otiva
User-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о otiva
-
Звание
-
Продаю в связи с семейными обстоятельствами Год выпуска 1999 Двигатель - 600сс Мощность - 55лс Коробка - автоматический режим ДА Модель/кузов - ForTwo 450 City-Coupe Модификация - Passion Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - серебристый/синий Цвет интерьера - синий Пробег (за границей / в СНГ) - всего 177ткм Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD/MP3, литые диски, стеклянная крыша Стоимость - 190000руб Координаты для контакта – +79213225871 Виталий Обслуживался своевременно только у Маркова. Поменяны все расходники, в т.ч. все тормозные колодки и тросики ручника. На 130т км произведен капремонт двигателя! На 160т км заменено сцепление. Все у Маркова. Есть мелкие царапки по пластику. Масло не ест вообще! Вложений никаких не требует и в ближайшее время не потребует. Заводится даже в -35 без проблем! Магнитола заменена на JVC CD/MP3. Стекляная крыша. В салоне не курили. Даже запаска есть =)
-
только что звонил не отвечает =)
-
Куплю оба задних крыла и среднюю часть на 42 99года не кабрио. В идеале синего цвета и в Питере =) но могу забрать и в Москве на следующей неделе.
-
оказался обычный винт M6x50. Niki_Svet странно что в смартриуме в описании к этому коду написано винт М5х25... либо код неверный, либо описание
-
ну да ждать 10 дней! спасибо за идею так и сделаю
-
Очень нужен винт, который заднее крыло к порогу крепит (под Torx25 если не ошибаюсь). В жену въехал очередной пионер, винтик потерялся - крыло болтается. Если есть у кого что-то подходящее, поделитесь если не жалко =) Готов приехать в любой район города
-
В Питере помог бы без проблем.
-
а я спасаюсь резиновым шпателем для затирки швов плитки. пока есть наледь быстро шоркаю, главное снег потом вымести из машины=) а самое интересное что потом это место не обмерзает! а вообще влага конденсируется в основном на самых грязных местах, поэтому сильно поможет просто спиртиком протереть стекла изнутри
-
Вобщем с помощью кувалдометра большим калибром и такой-то матери барабан отошел. Ступица начала свободно вращаться. Все почистил щеткой и одел барабан на место, и теперь все в порядке. Даже не знаю ручник это или нет, или что то попало в барабан....
-
а нет ли картинки какойнить как этот тросик идет?и почему-то мне кажется что это ступичный подшипник заклинило... и всвязи с этим вопрс к специалистам - цена вопроса по замене ступичного подшипника?
-
грел газовой горелкой, обстукивал.... несдергивается... такое ощущение что вытянут ручник... хотя ручник отпущен не мог заклинить тросик в оболочке? а то как-то он совсем не идет... еще блин мороз...
-
шутите? сначала час курил матчасть по устройству тормозной системы. =)стучал... не сдернуть... на счет паяльной лампы какие идеи?
-
Барабан снять не удалось... толи примерз, толи прикипел, толи заклинило.вобщем мозговой штурм. как в условиях двора и -20 снять барабан. эвакуатор пока не рассматривается - вести не куда, все отдыхают. я вот думаю погреть хорошенько паятьной лампой чтобы лед растаял и все просохло. только вопрос нет ли там каких пластиковых или резиновых частей, которые могут поплавиться? ну и потом молотком....
-
очень хочется до этого когонить доехать своим ходом... а я сейчас тупо из двора не могу выехать, хотя туда заехал до снегопада
-
в том то и дело что оно не крутится... похоже действительно клинонуло куском фрикциона... и при минус 20 мне не сдернуть барабан =)есть ли какие-нибудь волшебные способы сдернуть прикипевший барабан?