RogueB

User
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о RogueB

  • Звание

  1. Да я имел в виду то, что проценты по кредиту и страховка составят сумму гораздо большую, чем разница в топливных затратах между бензином и дизелем. Понятно, что тип двигателя не влияет на параметры кредита.Посоветовал бы просто подождать и понаслаждаться пока хотьбой, нежели выплатой процентов по кредиту...лучше пока просто скопить наличку и купить авто не влезая в долги, - проценты по-любому грабительские.
  2. А кстати не является ли обязательным условием полное страхование авто (каско) при покупке авто в кредит? Да за счет полной страховки такая сумма набежит, что об экономии дизеля по сравнению с бензиновым мотором просто смешно будет говорить, - основными расходами будут страховка и выплаты процентов по кредиту. А разница в затратах на топливо бензин/дизель будет пренебрежимо малой суммой в сравнении с этим
  3. Виктор 2, Нет, конечно скорость 150 км/ч для Смарта я не считаю маловатой. Но всегда хотелось бы по возможности иметь некоторый резерв сверху, "на всякий пожарный" Вообще даже на мощном авто и на превосходной скоростной трассе я редко разгоняюсь до такой скорости. Предпочитаю в целом размеренный скоростной режим 100-110 по автостраде, а в случае дальних поездок 120-130 - и это на практически идеальных дорогах, где не приходится вглядываться на предмет ям. Насчет быстро выстреливающих авто, тухнущих на 60-70 км/ч - важное замечание. Входит ли Смарт в эту категорию, или все же он стоит где-то посередине между обычным городским авто и авто средней мощности? По поводу альт. топлива повторяюсь - это конечно была бы неплохая возможность, но это далеко не главный вопрос. Я взвешиваю все за и против дизель/бензин. И если брать машину скажем на 2-3 года, то экономии от дизеля не будет никакой, скорее выйдет даже менее выгодно за счет изначальной разницы в цене между бензиновым и дизельным Смартом. Учитывая меньшую мощность дизеля, большую его капризность и более слабую отапливаемость зимой, вижу больший смысл в бензиновом моторе. Бензиновый двигатель 1.0 71 лс мне видится весьма привлекательным со всех точек зрения - он и вполне экономичный и вместе с тем вполне мощный, плюс должен быть не очень сложным в обслуживании. Как бы "золотая середина". Понимаю, что оптимального автомобиля не бывает. Но учитывая мои текущие требования, Смарт представляется мне вполне близким к оптимальному.
  4. Конечно для обгона важны цифры разгона 80-120, а не 0-100. А лучше 80-150 Вообще я много отзывов по самым разным авто читал - нередко люди пишут, что "мотор неплох для размеренной езды по трассе, но совершать обгоны страшно" - и это пишут про моторы скажем 110-120 лс 1.6 л, т.е. по-любому мощнее, чем у Смарта. Ну а тест-драйв в городе конечно не даст возможность ни в чем разобраться. Поэтому вот я и задаю много вопросов, хотя конечно понятно, что надо просто покупать и ездить. Во-всяком случае, комментарии здесь на форуме мне прибавили оптимизма, что Смарт неплох во всех отношениях. Но возможно все же остановлюсь на бензиновом двигателе 1.0.
  5. Любопытная история.А у вас мотор дизель, или бензиновый?
  6. Ну я конечно понимаю специфику дорог в России. Плюс еще по поводу уставаемости за рулем Смарта неоднозначные отзывы - одни говорят что моментально устаешь, другие совершенно наоборот, что можно комфортно на дальние расстояния перемещаться. По поводу задач - они разные. Преимущественно город, естественно. Но я люблю быть в дороге и передвигаться на большие расстояния на авто. Поэтому хотелось бы, чтобы Смарт был пригоден и для этого. Я не говорю что я гонщик. Но 1000 км в день для меня нормальное расстояние, которое я неоднократно преодолевал. Смотрел раздел путешествий, и судя по всему Смарт нормально позволяет перемещаться и на дальние расстояния. Иначе я бы вряд ли стал думать о покупке данного авто. А пока оно мне представляется весьма универсальным и максимально соответствующим моим текущим требованиям.
  7. Почему вдруг у меня нет денег в руках на Смарт Это же не Veyron все-таки Пожалуй, действительно мне трудно понять заранее как будет вести себя Смарт на дороге в разных ситуациях, ни разу не поездив на нем. К тому же у меня специфический опыт первого авто - V6 3.8 л 190 л.с. - динамики мне хватает сейчас вполне в любых ситуациях, а как будет со Смартом, пока трудно предвидеть...
  8. Понятно, спасибо.Меня в принципе только 451 интересует, так что предыдущее поколение отпадает. А в чем глупость по поводу максималки? Не знаю конечно, может для двигателей Смарта другие законы справедливы, но в целом вроде обычно чем ближе к максималке крутишь мотор, тем больше износ.
