gagarin

User
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о gagarin

  • Звание

  1. цену на морду в сборе в личку плз
  2. вот только тебя кость предложить хотел=) ты еще озвучь условия перешива=) смарты чинить перестанешь и только шить будешь. салоны видел. салоны очень ок. + костя в постоянном поиске как затянуть все наглухо в кожу(насколько я знаю) если чо катаюсь москва минск раз в две недели.
  3. компрессор - хотет. турбину нет. с получения прав езжу на дутых авто. атмо были но не менее 5 литров - не в счет. цена вопроса интересна, уточню. спасибо. просто от турбин устал. с мясорубками приятнее =). по остальным вопросам (особенно худ и иксы ) кто нибудь может помочь?
  4. Блин забыл про HUD спросить. есть ли готовые решения с подключением в бк? а то на второй машине привык к штатной - на смарте совсем тяжко. Спасибо. значит атмо 71 \64(прошивается же вроде. по железу отличий нет , а по налогам есть) - верный выбор. устал от турбин, а компрессорных не делают=( у меня сейчас 185 \ 55 лето и 185\60 зима. на велосипедной ездил первые пару месяцев - мне хватило. ессно диски с резиной перекочуют на новый. по поводу некомфортно - лучше 7 часов со скоростью 140 (средняя 110-120) чем 10 на 110. ибо попа становиться квадратной через 5 часов и позвоночник осыпается в трусы. лучше уж напрячься(имхо).
  5. Приветствую! владею смартом рессорным еще , все ок. машина только радует. НО ! папа хочет смарт, старый ему брать - голова будет болеть , потому решил отдать свой , себе прикупить свежий 9-11 год. форум прошерстил, осталось несколько вопросов. сейчас имею возможность шить любую прошивку, в новом - хрен. отсюда вопрос к тем кто шьет - почему практически нет инфы по прошивке атмосферного литра? он вообще шьется , и если шьется но насколько? вопрос второй - максимальная скорость по трассе у дизеля(по самому грустному дизелю опыт есть - все печальнее чем в каталогах), литра и турболитра в каталогах практически идентичная. вопрос по реальной скорости - кто какую может развить в спокойном режиме не "из последних сил" ибо когда был сток - было очень грустно пилить на 110-120 с педалью в полу. сейчас все веселее, терять это не хочу. в год у меня пробеги для смарта достаточно конские (50-60) и в основном дальняки по 800-1200 км за присест. есть ли возможность лифта на пару сантиметров(свой задрал - бордюры теперь не помеха)? нигде не вижу опции круиз контроля. он вообще есть? и легко ли имплантировать(на старом смарте час с перекурами)? опция отключения передней подушки (для дитяти) как называется и как определить (код в вин попадает?)? штука редкая как я понял, но нужная. как правильно называються рожки? есть ли версия иксов в рожки для свежих смартов? есть ли аналог для современных смартов? бо штука зело удобная и нужная
  6. морда в сборе пластиковая + фары.
  7. мне шлейф нужен - есть?
  8. телепонь молчит. запрос на запчасти. весть цветной пластик оба задних фонаря. руль сколько денег то. а то ща поеду и потрачу - потом жалеть буду.
  9. куплю весь передний пластик и задние фонари. да и вообще на весь внешний пластик озвучте цену(тот что голубой) 89265649174
  10. прикуривал 3.8 компрессор=) норм без проблем. подсоединил- покурил, поднял обороты до 4 тыщ, нажал кнопашку автозапуска, отсоединил смарт, смотал провода, заглушил смарт, уехал на бьюике=)
  11. тогда мне в личечку сбрось ценник=) тс свою нашел наверно=) а мне все еще надо
  12. ессно. собственно я весной планировал продавать=) ща смысла нет. потому и не выкладывал.
  13. почем фары, морда пластик в сборе, задние фары. как раз до города героя хотел смотать в ближайшее время
  14. если хобби приносит прибыль - оно перестанет приносить удовольствие. я вот например перестал летать=( пекаль можно один но со сменными дюзами. для начала можно и матсак прикупить(но надо тестировать в магазе чтоб нормально факел раскрывал) потому как та же сата и девил поначалу сильно не помогут. я начинал вообще китайцем за 20 баксов=) и ниче - получалось. после долгих лет гаражных обливок могу сказать что главное - компрессор. 500л\мин минимум. и ресиверов побольше(у мну стояли 2 по 100 + 100 на самом компрессоре) гараж под покраску не встанет дешевле сотки. учти - на входе помимо фильтров крайне желательно прикрутить мощный ТЭН, а на пол сетчатый ковер на лагах - иначе разоришся на липких салфетках продувка камеры должны быть не меньше чем производительность компрессора Х2
  15. с баллончиков смело глупо и дорого имхо. есть варианты взять камеру на сутки - 150 евриков стоит. суток на подготовленной машине хватит за глаза и за уши. а то и на 2-3 . причем пекаль компрессор фильтра - все в аренду входит. а хорошо ты сам должен понимать не получиться в силу херового факела и плевков.