Павел_П
User-
Публикаций
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Павел_П
-
Звание
- День рождения 01.07.1977
Контакты
-
Сайт
http://
Старые поля
-
Город!
Алматы
-
Можно как сайлентблоки реставрируют, так и старую подушку завулканить, получится наверное как раз, как та усиленная, а по цене, имхо, в разы дешевле...
-
Про расход топлива кто-то жаловался именно на 451... Пробег пробегом, а год имеет значение. Или начинает иметь для первых выпусков по части высыхания резины, коррозии... имхо
-
Думаю, есть смысл поставить "короткоходную" рейку, даже без усилка. Но если менять то сразу на рейку с усилителем, причем для короткоходной усилитель актуальней будет.
-
А можно вопрос: как себя вёл двигатель перед разборкой?
-
Дык она сама польётся, пропорционально давлению, на то он и Смарт
-
1 Нет.2 Ограничил буст давлением в 1.4 бара, значит блок должен видеть их. А интересно, при каком давлении непрошитые мозги выкидывают в safe mode? Дело в том, что я поставил стабилитрон еще до того, как прикрутил новый буст, в том случае вместо safe mode машинку дергало при передуве.
-
Точно, в safe mode выкидывал. Обманул его, поставив стабилитрон параллельно датчика давления турбы, теперь больше 4В на нём не бывает, следовательно и вы safe mode не выкидывает. Но это для тех, у кого руки чешутся А у моей в добавок еще и штатный буст накрылся...
-
Димыч, скажи пожалуйста, а есть ли разница между чипом и заменой вестгейта на настроенный на 1-1.5 бар? Спрашиваю потому, что замена вестгейта полностью изменила характер авто. Чип-тюнинг только повышает барьер срабатывания эл.клапана или ещё что?
-
Ну, сами пары склеивать не следует конечно, а герметизировать вход провода в фишку не помешает. Ну а для этого лучше, имхо, момент или ему подобный резиновый клей.
-
Обычно беру клей момент и в небольшом количестве капаю на провода, входящие в фишку, предварительно отчистив карбом. Через минут 5 повторяю. Главное не залить сами контакты.
-
Привет! Хлопок был единожды по причине плохо закреплённого патрубка на интеркулере. Так сработал импровизированный болуофф Кому может будет интересно: Я вообще отключил штатный электроклапан, заглушил все трубочки из лягушки байпаса кроме одной и поставил тройничёк на трубку давления турбины. На этот тройничёк повесил манометр и буст-контроллер. Трубочку из впускного коллектора тоже загрушил. Еще поставил тройничёк на выходе буста и повесил "стравливатель". Не знаю понятно ли объяснил, логика такая: когда давление турбины превышает 1.5 (настраивается механически), буст-контроллер открывается и дает давление на лягушку байпаса. Чтобы лягушка не застряла в таком положении воздух с неё медленно стравливается. А еще, чтобы не сработал "safe mode" поставил стабилитрон на 4V параллельно датчика давления турбы. Теперь всех обгоняю... ps: только не советую использовать такой буст: Дело в том, что он работает почти как обычный "кранчик".
-
+1 А если использовать тонкий провод - сопротивление...
-
Ну у такого дросселя и задержка будет на микросекунду. То, что вы привели фото дросселя от блоков питания - именно от импульсных блоков для гашения высокочастотных помех. Для плавного пуска они не подходят.
-
Думаю от дросселей толку мало будет, к тому же у мало-мальски толкового дросселя будет приличное сопротивление, а от этого яркость ламп уменьшится. Предлагаю колхоз, зато минимальными затратами: Идею еще не осуществил, поэтому резистор может быть от 2 до ?? Ом. Мощность конечно должна быть приличной - обязательно керамика. А конденсатор может и 5 000 Мкф хватит. В этом варианте недостаток - пороговое включение, зато выключение должно быть плавнее на некую долю секунды.