jjlehto

User
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о jjlehto

  • Звание

  1. О ужас, никогда не понимал людей, которые сознательно покупают многолитровый мощный автомобиль, а потом ноют, что он много жрет. Но турбоен на газу... Это же ужас! Самый натуральный... Да, мой Кай есть 22 и выше, в динамичном режиме спокойно переваривает тридцатку. Но я это прекрасно осознавал, когда его покупал, был к этому морально и физически готов. Купить каен и содержать каен - две сильно большие разницы, но мое мнение однозначное - оно того стоит. Это первый кроссовер с управляемостью спорткара и комфортом бизнес-седана.
  2. Altengof, сорри, не хотел зацепить за живое))) И спасибо за первую неправильную транскрипцию моего ника))) 2 all - господа, ну чем богаты - тому и рады. Сравниваю с тем, с чем могу сравнить на данный момент. Да и в общем-то не сравниваю даже я эти два авто, потому как тут все понятно, просто привык ездить на одном, после чего, есстественно, Смарт мне... Скажем так, непривычен. Но определенную долю кайфа я от этого авто получаю
  3. Денис, говорю объективно... Может быть для этого класса динамика и хороша, но... Основной авто, на котором я передвигаюсь последнее время - Каен турбо, вот тут динамика на лицо. При чем во всем диапозоне - 0-250 км/ч.
  4. Про прокат - правильно поняли. Себе оставлять точно не буду, совсем уж не то, к чему привык... Практичности как таковой - ноль, с семьей никуда не уедешь (ребенка в багажник положить мне совесть не позволит), динамика отсутствует как класс, ровно как и управляемость, комфорт тоже ниже плинтуса... Зато парковаться прикольно, в этом неоспоримый плюс. К тому же странно для меня то, что за четыре дня езды я заправил сей авто на 500 рублей и в нем еще есть бензин... В общем попробую наверное его сделать, обтяну пленкой в симпатишном формате - пусть катается действительно... Не под клиентами, так хоть как рабочая лошадка конторская, черт с ним. А сам что-то все больше и больше задумываюсь о родстере брабусовском... Татьяна, я тебе этого не прощу!))))
  5. Сорри, что апаю такую старую тему, но вообще-то женщины не только этот авто разработали... Разработчиком и более серьезной техники была женщина - ГАЗ-66 (да-да, суровая армейская "шишига"!).
  6. Хм... Может быть все же дать малышу второй шанс... На следующей неделе поеду к Сергею общаться насчет восстановления, там посмотрим тогда, что он по цене, а главное - по срокам скажем. А так четыре дня езжу на этом смартике, даже как-то нравиться начинает)))
  7. Альтенгоф - спасибо за ответ. Само собой я немного неправильно варазился, я не собираюсь отбивать вложенное в авто Это есстественно, я не первый день связан с автомобилями Говоря "окупить вложения" я имел в виду свое нежелание опускаться сильно ниже цены покупки авто. По существу - огромное спасибо Татьяне, вчера с ней повстречались на смотровой, она помогла посмотреть мой аппарат. По итогам выяснилось, что чудо зверь в основе своей имеет комплектацию Pulse, обладает редкой опцией ЗУР, неплохим кожанным рулем. Касательно цены - вариантов два: 1. Цена 320000р без торга (ну или с минимальным торгом) 2. Цена 400000р. В данном случае торг будет выглядеть следующим образом - вместе с потенциальным покупателем едем к Сергею на Донской, он оценивает сумму вложений в данный автомобиль, отсюда и будет видна конечная цена - 400000р-сумма, озвученная Сергеем. Подробные фото постараюсь сделать сегодня, но не обещаю.
  8. Спасибо большое, я уже договорился с одним человеком с клуба. Откровенный необъектив я почувствую А к неоткровенному я готов
  9. Да, после ДТП, геометрия не страдала, покупал у Николая сделаным, но не собранным - т.е. салон собирали мои механики. Пробег 18000, ввезен из Франции в 10м году. Со встречей не так все просто, увы... Бизнес жрет массу времени, но при этом очень хочется побольше времени проводить с дочуркой и женой)))
  10. Итак, всем добрый день. Суть вопроса у меня следующая - есть Smart ForTwo 451 (2007 г.в.), литровый. Покупался автомобиль у Николая из Видного в ноябре того года в не совсем комплектом состоянии. Планировалось коммерческое использование а/м (прокат). К настоящему моменту автомобиль почти собран (не хватает передней правой щетки, задней щетки, пластика внутри и снаружи правого зеркала и замочка на капот - жду детали от Николая), автомобилю сделано ТО (масла, жидкости и т.д.) в Смартриуме, есть понимание о том, что еще необходимо поменять (не так уж и много). Так же за это время стало понятно, что в комерческих целях данный авто я использовать не буду - несмотря на высокий спрос скорость поставки запчастей ставит жирный крест, увы (как яркий пример - с ноября того авто так и не встал в парк, т.е. оборотные жестоко заморозились). Если говорить о комплектации авто - то тут у меня есть непонятки - кпп без авто режима (то ли ручка не та, то ли еще что), лепестки под рулем работают, крыша панорамная, кондей и ЗУР есть. В общем не знаю я комплектацию, по птс вроде Passion, но могу ошибаться. После последнего созвона с Николаем выяснилось, что привезена лишь только задняя щетка, остальные деталюшки надо опять ждать, я окончательно принял решение от коробчонки избавляться. Соответственно, у меня вопрос/просьба - может ли кто-то из проашренных в теме Смартов клубней повстречаться со мной, посмотреть данный автомобиль (заодно и сфоткаем его), и оценить данный аппарат. Цену ломить не собираюсь, но и опускаться ниже вложенного не хочу. Такая просьба диктуется тем, что человек, знающий больше меня в этих милых машинках, гораздо проще и понятнее объяснит одноклубникам, что же я пытаюсь продать Готов без проблем оплатить потерю времени. PS уверен, таких людей тут нет, но все же скажу - то, что я не разбираюсь в Смартах, не значит, что я не разбираюсь в машинах - поэтому приехать и сказать "Оба, да он умер еще не сойдя с конвеера, но я готов тебя выручить и купить его за две сотни" все же не получится... Спасибо Вам огромное, надеюсь, Вы отнесетесь к моей просьбе и вопросам с пониманием. С уважением, недосмартовод московский
  11. Добрый день! Если данная тема для Вас еще актуальна, то дайте пожалуйста Ваши контактные данные. Спасибо.