Александр Марков

User
  • Публикаций

    1 164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Александр Марков

  • Звание

  • День рождения 08.08.1968

Контакты

  • Сайт
    http://www.smart-piter.ru

Посетители профиля

3 760 просмотров профиля
  1. Резюмирую и даю справку одновременно. 1. Мое мнение. Турбина не ремонтируется. Иначе - см. пункт 1. 2. Замена картриджа - не ремонт турбины, а фактическая ее замена. Коллектор - вещь недорогая. 3. Масло в воздушных путях и дым - не есть признак неисправности турбины и только, это признак неисправности мотора с навесным оборудованием вместе, а вот что конкретно - требуется диагностика. 4. Ни разу не считаю нужным применять турботаймер на таких низкотемпературных среднеоборотистых турбинах, каковой является агрегат у Смарта. Вот Субару у маньяка в руках, Газель-Бычок, еще кто- то - пускай, там пригодится, но у Смарта??? Хотя...)))
  2. Дим, там 454, датчик отдельно на моторе. Только он практически не умирает, если молотком не помогли. Термостат может, эта штука не долгожитель.
  3. А Вы уверены, что звуки именно из этой детали? Вполне вероятно, конечно, но я не встречал))) Хотя данное мое заявление не есть среднестатистический показатель. Девайс на фото (компрессор) предназначен для продувки катализатора автомобиля класса Е4, и запускается на полминуты после старта мотора. Если после этого времени звуки прекращаются - ну и славно, трам-пам-пам, это точно он, и фиг с ним. Если звуки остались - это не он, и продолжайте предполагать дальше)))) При отсоединении возникают в обязательном порядке две страшные вещи - первая, слабострашная, это прописывание ошибки в блок двигателя и зажигание желтой лампы, но второй просто жуткая вещь - Ваш выхлоп при запуске не будет соответствовать нормам Евро4!!!!! А ведь Вы хотите быть частью европейского содружества!
  4. Отнюдь и к сожалению, уважаемая (ый) Juli... Крайне часто встречаю совершенно странные в моем понимании технические решения. И постоянно отвечаю на телефонные звонки владельцев автомобилей, которые любят свою машину, хотят ей искренне помочь, но, имея абсолютно отличную от технической свою специализацию, предлагают мне сделать для них какие-то непонятные мне вещи. Решения, представляющиеся для меня полным бредом, уж извините, для кого-то есть полное решение их проблем! И зачастую мне их пытаются навязать! Я принял такую позицию - если клиент настаивает на определенном методе лечения - bitte, но гарантии нет и претензии не принимаются)) А насчет самолечения - никогда сам не пропишу себе фраксипарин даже при всех признаках антифосфолипидного синдрома, пока врач не назначит. Тем брлее, что я не девушка, и беременность мне не грозит)))))
  5. Поторчите у нас в сервисе недельку, всякого насмотритесь)))
  6. Вопрос должен звучать примерно так: "Господа хорошие, озвучьте, плз, номера, стоимость, наличие всех потребных деталей, неоригинальной замены, ее стоимость, стоимость работ по установке, наличие кофе в вашем улыбчивом сервисе. А я все равно не приеду, куплю не у Вас и сделаю все сам! Вот так!"
  7. Димка, зачем мучаешь человека? Он, видать, номер хочет, а позвонить не может, стесняется. Или телефон сломался. А номер простой: А0139976146.... Если правильно вспомнил)))
  8. За время написания предыдущего поста можно было уже позвонить даже двум дядькам, которые все бы и рассказали. В комплект входит все, кроме масла и Стардиагноза. При наличии умелых ручек может получиться все, в том числе и двойная замена сцепления без вилки.
  9. Да отковыряйте мотор печки, фильтр заодно аккуратненько долой, и пошуруйте лапкой в отсеке, листики вытащите. Мотор снимается против часовой стрелки. И для профилактики натяните сеточку, у жены чулок утащите, на воздухозаборник под пластиковой панелью между дворниками. Только в этом случае нововведение начнет тоже забиваться и его придется периодически чистить. Я предпочитаю обходиться оригинальным форматом системы, хотя она и не есть предел совершенства. Еще шуршать может полиэтилен, в который запакованы мягкие элементы уплотнения/звукопоглощения, расположенные рядом с вентилятором печки. Встречал рваные элементы, иногда затягивало в моторчик.
  10. А вот интересно - в итоге новая вилка или только заплатка?))) Заплатки ведь живут месяца полтора)))
  11. Вот мучения у людей...))) Дим, спасибо за подробное пояснение)))
  12. С чем уж мы только не сталкивались... Вот только с нормальным описанием ситуации, чтобы в технических терминах немножко, пару симптомов поподробнее - вот с этим чрезвычайно редко. А без подробностей - забегите в ближайший автосервис, спросите у них, они ближе.
  13. И что насчет верхних ВЧ? Излучатели под панелью, верхушки гасятся. Можно через кроссоверы добавить миниатюрные ВЧ-пищалки поверх панели, в боковые пластиковые панели у лобового стекла или в отделку боковых зеркал, если они электрические. А идея классная, завтра забацаем тест-изделие))