Павел_П

User
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Павел_П

  • Звание

  • День рождения 01.07.1977

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Город!
    Алматы
  1. Можно как сайлентблоки реставрируют, так и старую подушку завулканить, получится наверное как раз, как та усиленная, а по цене, имхо, в разы дешевле...
  2. Про расход топлива кто-то жаловался именно на 451... Пробег пробегом, а год имеет значение. Или начинает иметь для первых выпусков по части высыхания резины, коррозии... имхо
  3. Да, интересная мысль...
  4. Думаю, есть смысл поставить "короткоходную" рейку, даже без усилка. Но если менять то сразу на рейку с усилителем, причем для короткоходной усилитель актуальней будет.
  5. А можно вопрос: как себя вёл двигатель перед разборкой?
  6. Дык она сама польётся, пропорционально давлению, на то он и Смарт
  7. 1 Нет.2 Ограничил буст давлением в 1.4 бара, значит блок должен видеть их. А интересно, при каком давлении непрошитые мозги выкидывают в safe mode? Дело в том, что я поставил стабилитрон еще до того, как прикрутил новый буст, в том случае вместо safe mode машинку дергало при передуве.
  8. Точно, в safe mode выкидывал. Обманул его, поставив стабилитрон параллельно датчика давления турбы, теперь больше 4В на нём не бывает, следовательно и вы safe mode не выкидывает. Но это для тех, у кого руки чешутся А у моей в добавок еще и штатный буст накрылся...
  9. Димыч, скажи пожалуйста, а есть ли разница между чипом и заменой вестгейта на настроенный на 1-1.5 бар? Спрашиваю потому, что замена вестгейта полностью изменила характер авто. Чип-тюнинг только повышает барьер срабатывания эл.клапана или ещё что?
  10. Ну, сами пары склеивать не следует конечно, а герметизировать вход провода в фишку не помешает. Ну а для этого лучше, имхо, момент или ему подобный резиновый клей.
  11. Обычно беру клей момент и в небольшом количестве капаю на провода, входящие в фишку, предварительно отчистив карбом. Через минут 5 повторяю. Главное не залить сами контакты.
  12. Привет! Хлопок был единожды по причине плохо закреплённого патрубка на интеркулере. Так сработал импровизированный болуофф Кому может будет интересно: Я вообще отключил штатный электроклапан, заглушил все трубочки из лягушки байпаса кроме одной и поставил тройничёк на трубку давления турбины. На этот тройничёк повесил манометр и буст-контроллер. Трубочку из впускного коллектора тоже загрушил. Еще поставил тройничёк на выходе буста и повесил "стравливатель". Не знаю понятно ли объяснил, логика такая: когда давление турбины превышает 1.5 (настраивается механически), буст-контроллер открывается и дает давление на лягушку байпаса. Чтобы лягушка не застряла в таком положении воздух с неё медленно стравливается. А еще, чтобы не сработал "safe mode" поставил стабилитрон на 4V параллельно датчика давления турбы. Теперь всех обгоняю... ps: только не советую использовать такой буст: Дело в том, что он работает почти как обычный "кранчик".
  13. +1 А если использовать тонкий провод - сопротивление...
  14. Ну у такого дросселя и задержка будет на микросекунду. То, что вы привели фото дросселя от блоков питания - именно от импульсных блоков для гашения высокочастотных помех. Для плавного пуска они не подходят.
  15. Думаю от дросселей толку мало будет, к тому же у мало-мальски толкового дросселя будет приличное сопротивление, а от этого яркость ламп уменьшится. Предлагаю колхоз, зато минимальными затратами: Идею еще не осуществил, поэтому резистор может быть от 2 до ?? Ом. Мощность конечно должна быть приличной - обязательно керамика. А конденсатор может и 5 000 Мкф хватит. В этом варианте недостаток - пороговое включение, зато выключение должно быть плавнее на некую долю секунды.