  9. Для дорог РФ. За гранью допустимого, конечно Но тем не менее, если вдруг нужно ехать далеко, то со скоростью 90 путь может затянуться слишком надолго. Люди и по России на десятках умудряются 1000 км проехать за световой день. Естественно, ездят побыстрее чем разрешено.И вообще я если честно даже не представляю, чего можно ожидать от авто с максималкой 130. Это значит что вполне обычная скорость 110 км/ч - уже близко к пределу, мотор на износе будет работать. Про обгоны на Смарте наверное вообще не стоит думать тогда... Это не есть хорошо.
  10. Извиняюсь за тупой вопрос, а не могли бы вы разъяснить, что это такое за 450 и 451? Не совсем я понимаю эти тонкости.Но вообще 130 - это очень мало для максималки. 150 - приемлемо.
  11. rosetka,а вы довольны отоплением дизельного Смарта зимой? И как он интересно по динамике по сравнению с бензиновым 1.0 (71 лс http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8532123-dc7b.html) мотором, если была возможность сравнить? Не имея возможности пока протестировать лично разные версии Смарта, мне пока трудно понять, какой мотор предпочтительнее по динамическим качествам. Слышал, что мол дизель более резвый за счет более высокого крутящего момента, но разница по сравнению с бензиновым копеечная, зато у бензинового мощности намного больше. Несколько смущает эта маленькая мощность дизеля для езды по трассе.
  12. Кстати мне что-то родстер больше стал нравиться в последнее время Но моторная гамма к нему кажется ограничена. И еще что меня в нем смущает - в Москве слишком броская машина, может привлекать ненужное внимание со стороны всяких криминальных элементов. Насколько я понимаю, такой проблемы нет в случае Smart ForTwo, которым особо никто не интересуется из злоумышленников Интересует опыт владенльцев родстеров - насколько проблемно держать его просто под окном в городе, а не гараже, парковать в произвольных местах и т.д.? Одним из больших плюсов Smart ForTwo я вижу как раз его беспроблемность в криминальном плане - поставил под окном и спишь себе спокойно
  13. Вы ошибаетесь насчет моей хим. квалификации. Она как раз имеется. Последние ссылки, которые я выложил, как раз абсолютно реалистичные. А о конкретных деталях процесса смысла здесь говорить нет. Вообще обсуждение альтернативных топлив для Смарта - это уже оффтоп. Предлагаю остановиться. Кстати я разделяю часть опасений из последних комментариев.
  14. Солярка между прочим далеко не дешевая. Раньше она стоила дешевле 80-го бензина, а сейчас сравнялась с 95-м. Изменилось ли качество за 15 лет такой эволюции цен? Трудно сказать, у меня во всяком случае на этот счет есть сомнения. Но дизель все равно экономичнее конечно. А самодельное биотопливо для дизеля, если соблюдать технологию как надо, будет наоборот лучше солярки с АЗС и дешевле. Там не будет серы, а это лучше для двигателя, продлевает его ресурс. Смарт кстати еще чем хорош - благодаря исходной экономичности, его реально прокормить самодельным биотопливом. А наработать самому горючего для скажем Ford F150 или Dodge Ram уже довольно трудная задача. Но какие-то энтузиасты занимаются и этим. Тема конечно прикольная. Если бы какие-то мелкие частные предприятия продавали биодизель проверенного качества (а он по реальной отпускной цене должен быть не выше 20 р/л), то было бы целесообразнее поддержать их, а не нефтяные компании.
  15. Меня ваш комментарий нисколько меня не задел На самом деле возможно мне просто не до таких вещей будет, и мои разговоры закончатся тупо тем, что буду заправляться на обычной заправке...но в Штатах на моей работе, которой я занимаюсь сейчас, мы решаем аналогичные задачи. И занимаемся подобными установками. Здесь весьма творческий подход к таким вещам, которые в России кажутся мало реальными для осуществления - а тем не менее люди их решают можно сказать на лету, и все это затем идет в большую жизнь. Вначале конструируют прототипы установок буквально из подручных материалов что можно закупить дешево в Home Depot (в Москве аналог - OBI). И все это реально работает. Просто мышление поставлено в таком направлении. А потом Россия тупо закупает эти технологии в США, как будто нельзя самим создать. Годовой запас говорю условно. Скажем, 15000км/100*4 = 600 л. Это конечно много для дачных условий. Но и выход процесса хороший. Половину этого объема вполне реально на даче заготовить, вмещается в 3 бочки и хранится. Конечно никаких сертификатов не нужно, откуда там на даче менты возьмутся просто? Экономия по-любому большая, если масло достать бесплатно.