Sanbernar

User
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sanbernar

  • Звание

  1. Ты уже график встречь, то расписал? кстати процедура перешивки на большую мощность, сколько по времени может занять?
  2. Ты бы скинул контакты, например в личку.... кстати а где территориально будешь находиться?
  3. А кулиса с кнопкой под автомат у тебя есть в наличии? а то и прошил бы и кулису поменял... и когда ориентировочно предполагаешь в мск заявиться ?
  4. А какой эффект получается в случае прошивки на большую мощь как это отразится на ресурсе двигла и турбины как проявится большая мощь - в максималке или при старте
  5. Спасибо за ответ... так оно и происходит, греется в пробках и вроде быстро остывает...
  6. Народ, а 4 яйца температуры эо нормально????
  7. А ручник на City регулируется? вопрос вызван тем, что ручник держит только 3-4 щелчке, что мне кажется не совсем правильным раскладом.... может кто-то регулировал или же это ршается только заменой задних колодок?
  8. Вышла неприятность, в лобовуху попал камень и пошла трещина... Сколько может стоить новое лобовое стекло для City 2002 года? может ктонить в курсе??? конечно попробую тормознуть трещину, но всеравно....
  9. незнаю как в случае ксенона это решается...
  10. Про лампы фар, может кому-то будет полезно. На смарте 2002 года лампы в фарах отдельно на дальний и на ближний свет, тип ламп H7. На ближнем свете мощность 55 ват, на дальнем, наверное 60, но их не доставал (ибо сгорела лампа ближнего света). Добраться до ламп достаточно легко, снять надобно только решетки под дворниками, ну и воздухозаборник салона. Рука к лампам пролезает достаточно легко, хотя у меня она не маленькая. Разъемы закрыты крышками, которые держаться на одной защелке, расположенной на стороне ближней к оси автомобиля. Чтобы вытащить лампочку необходимо отщелкнуть прижимные пружины, они отщелкиваются сверху. Лампочка устанавливается направляющей вверх. Далее все собирается в обратном порядке. На все про все уходит минут 5-10. Надеюсь кому-нибудь это поможет…
  11. Если вы себе представляете процесс установки углов схода-развала то, наверное знаете, что руль при этом можно установить как угодно, и при этом все углы будут соблюдены!!! а заметить это можно не сразу по следующим причинам, если не сильно криво поставили то заметишь это только когда выедешь на ровную прямую дорогу и даш рулю принять свое положение, в условиях сервиса, когда из него выезжаешь, небольшой угол в установке руля ощутить тяжеловато....
  12. не напрягаясь ибо его просто неправильно выставили на сход-развале... так что у меня в связи с этим никах проблем небыло.... Теперь вопрос основной где бы его сделать - сход-развал, просто. На дмитровку поехали, а там очередь.... теперь думаю еще куданить попасть, не охото на др конец москвы таскаться...
  13. я на своей тачке точно так же делал, а тут я не знаю как он разбирается, у меня просто бибикалка достовалась и все, а туту еще и подушка...
  14. появился вопросик по положению руля. Когда машина едет прямо с отпущенным рулем, то его положение, какое то не симметричное, то есть спицы находятся не в одинаковом положении, одна выше, другая ниже... Из чего возник вопрос... Как это можно выправить? Руль по моему тяжеловато снять и переставить ибо в нем подушка безопасности, тогда остается регулировкой рулевых тяг... Наверное это возможно осуществить на стенде сход-развала... Где это можно сделать за разумные деньги? И где сервисмены знают величины углов для смарта??? заранее благодарен за ответы...