Satrap

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Satrap

  • Звание

  1. Может кто имел честь сравнивать в реале, а не по ТТХ, разгон на дизеле и на бензине? Интересуют субъективные ощущения. И вообще, стоит ли связываться с дизелем?
  2. Поздновато увидел, но скажу: это средство не только для заднего привода, это первое правило при заносе на любом приводе. А вот газ в пол на заднем приводе не надо
  3. Ну что вы господа так набросились на бедную Наталью Петровну. Милейшая женщина. Есть у нее Смарт, вернее был. Продала она его. Смарт был хороший, даже на коже. Я его смотрел на предмет покупки, но не успел. Ушел он за 6500. До сих пор жалею. Куплен был по ее словам у знакомых, что объясняет цену в 4500. По поводу статьи: еще раз внимательно прочитайте в левом верхнем углу название рубрики (ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА называется). А глаза как известно у всех разные, и видят они все по своему.
  4. Думается ничего не получится с автозапуском . И вот почему: 1. Штатный иммобилайзер не даст никакой сигналке запустить двигатель, либо ключ должен все время находиться в салоне/замке зажигания. 2. Отключить иммобилайзер (если такое вообще возможно) у нас в РФ врядли смогут. Да и вообще, нужно ли что-то нештатное? Угонять такую машину в своем уме никто здесь не будет еще долго. А от пионеров хватит недорогой кричалки, двух концевиков и датчика объема. Доверять ставить на смарт что-то более серьезное нашим спецам я бы не стал.
  5. На сколько я знаю, проектировал ее все же концерн ТАЗ , а специалисты концерна Порш лищь консультировали по настройкам подвески.
  6. Как проходит эта процедура? Ключ всего лишь настраивают на частоту иммо? Или же его прописывают (активируют) в системе?
  7. Будь добр, опиши процедуру. :roll: Ты в Смарт-центре это делал, или всё же мерсовский сервис помог? Присоединюсь к вопросу. Стоит на повестке вопрос покупки смарта с одним ключом. Перспектива поездки в Финляндию не очень радует, да и границу пересекать я смогу не ранее, чем через год. Подумалось, если ключи синхронизируются с ЭБУ, не будет ли проще (дешевле) заказывать этот блок с подогнанными к нему ключами? Кто в курсе, выскажитесь на счет оправданности такого подхода. Может кто цену на ЭБУ озвучит.