defaktor

User
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о defaktor

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://www.msk-beauty.ru
  1. Год выпуска 2008 Двигатель - 999cc Мощность - 98 Коробка - автоматический режим ДА Модель/кузов - ForTwo 451 Модификация - Brabus Цвет капсулы черный / цвет панелей - черный Цвет интерьера - черный (кожа) Пробег (за границей / в СНГ) - 72000 Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD, кожанный салон, литые диски, стеклянная крыша, cпойлеры/глушитель и т.д. Стоимость - 560000 торг Координаты для контакта – 89262274142 О деталях. Комплектация Exclusive Сцепление поменял 5000 км назад. Масло + фильтры 200 км назад. Вместо штатной музыки "медиа центр" выполненный в штатном дизайне но с тачэкраном. В комплект этой истории включены допы: - камера заднего вида - ТВ тюнер - цифровой тюнер (ловит четко, практически безшовное ТВ, но пока всего 9 каналов, когда едешь с ребенком, то всегда можно занять включив "карусель") - громкая связь, прослушивания музыки по bluetooth с iphone и других телефонов. - Навигация, стоит navionics 7 плюсы в том что воткнув в магнитолу USB модем он оперативно подгружает пробки. По сути можно пользоваться и айфоном, но на штатной навигации как то попроще будет. Так же приятно, то что он умеет отображать speedcam радары. По комплектации всё что входит в комплектацию exclusive - а это всё что может быть на смарте: - противотуманки - бардачок - хранение солнцезащитных очков - встроенный саббуфер (кикер) под сиденьем водителя - "закрывашка" багажника (не знаю как ее назвать по другому, шторка какая то) - кондей. - электроусилитель руля (ездил на смартах без усилителя, скажу однозначно с ним - лучше!) - прочие Из допов: - Зимняя резина на дисках в хорошем состояние - хромированные элементы зеркал, противотуманок, решетка радиатора - Сигналка старлайн, дорогая, с качественной установкой, с автозапуском, на доп каналах висят опции включения попогреек, отпирания багажника без снятия с охраный и так далее. Можно подключить смартфон и ходить без брелка. Из косяков: - всё таки бордюр возле дома сделал своё дело и я таки сколол уголок на передней юбке. Скол не большой. По вложениям. Крайний раз на ТО 200 км назад смотрели, поводом для беспокойствия выявлено не было. Кроме замены сцепления каких то глобальных вложений он не требует у меня оно поменяно и его хватит минимум на 50000 км. Цена: обоснована допами, колёсами, сигналками и прочими правильными вещами. К разумному торгу готов. Хороший, честный BRUBUS за вменяемую цену. Машину можно так же посмотреть на драйве
  2. Я и не экономил) как поставили так и поставили... Только потом вникать стал.
  3. ага, именно так и было. Пришлось вопрос отложить на неделю, укатил в УКР. пока диагностировали увидили следующее, стар показывает что сцепление переходит в защиту (1 раз было, больше не повторялось после снятия ошибки). Меняли актуаторы, на всяких случай, пинок сохранился. Решено поменить корзину и подшипник, дальше посмотрим.
  4. Наконец мы долгим путём дошли до конструктива) предлагаю до завтра отложить тему. Доберусь до диагности, посмотрим что скажет, отпишу подробно все что выяснить смогу.
  5. Так и поясни конкретно, что смотреть и какую диагностику делать!
  6. Заменили именно диск сцепления, номер чуть позже скажу. Стар ошибок ни каких не показывает. Это и интересно. Скажи, а если способ диагностики старом на ходу? Что именно нужно делать и диагностировать что бы решить проблему? Сам понимаешь, приехав сейчас к сервис мэрам они начнут со старовской диагностики? Она в среднем 700 стоит, но я уже точно знаю что она не чего не покажет.
  7. Ты считаешь дело в сцепление? По мне больше на актуатор похоже, чё поставил могу узнать эт ж не проблема. До этого пинки были за всю езду пару раз. Я говорю про период до замены сцепы. Но дискомфорт доставляла езда по пробке. Едишь, набрал километров 20 скорости, кинул газ, накатом что бы катиться, машина клевать начанала, дёргаться. Обороты резко вниз падали потом на уровень нужный. Такое чувство, что сцепление вовремя не выжималось, все в один голос говорили замена сцепы тебя спасёт. Спасли и правда, больше не клюёт, но пинает)
  8. Проблема была и осталась, согласен, но это не одно и тоже, когда проблема решена первая и появляется другая вторая. Про запчасти не совсем понял. Разве можно поставить на брабус 2008 года другой диск сцепления, насколько я понял он всего одного типа бывает. Я и пытаюсь данным топиком разобраться что делать и куда обращаться.
  9. Сарказм мог бы быть более изысканным. Теперь по порядку. Поменял потому что машина дёргалась когда ехал на первой в пробке (думаю эта информация мало чем поможет) Заменил диск сцепления на какой я понятия не имею, и правда это должны знать те кто меняет и кому доверие есть. Видимо ответ на вопрос настолько невероятен, что капитан который в ответе за неё, не достаточно внимательно читал что бы понять, проблема новая, решить в сервисе не смогли, это единственная причина по которой по тревожил!
  10. И почему это наблюдается только при неприрывной езде?
  11. Я же написал, что делал повторную. Не чего не изменилось(
  12. Заменил диск сцепления на пробеге 51, машина стала ехать куда приятнее. Но появился странный "пинок". На машине провели активацию и адаптацию сцепления. Когда вехал из бокса все хорошо, проехав и прогрев машину остановился на светофоре, начал трогаться и ощутил пинок, при наборе и переключение передач больше пинков небыло, снова остановил машину, тронулся, пинок. И так постоянно при троганье. Остановил. Поставили машину около бокса, пока ждал, машина чуть остыла, пинок исчез. Покатались, снова пинок после "прогрева" снова адаптация. За это время машина опять остыла. Выехал, вроде все норм, проехав минут 10 снова на светофоре начало бить. Нажимаешь на газ, удар. Удар когда машина стоит либо когда нажимаешь на газ на небольшом накате, удар и на задней и на 1 передаче. Чем дольше едишь, тем сильнее удар. Машину поставил, что бы не чего не испортить. Какие варианты?
  13. Если сегодня я за часов 16:00
  14. Ну что я изрядно загрязнился и на днях готов к помывке, кто со мной?