Tom2Tom

User
  • Публикаций

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Tom2Tom


  1. В 10/12/2017 в 15:21, Asriel сказал:

    Если на чипованном родстере ходить по трассе М4 педаль в пол - то перегреть перед как два пальца... 

    Магистрали - ну понятно что надо ставить родные шланги от вагена и вкручивать трубки в них, ручник - мне пришлось переделывать кронштейны потому что модель суппортов не та которую рекомендовал грек. Ту просто не нашел - а под то что рекоменовано переходники в комплекте, и все в общем работает.  Но в общем согласен - для городской езды нужды особой в усиленных тормозах нет, стока хватает.

    А чем чипованый родстер быстрее чип турболитра? Газ в пол 170-180км/ч? Если только с той скорости в пол тормозить до полной остановки, и то пока родстер снова наберёт эту скорость тормоза замерзнут...

    ваговские шланги не прикрутятся к смарту, разные резьбы, самое оптимальное шланги назаказ под размер,и прокачной на 12 мм.

    механизм ручника на всех ваг суппортах одинаковый отличие только с какой стороны заводится трос, а проблема с этим китом в том что если ставить без доработок, но трос начинает перетирать об регулировочную втулку. 

    Можно все исправить, и все будет работать, но китом я это по прежнему не назову, не доделали они его.

    0

  2. На Смарте если передние суппорта не закисшие, направляющие свободно ходят, и колодки не за 300 рублей, перегреть перед оооочень сложно, поэтому по большому счёту  большие суппорта вперёд это для красоты или в добавок к задним.  По поводу греческих пластин, это скорее заготовка, чем кит для установки, очень спорное решение по ручнику, конкретно надо перепиливать лапы на суппортах, и кронштейны, что бы это работало хорошо, а не кое как, вопрос по тормозным магистралям, ну нельзя стальную тормозную трубку вкручивать прямо в плавающий суппорт.

    по поводу мегафоновских машин.. регулятор тормозных усилий, там же для этого и стоит, что бы подрегулировать оптимальное усилие.

    а что бы понять  перетормаживает или нет, отключите АБС, разгонитесь и резко затормозите, сразу станет ясно

    0