D_guest

User
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о D_guest

  • Звание

  1. аа.. да еще добавление вспомнил- претензии к сузукам в значительно меньшей степени относятся к свифтам второго поколения (с 05 г) , а в обсуждении речь идет о седане до 01 года(доигнисовой эпохи)
  2. одно в смысле не накруг, а только одного вида 2-3-2
  3. да причем здесь 5 сек.. 1. вы в лидере были? РЕЧЬ ШЛА О ЛИДЕРЕ .ну какое может быть сравнение машин на основании результатов относительно ходовой нормальной трассы, на которой Ф1 когда-то ездила.(не говоря о том что там средняя скорость больше самой что ни на есть максимальной в лидере. 2. речь шла о СУЗУКИ (да еще и седане )вообще-то ( а то вы сейчас тут какие-то бмв вспомните) все виденные мною сузуки отличались столь бескомпромиссными спортивными качествами,делающими их серьезными конкурентами на любой трассе.. что одна надежда на уникальность этого свифта и его выдающиеся ходовые св-ва. ford SPORTKA кстати в человеческих версиях в принципе даже на машину для управления похож(это вообще фиеста), там даже колеса более менее в базе 3. и робот смарта на этой трассе сильно не помешает..(там всего одно переключение)
  4. если сравнивать стоковые машины (особенно обратим внимание на колеса и подвеску японского болида), опыт будет неинтересным из-за предсказуемости результатов
  5. как следует отделяйте мух от котлет, желательно знать о чем пишешь.. на двигателях машин R53 (до конца 06 года и кабрио до08) вообще не было проблем в цепным приводом, ни на рестайле ни на дорестайле, проблемы как раз появились на 56 ой машине(второе поколение- с конца 06)с пежовским(скажем так) двигателем и просуществовали с переменным успехом примерно до 09 года. далее совершенствование привода продолжалось и продолжается , но уже менее мотивированно.
  6. ага, напали на человека который восстановил в ваших умах историческую справедливость про непридуманные конструктивные проблемы в ТС. вы думаете легко давалась мерседесовцам столь невыгодная в ездовом плане конструкция?? напомню речь идет о смарте 1ого поколения (циата из давнего авторевю, желающие могут найти ориг источники): "Ведь Smart в известном смысле тоже стал жертвой скандала с А-классом. После проведения ряда "внутренних" тестов производство Смартов во Франции было приостановлено на несколько месяцев, и за это время в конструкцию были внесены серьезные изменения. В частности, задние колеса стали заметно шире передних (размерность шин, соответственно, 175/55 R15 и 135/70 R15)" тогда же он обрел и разный вылет - можно поискать другие источники
  7. Если рассматривать вылет как чисто геометрический параметр, то ясно, что никакая ширина чего бы то ни было на него влиять не может (это ясно) Если рассматривать вылет как средство позиционирования точки приложения силы реакции опоры в колесном подшипнике, то диапазон влияющих факторов намного расширяется: Очень сильно начинает влиять развал колеса, жесткость каркаса покрышки, давление в ней и конечно ее ширина. в случае отрицательных величин развала велина фактического вылета(по положению точки приложения силы) меняется в положительную сторону. вообще изменение геометрического вылета колеса (особенно на неуправляемых колесах) довольно малозаметно с точки зрения управления (если это не карт конечно). а предсказывать вероятное распределение сил в дорожках подшипника на основании только геометрического вылета практически бесполезное дело..