентилятор чуть поработает и выключается. В чем может быть проблема?
  12. СПАСИБО ОГРОМНОЕ
  13. Здравствуйте, наверное стану новым участником вашего клуба, если вы конечно не возражаете. Живу в Тюмени, неделю назад приобрел этот замечательный автомобиль, 2000 год, 42. Машинка очень понравилась при покупке, но по ее нюансам эксплуатации узнал позже. Пробег на одометре 92 000. Накопилось несколько вопросов: 1. Ест масло, уже понял что это нормально. но какое масло рекомендуется заливать. сейчас esso 5w40 , нужно ли делать промывку перед заменой? Расход повышенный масла. думаю надо делать диагностику и скорее всего ремонт, надеюсь обойтись заменой колец, вопрос сколько в среднем будет это стоить? 2. Перестали работать правые противотуманные фонари спереди и сзади, думаю предохранитель, но может что еще. 3. Правая фара негерметична, возможно ли самому исправить это? 4.Что означает кнопка со снежинкой возле аварийки? (машина первая, поэтому простите за незнание) 5. Бензин - на рынке рекомендовали 92, на лючке написано 95 - кому верить? 6. Фильтр салона, который под решеткой спереди - обнаружли собственно что его нет(( - можно ли из пороллона самому сделать, просто там стоит пластиковый кожух. 7. Какую сигнализацию с автопрогревом посоветуете. 8. Тут уж простите, за вопрос, но куда должна крепиться аллюминевая шайба, похожая на крышку, с 6-ю углублениями в салоне, просто она лежала в ящичке, а куда поставить не могу сообразить, с виду была приклеена. 9. Есть ли смысл обращаться к оффициалам (мерседес0 в городе для дигностики и ремонта? 10. Запчасти. Как я понял здесь возможно заказать запчасти для авто, возможна ли доставка в Тюмень? Еще раз простите за такие вопросы, просто мало информации в инете, а в городе больше никого не видел на данном авто. Да и денег пока толком нет на сервис заехать.