Smart_cabrio

User
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Smart_cabrio

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. У вас 450 кузов. Вопрос вообще не понятен. Если вы говорите про цифры на панели (под спидометром), то номер передачи загорается там тогда, когда включен ручной режим на роботе, а стрелки означают, что надо сменить передачу в другое положение (повысить или понизить соответственно направлению стрелки). Кнопка на ручке переключения передачь (сбоку) переводит коробку в автоматический режим и тогда вообще никаких цифр нет - буква "А" горит при движении и N при переводе коробки в нейтраль. Сформулируйте вопрос нормально, (6) - стрелка (N) - это не вопрос.
  2. Может стоит начать с того, что подвинуть актуатор? У меня тоже возникла проблема и мне все писали про диагностику и замену сцепления. Я оказалось достаточно подвинуть эту штуку и о чудо - все прошло. Затраты - 0 рублей. Тему обсуждали здесь: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry160856
  3. Было что-то такое, я снял эту форсунку с дворника, прям вместе с шлангом длинным (шланг в месте крепления дворника просто одевается на трубку какую-то), только декоративную накладку на месте крепления левого дворника не сломайте - она довольно хрупкая, просто защелкивается (не прикручена ни на что). Почтистите форсунку иголочкой, затем опустите в стакан с водой и погоняйте воду в два(!) направления (продуйте или к шприцу подсоедените). Т.е. при промывке важно создать обратный поток воды (входящий в форсунку). У меня все отлично промылось. Та же тема пригодится в том случае, если в бочке омывателя была вода, которая замерзла.
  4. Эта крыша - полуавтомат) Руками надо защелкнуть, с кнопки она не поднимется.
  5. А толщина какая должна быть? Сейчас звонил в контору, торгующую этим пластиком, сказали есть толщина 1мм. Было еще 1,5, но сейчас не возят. Вот думаю, хватит 1мм?
  6. Ручной тормоз работал, но заехал в горе-сервис какой-то, поменять колодки барабанные. После смены стало тормозить хуже (раньше сразу на педать реакция была, а теперь только если утопить значительно) и ручник по началу еще как-то деражл, а через неделю вообще перестал схватывать - просто никакой реакии на поднятие (как будто и не происходит ничего). Недавно в другой сервис ездил (в тот уже побоялся), просил поменять цилиндрики тормозные там же (при замене колодок обратил внимание, что они могут подтекать) и пружинки всякие, которые на колодках. Так один из цилиндриков подошел, а второй нет (вообще не понимаю, одной фирмы цилиндры (LPR) и номера вроде правильные (артиклы 4061 и 4062), на разные стороны). В общем меняли на одном колесе часа 2, а потом он мне говорит, что че-то не понимает как у Смарта ручник посмотреть (сервис уже час как закрыться должен был). Ты, говорит, цилиндрик второй закажи, мы его менять будем и ручник посмотрим. Но пока я его закажу я уже скачусь где-нибудь - на скорость же не поставишь?! Хоть уголок с собой вози, под колесо подкладывать. Его ведь самому реально подтянуть? Мне по-моему проще к себе в гараж заехать и самому посмотреть. Но что там смотреть-то? Может фото есть у кого?
  7. И у меня крышу заело с одной стороны. Я ее открывал с усилием, скажем так, какая-то пластиковая хрень отлетела (наверное Вы про эти крючки) и теперь вообще с одной стороны отъезжать крыша отказывается, заело. У меня с этой крышей вообще беда, вы если где-то целиком найдете крышу, может окно мне предложите заднее? Пленка треснула, а менять никто не берется...
  8. Вы решили проблему со скрипом? Я правильно понимаю, что речь идет про внешний скрип при торможении (очень похоже на скрип тормозных колодок)? У меня скрип при торможении какой-то есть, поменял колодки передние, диски тормозные, колодки задние, а скрип остался.. Это что-то с педалью, да?
  9. Что за фирменный скрип? Я просто подвеску перебрал в сервисе и мимо делом подвинули актуатор (просто попросил его на несколько миллиметров сдвинул, даже не думал, что поможет). Сейчас все хорошо, но вот какого-то сверчка иногда слышу при движении, причем непонятно откуда.. понять не могу, в салоне это или после перебора подвески что-то, а тут еще и актуатор может скрипеть, оказывается.. для начала багажник конечно надо разобрать, повыкидывать всякие огнетушители и инструменты, но что-то мне подсказывает, что дело не в багажнике.
  10. Прошло уже больше недели с того момента, как мне подвинули актуатор - проблема реально исчезла. Переключается и назад и вперед без проблем и задержек. В общем, проблема решена, причем бесплатно и эффективно. Не знаю как на долго, но пока я всем доволен, даже динамика в лучшую сторону изменилась. Димыч, спасибо!
  11. Актуатор мне подвинули. По ощущениям, переключаться стало четче. Ключевое слово здесь "ощущения" - проверить, решилась ли проблема, пока возможности не предоставилось (ну не заезжать же специально в пробку на час). После недолгих разъездов (~30мин) никакого беспокойства нет - пока отлично паркуюсь, все переключатеся (назад-вперед).
  12. Машина уже не в Питере. В Екатеринбурге. Сервиса по Смартам в Екатеринбурге не знаю...
  13. http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...the-3-bars.html тоже самое, с переводом: http://translate.google.ru/translate?hl=ru...the-3-bars.html Предлагается его руками пораскачивать и потолкать в разные стороны, пока не появится характерный звук и не переключится...
  14. Про актуатор ссылку посмотрел.. проверю его обязательно. Про комментарии со "старухами" ничего не понял - не пишите на "птичьем" языке, не понятно ведь. В городе по Смартам наверное что-то есть (на дорогах вижу иногда Смарты), просто я не знаю такого сервиса (использовал машину в другом городе до этого) и скорее всего это какие-то небольшие гаражного типа сервисы, которые особо не заботятся о рекламе. Сейчас подумал, что эффект на хорошо разогретой машине действительно похож на пробуксовку сцепления. Но почему этого эффекта нет на холодном автомобиле я не могу понять. А кто менял сцепление, сколько работа должна стоить примерно? (только город укажите). Смотрел детали. там всякие направляющие выжимного подшибника, выжимной подшибник, рабочий цилиндр и система сцепления actuator, узел сцепления с маховиком.. Чего менять-то? Система сцепления actuator стоит от 10 000 до 17 000, а узел сцепления от 10 000 до 20 000, по фотографиям совсем разные детали, независимые. Т.е. если заказывать и то и другое, то что-то явно будет ненужным, еще ведь и устанавливать все это нужно. Да и вообще, может лучше не лезть туда и причина не в износе деталей.
  15. А актуатор где находится? А то фотографии прибора я видел, но месторасположение мне не понятно (под машиной или у двигателя где-то?). И чего его двигать? У него клеммы какие-то есть, чтобы их можно было прочистить или какие-то провода-контакты, что имелось в виду под фразой "подвигать"? И к комментариям по замене сцепления за 10-11 т.р. + работа тоже хочу спросить, почему сцепление отлично работает на холодном автомобиле? Сегодня ехал до работы минут 7 и потом долго искал место для стоянки, несколько раз крутился и разворачивался (переключая вперед-назад) - все идеально, даже не задумывается. Но стоит мне отстоять часик в пробках и такие маневры нереальны.