tekin

User
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о tekin

  • Звание

  1. Год выпуска - 2005 Двигатель - 700сс, бензин Мощность - 61 л.с. Коробка - автоматический режим (ДА) Модель/кузов - ForTwo 450 (City-Coupe) Модификация - Pulse Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - черный / салатовый Цвет интерьера - тёмно-синий Пробег - 91 000 Стоимость - 270 000 Координаты для контакта – Ирина 8-926-526-57-01 Авто никаких дополнительных вложений не требует. Привезен из Германии в 2010 г. с пробегом 49 тысяч. Проходил все ТО и ремонт у Сергея на Донском. Все бумажки на руках. Эксплуатировался в Москве. В смарте есть шторка багажника, подстаканник, пепельница (использовалась как копилка для мелочи) - в машине никогда не курили, "кейс" для дисков и выведен проводок AUX для проигрывания музыки с телефона. Есть кондиционер, подогрев сидений и заднего стекла, "рожки" - часы и тахометр. Новые резиновые коврики. Литые широкие диски 15-го радиуса. Панорамная крыша. Спортивный кожаный руль с лепестками переключения передач. Отдаем с летней и зимней резиной. 2 ключа (один не "привязан"). Причина продажи - покупка смарта в новом кузове.
  2. Ох, можно и мне комплектик зарезервировать, буду на пробеге 19-го или, если скинете контакты в личку, можно будет раньше пересечься, и я заберу!
  3. дом - таганская работа - красные ворота
  4. замечательный твиттер от маленькой машинки, знание языков не обязательно https://twitter.com/#!/smartArg
  5. оооочень продолжительное время стоит этот родстер на осеннем бульваре. скорей всего без движения...
  6. дада, именно на эти полоски я и ориентировался
  7. к весне обновил немного элементы интерьера) стало гораздо интереснее! к сожалению, под рукой был только телефон
  8. Много раз видел вечером в будние дни, почти на одном и том же месте; Гоголевский бульвар, в начале старого арбата. Кто и где там работает?)
  9. Ан, нет, сорри, у меня серый)) заработался под конец недели...
  10. у меня есть как раз синий, поэтому могу бартернуться на подстаканник)
  11. Дада) как вам с колесом за багажником? кстати, он ведь не открывается полноценно, или там какой-то механизм?
  12. Спасибо! xtile, да, по поводу цвета я в восторге) Комплектация у нас Пульс (WME4503321J244173). Стекланная крыша, ESP, лепестки под рулем, кондиционер, подогрев сидений, рожки. Ничего сверхъестественного, но все что нужно для комфортной жизни Выпуск конца 2005, но зарегестрирован в начале 2006. Приехал он к нам с пробегом в 49 тыс. с копейками, и приехал быстро. Скажем так... с момента как мы остановили на нем выбор и внесли залог, до момента когда он приехал в Москву прошло меньше недели, около 5 дней.
  13. Приветствую вас, майсмартовцы! Решил и я рассказать историю возникновения у нас нашего смарта. Знакомтесь, его зовут Френки, Френки ПатисОн: он жизнерадостен, добр, открыт всему новому, любит ездить по городу, и по возможности всегда рад встречи с такими же как он, иногда, правда, бывает застенчив. Френки в Москве уже около 4 месяцев, приехал из Берлина, а родом из Франции. Очень будем рады, если примете в свои ряды смартоводов) Расскажу по порядку: на самом деле выбора какой автомобиль покупать, как такового не было. Мы хотели автомобиль, который будет нам надежным городским другом, при этом он будет достойно выделяться из толпы и, с другой стороны, экономичным, ведь большую часть дороги придеться проводить в пробках. В итоге само собой мы пришли к Смарту - автомобиль во всех отношениях идеально подходил нам: во-первых, он красив; да, его линии привлекают не всех, но для нас он красив и, что самое главное - очень забавен (если можно так выразиться, у Смарта есть своё чувство юмора) Так здорово, когда есть что-то, способное вызвыть улыбку, ведь