strom1111
User-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о strom1111
-
Звание
Старые поля
-
Город!
Архангельск
-
Найдено на сайте www.drive2.ru https://www.drive2.ru/l/9264721/
-
Цветовая маркировка и назначение проводов разъёмов с N11-1 по N11-11. Целый лист и порезанная на два рисунка, для удобства просмотра.
-
Появилась аналогичная проблема с глохнущим при прогреве двигателем. Пробовал снять датчик положения колен. вала.............болт неоткручивается............ ПУсть будут прокляты голландские и немецкие инженеры которые спроектировали моторный отсек и двигатель!!!!! Теперь чтоб высверлить дурацкий болт надо половину деталей из моторного отсека удалить.
-
Резать пружину точно не стоит, попробуй подобрать пневмо-гидравлическую стойку (амортизатор) с более мягкой демпфирующей характеристикой.
-
Не знаю...
-
С индикацией всё нормально. Пробовал прокачать ещё, вот что получилось: При неработающем двигателе система прокачалась, педаль стала жёсткая. Как только завел двигатель и нажал на педаль тормоза, снова загорелась ABS+ESP и педаль снова стала проваливаться. Придеться смотреть главный тормозной цилиндр ((
-
Smart 450, 61л.с. 2004 года. Появилась проблема с тормозной системой, суть в следующем: При нажатии на педаль тормоза загорается индикационная лампа ABS и ESP, педаль плавно продавливается, но машина тормозит как обычно, При вторичном нажатии педаль так же плавно продавливается (не накачивается до упора). Индикация ошибки не исчезает, ну и соответственно не работает курсовая устойчивость и АБС. Визуальных утечек тормозной жидкости нет. Тормозные механизмы прокачивал, воздуха нет. Кто может подсказать где искать образовавшийся в системе воздух?