eYe

User
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о eYe

  • Звание

  1. Год выпуска - 2007 Двигатель - 799cc, дизель Мощность - 45 л.с. Коробка - робот, автоматический режим Модель/кузов - ForTwo 451(Coupe) Модификация - Passion Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - серебро/белый Цвет интерьера - темный Пробег (за границей / в СНГ) - 37000/13000 км Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD, литые диски, стеклянная крыша, Стоимость - 370 000 руб Координаты для контакта – 8девятьсот З 71Ч 2956, осмотр Московская область, г. Лобня, 15 км от МКАД по Дмитровскому шоссе Комплектация Passion. Авто в хорошем состоянии, расход дизтоплива с учетом пробок не более 4,5л/100км. В Германии эксплуатировалась с октября 2007 г (сервисная книжка и пр. документы в наличии), в России эксплуатируется с ноября 2011 г. Дополнительно устанавливал: оригинальные резиновые коврики, подлокотник, подстаканники, обогрев водительского сиденья и мультимедийную систему. Установленная громкая связь (hands free гарнитура) полностью функционировала со штатной магнитолой, но с мультимедийной не работает (похоже не подается питание). Т.к. авто не эксплуатируется с конца матра 2013г. стоит зимняя резина на 4 колесах (задняя шипованная Nokian Haka7) на стальных штампованных дисках KFZ с пробегом 5-6 тыс км., так же имеется комплект летней резины на родных литых дисках в отличном состоянии. В авто не курили. В ноябре 2012 г заменена АКБ. Из минусов: небольшая царапина на капоте (он пластиковый - не критично) и не заправленный кондиционер. В остальном авто в очень хорошем состоянии, своевременно обслуживался, аккуратно и бережно эксплуатировался. Перекупщиков и салоны просьба не беспокоить.
  2. Вопрос снят, куплены штамповки kfz в экзисте за 8 тыр 4 шт.
  3. все еще в поиске бу литья недорого...
  4. Большое спасибо, но резина у меня имеется, нужны только диски!
  5. Понятно, а реальные предложения есть?
  6. Есть необходимость приобрести диски, прежде чем купить kfz штамповку новую за порядка 8тр изучаю возможные предложения по литью R15 5,5*15; 3*112; диам. 57; вылет 22!
  7. 175-ая шиповка экзотика, не найти, может даже вообще не существует 195-ая дороговата, лучше возьмите 185х55 или 185х60, на последних я всю прошлую зиму отъездил на 451 и никаких проблем не было.
  8. предохранители в норме, спасибо коллеге на тракторе за инфо, видимо параноя ))) после заправки и включения кондея все сомнения должны окончательно исчезнуть
  9. 451 дизель, эксплуатирую с конца прошлого года, уже было холодно вопрос такой, вчера за 2 часа в пробке индикатор температуры ОЖ показывал 6 из 8 делений, но по ощющениям вентилятор не включился, позже вечером в гараже сколько мог ждал пока не стало 5 делений - вентилятор не включался. подскажите это неисправность или все в норме и включение должно быть при более высоких температурах? ПС: так же не работает кондей, лампочка горит, но не включается, скорее всего не заправлен, не проверял еще
  10. Сегодня 2 раза прикуривал 451 дизель. Первый раз прикурил все в норме было, завелась с полоборота, чуть прогрел и поехал. Через пару часов опять не завелась, стал снова прикуривать, но масса видимо не очень хорошо была закреплена на кузове смарта, начал ее поправлять - маленько заискрило (схема прикуривания была следующа: плюс с плюсом, минус на акб донора а на смарте минус на корпус, минут десять ожидания - донор заведен, затем донора глушил и стартовал смартика)... В результате завелась со 2-3 раза, НО сразу бросилось в глаза, что вместо общего пробега на жк дисплее теперь три прочерка, машина подергивалась, но позже ехать стала нормально. Скажите что могло случиться с одометром??? Причем ежедневный работает и показывает, да еще багажник не открывается... Я ее правда пока не глушил, как завелась так пока и молотит, хочу немного подзарядить акб, зарядника нет под рукой ;(((
  11. А что это такое подскажите пожалуйста?
  12. Так в том то и дело, что это происходит на прогретом ( и не прогретом) двигателе, при выключенной печке... Заводишь и почти ровно через 60 секунд с 900 подымает на 1200, если заглушить и сразу вновь завожу, то опять 60 секунд обороты в норме и снова повышает...