-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о mrdaimler
-
Звание
- День рождения 10.02.1968
Контакты
-
Сайт
http://
-
Так конечно можно сделать, но если он внутри оплетки весь от времени и температуры потрескался, то в скором времени опять будет течь.
-
Хотя EPC говорит что это запорный клапан на вашу машину не ставился (поз.№420 обозначена серым цветом, значит не устанавливалась). На этом изображении патрубки идущие от двигателя к радиатору. Может какой то из них? Позиция № 370 - обратный шланг к двигателю A1322031402, позиция № 360 - обратный шланг контура отопления A1322030002, позиция № 350 - подающий шланг к радиатору A1322030102. Других шлангов ниже штуцера и термостата нет.
-
Ниже термостата и штуцера стоит запорный клапан. По всей видимости к нему и идет этот патрубок.
-
Есть еще вот такое изображение. Под номером 1, как раз и есть этот штуцер.
-
Смотрите позиция № 10 это сам термостат. Ниже какой-то штуцер.
-
Можно по конкретнее расположение патрубка, а то на фото не совсем понятно, где он находится. И WIN. Я в EPC посмотрю.
-
Еще актуально?
-
Да специфика не та. Мерседесы ремонтируют. А мне сложно было отказать.
-
Кому интересно, нашел информацию. Блок управления КПП на ForFour интегрирован в блок управления двигателем. И для того чтобы обновить программу КПП нужно обновлять программу двигателя.
-
Smart 44. Всем, доброго времени суток. На днях задался вопросом о плавности работы КП. Хотел обновить программу и Star не увидел блока управления КП. От сюда вопрос. Есть ли на питание блока КП предохранитель? Диагност сказал, что при отсутствии питания Star не видит блок. И где этот блок может стоять? Перерыл весь WIS не нашел ни блока, ни даже электрической схемы подключений.