правда? Во-вторых, он ярок; яркий автомобиль в условиях серости города привлекает внимание, и опять же, о чем я говорил ранее, он вызывает улыбку соседей по дороге, которые в свою очередь "отдают" свой позитив нам. В-третьих, он экономичен; во всех отношениях на мой взгляд - это и расход и уход (хотя сравнивать мне не с чем. В-четвертых, он эгоистичен; автомобиль для тех, кому не хочется никого подвозить, чего-то отвозить и перевозить - для этого есть другие автомобили, а Смарт - это наслаждение для двоих, и ничего не должно отвлекать) Так вот, мы определились с бюджетом, который готовы были потратить на покупку Смарта - на тот момент нам казалось что 230-250 тыс. вполне достаточно для того, чтобы купить б/у, но хороший, чтобы с недостатками, но свой. Посмотрев объявления, мы поехали на смотр первого смарта, это был серебристый с синими панелями смарт "брабус", 1999... весь коцаный и царапанный. Если бы не друзья, которые были тогда с нами, может мы и купили бы его, т.к. мы были неопытны, наивны и с горящими глазами (мечта любого продавца), но друзья отговорили нас от поспешных решений, и мы взяли перерыв. В тот же вечер мы узнали, что брабусов синих не бывает, и что до 2001 года там проблемы с подвеской (какая-то пружинка?), и что если сломается, то будут сложности, т.к. таких деталек более не делают (Может вы поправите меня, но тогда эта информация спасла нас от той покупки). Следующий был синий Смарт (Пешн), 2003 года, в отличном состоянии, и продавался девушкой, которая уезжала на ПМЖ заграницу - вот оно! подумали мы, какой отличный вариант! ведь это причина, по которой человек не хочет, а вынужден продавать авто, и он был в отличном состоянии... но она хотела 300 тыс., хотя с контактами девушки нам один человек (тут не любят называть его имя) сказал 270. Ах, если бы она подтвердила его слова, то ей быстро бы удалось продать свой авто нам, и она потом не мучалась бы так долго на этом и схожих форумах по его продаже. Мы долго вели переговоры с ней, чтобы сбросить цену хотя бы до 270(!), но она держалась. Держалась до тех пор, пока мы не узнали от счастливого на тот момент Максима (как выяснилось, он тут МаксСитроен), который продал свой смарт (впоследствии эта сделка, как оказалось слетела...), он сообщил моей девушке, что нам стоит рассматривать смарты от 2004 года, т.к. до того у них есть какой-то дефект, что после 60 тыс. пробега они начинают есть масло. Лечится такой косяк переборкой двигателя, что встает по стоимость равной пробегу... Машинка, которую мы хотели, была как раз конца 2003 года с пробегом 59 с копейками, и попадала в зону риска. Мы посовещались с мастером который обслуживал Смарт этой девушки - он подветрдил такую возможность. После такой новости конечно мы отказались от этой покупки, и в целом пришли к выводу что покупка Смарта по объявлению в Москве - дело неблагодарное. Ценообразование порой не выдерживает никакой критики, да и пробег по Москве... В общем, мы решили покупать Смарт из Германии; заказали его через компанию, которая уже достаточно много их сюда привезла, т.е. имеет определенный авторитет. Пока шли наши перепитии с предыдущими поисками, мы смогли повысить свой бюджет на авто до 330 тыс., чего вполне хватило на то, чтобы привезти сюда нашего Френки Он приехал к нам очень быстро, 13-м Смартом на автовозе (а должен был быть 14-м, рекордным, но в последний момент один отпал) и не перестает радовать нас каждый день! Спасибо за внимание, и будем рады встречам на дорогах!)
  14. kai, привет! что за отличный кабрик? Кабанчик, спасибо я посмотрел, уже 305? До конца месяца ничего смотреть не могу из-за работы, если до мая не продашь, то посмотрим.
  15. Симпотичный, а почему продаешь? Я как-то не особо к дизелям настроен, но... буду иметь ввиду.