Георгий СПБ

User
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Георгий СПБ

  • Звание

  • День рождения 20.10.1980

Контакты

  • Сайт
    http://www.cam-spb.ru

Старые поля

  • Prefix
    р
  • Nomer
    684
  • Suffix
    ах
  • Region
    98
  1. прежде чем писать что то новое- нужно помнить что писали раньше. повторно спрашиваю- причем Вебасто и бензобак. при 22литровом бак смарт на вебасто будет работать порядка 2-х суток без перерыва. если хотите не замерзнуть. объём бака заводом изготовителем выбирается не от балды, а именно с ограничением безостановочного пробега, так к примеру поступают в большинстве производители большегрузных авто( КАМАЗ, МАЗ и т.д.) но у них понятно. что в большинстве эксплуатации зимой на стоянках у них авто вообще не глушиться.а здесь????????? конечно хозяин - барин- но все ж идея автономного проживания???? а кто гарантирует. что именно 33 литра в бак вы не зальете бадяги? доводы не очень убедительны. за многолетние эксплуатации машин, могу сказать, что безопасное движение( и ночью то же- а если еще и Питерская трасса,,,,,,,) порядка 3-4 часа. потом как правило останавливаешься. а комфортнее отдохнуть не безшабашно сидя в авто. а имея повод=перекусить, заправиться. а то. что дерьмовый бензин..... так уж поверьте- писал несколько раз. что приезжая на Дмитровский полигнон- всегда возили с собой бензин и нигде( разве только в Тольятти и во Владимире)- такого поганого топлива как в Москве не встречал( конечно я не говорю о 100% АЗС) Простите пожалуйста,а что в Ульяновске чертовски качественное топливо?О палёном топливе у вас узнают из учебников истории??Тогда снимаю шляпу!! :cm:
  2. Мне кажется,что уважаемый виктор2,какой-то пессимист.Любую обсуждаемую тему он воспринимает в штыки.Всё знает,всё пробовал,всё говно.
  3. Для измерения жёсткости есть специальный прибор,"твердомер",что-то типа кронциркуля.Вот им и измеряем жёсткость оригинала.
  4. Я моюсь на Приморском проспекте,в Бош-сервисе.Мойка-люкс 42 мне обходится в 500 р.Думаю вполне нормально.Ах да,по дисконту ещё минус 10 процентов.
  5. Могу посочувствовать вашей неудачи,но хочу возрозить.В Питере есть дилер Ниссан,Автопродикс,так вот все свои Патфики,Армады и прочие грузовики,обувают в наши сайленты.А насчёт рейдеров и кроссовиков,то мы сделали не один Биг-Фут и рекламаций нет.Я уже не говорю про Рамы и прочих больших американцев.Бывают заглядывают Бентли,Мазерати Кватропорте,а для Ягуара мы вообще спасение.Просто главное при производстве,литье и т.д.,соблюсти всю необходимую технологию.Тогда всё будет так как надо!!!!С уважением!
  6. Насчёт определения жёсткости,то сырье для литья и прочего,мы закупаем у монополистов,назовём их так,в нашем регионе.То бишь это организации,которые занимаются полиуретаном в промышленных масштабах(прокатные валы для типографий,демпферы на маховики станочные и т.д.).Я думаю жёсткость материала известна точно.Мы используем полиуретан твёрдостью (по Шору)57,65,72,80,90.Просто люди в Новосибирске не знают,что льют?!........Обычно используем 65 для литых,и 80 для разборных фрезерованных шарнирных сайлентблоков.
  7. Полиуретановые подушки можно сделать любой жёсткости,главное точное копирование оригинала(что собственно видно на снимке).Ещё одно главное условие при замене ориг. подушек,нужно менять все подухи,тогда всё будет ништяк.Это уже проверенно!!
  8. Наименование показателя Резина Полиуретан Твердость по Шору (шкала А) 65-75 40-98* Программируемый Модуль упругости при растяжении 100% 12 29 Эластичность по отскоку (%) 30 40 Предел прочности при разрыве (кг/см2) 115 312 Прочность на раздир (метод С), Н/мм. 20 58 Коэффициент морозостойкости по эластичному восстановлению после сжатия, при t -50 С. 0,20 0,45 Абразивная стойкость (Шабер Н22) 2 10 Предел прочности при разрыве (%) 200 540
  9. Проще посетить наш сайт.Там вся информация имеется.http://www.cam-spb.ru/
  10. Насчёт цены,то стоимость подухи 3500 рублей+ваша арматура.Да,это реклама,найдите в Москве альтернативу.Большенство Москвичей заказывают у нас сайленты.Я имею ввиду не только Смарт!Ещё мы восстанавливаем шаровые опоры,рул. наконечники и т.д.Можем изготовить любой с/б,любой сложности.100% повторяемость вашего с/б.Так как являюсь сам владельцем 42,то я думаю тема полиуретана,весьма актуальна.На шарнирные с/б пожизненная гарантия.Я понимаю,что комплект подушек двигателя ориг,стоит дешевле,но имея собственный опыт могу сказать,что ориг.подушки у меня прошли полтора года.А эти изделия будут работать,пока вам не надоест ваша машина.Может есть конкурент????
  11. Спасибо за поддержку!
  12. Во первых я не говорил ,что Смарт стал болидом.Во вторых насчёт улучшения управляемости,могу поспорить.Ну и в третьих,если вы считаете полиуретан резиной,тогда дальнейшая дискусия не имеет смысла.С Уважением!
  13. У меня ещё 140-ой мерин,так тоже на полике весь.Уже полтора года катаюсь,вещь!!
  14. Льём его сами.В Питере у нас производство.Гарантию на изделия даём 40000 км.
  15. Вот такие подушки двигателя я себе отлил.И ещё все сайленты поставил полиуретановые.Сделал полиуретановый сайлент,задей балки,шарнирного типа.Теперь дорогу держит как болид DTM.