-
Публикаций
224 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Блоги
Галерея
Весь контент max dieand
-
Собственно, подходит к концу жизнь сцепления. Есть 2 СТО и на обоих выдают разные цифры и разные узлы к замене. На одном говорят - корзина, вижимной, вилка, актуатор и т.п. На другом, только корзину. Что, по хорошему, нужно менять помимо корзины сцепления на дизельке (0.8, Автомат, City 2000 г.в.) ? Сейчас, передачи переключаются отлично, никаких проблем нет. Просто иногда появляется пробуксовка, при переключениях и при трогании на задней передаче. Спасибо.
-
Попробовал сегодня на своем дизельке 2000 года. Не сработало Лампочка ЕСП не загорается. На эволюшине написано, что ЕСП начал идти с моделей 2004 года. До этого было что-то другое. Так что, нужно рыть дальше. Или если кто-то таки испробовал и получилось, делитесь как
-
Собственно, вчера завтыкал и завел машину с включенным ТЭНом (в инструкции написано, включать только при заведенном двигателе). Не думаю, что это критично, но индикатор ТЭН-а на приборке гореть перестал. Как, ничего не разбирая, проверить работоспособность ТЭНа? При езде со включенным ТЭНом, машинка прогрелась достаточно быстро и из печки пошел теплый воздух (сейчас -1-2С).
-
Смартоводочка, Спасибо за фоточки! У вас первая фотушка с фарами 8рками? Ибо защелка как раз грамотная и простая. У ситика там все совершенно не так и все держится на пластиковом фиксаторе и цепляется не понятно за что
-
450й дизель. На СТО уже третий раз льют StatOil, только вот не помню какой вязкости, но судя по маркировке - в рамках рекомендованной мерседесом. Чернеет оно сразу и как я понял, для дизеля - это норма. По крайне мере, не видел ни разу светлого масла в дизиле. Меняют раз в 5-7 тыщь. По поводу Мобил1 и кстрюли, в Украине очень много палива на эти масла и найти хорошее, достаточно сложно, да и цена выходит не ахти.
-
А подскажите плз, при торможении тормозом, само собой машинка сама сбрасывает передачи. Но я замечаю, что если ехать с горы не трогая педали, машина едет набирая скорость, а если несколько раз прижать тормоз и отпустить, она начинает тормозить двигателем. Мне владелец форда на роботизированной коробке, рассказывал, что робот реально начинает тормозить двигателем, после двух сильных нажатий на тормоз. В смарте, получается, тоже такая же система, или мне показалось? Удобной горки под боком нету, чтобы эксперементировать у меня дизельный ситик на автомате.
-
Не смог найти достоверной инфы, что должно высвечиваться на экране при нажатии кнопки на панели приборов. У меня дизельный 2000 г.в. показывает только пробег общий и пробег "за поездку" - это нормально? Или так же должна быть температура и расходометр? Если не нормально, как можно вернуть в зад все полезные параметры? Спасибо.
-
Собственно, пора уже покупать замнюю резину. Поделитесь опытом, какую резину лучше взять для езды по Киеву и редких вылазок за город? И где можно купить передние колеса, кроме как у Сергея, ибо у него только контики?
-
vivik, Ну очень я сомневаюсь в надобности шипов да еще и в городе! Катаюсь на WinterConti TS800 на заду и индусской GTRadial Shampiro WT-65 спереди, и получаю массу удовольствия! Тихо (реально тише летней), стабильно, отлично тормозит на льду и асфальте и самое главное, заезжает и что не менее важно, выезжает из любых сугробов и оледенений. Один раз не вышло тронуться в горку с места, начала шлефовать почему-то, пришлось чуток откатиться и по тихоньку закарапкалась - это было на очень крутом подъемчике на заправку ВОГ на саперно-слободской (самая левая колонка) и трогался с самого большого уклона. А вот о тормозных свойствах и курсовой устойчивости шиповки на мокрой дороге (а в городе все дороги сейчас тупо мокрые из-за адской химии), можно полэмизувать долго
-
Ага Причем туда не каждый заедет т.к. местами накатик высоток по колено )) Честно говоря, вечерком мне было ссыкотно спускаться задом, т.к. было ощущение, что малой просто упадет на спину
-
Спуди!! ))) Привет! У Сереги есть черно-белый смарт с убитым двигателем. 4.6 к вроде.
-
Если термостат заклинит на малом круге, то машина будет сильно греться и печка соответственно будет кочегарить не по децки. Если же машина не перегревается, радиатор холодный - термостат таки на мало круге. Проверить работает ли он ничего не снимая, можно хорошенько дав просраться амтомобилю. Как вариант, заехать в теплый бокс и хорошенько погазовать. Если радиатор нагреется, значит термостат исправен. Мне на днях меняли (на дизеле), 4 часа работы, 130 баксов. 65 сам термостат и 65 работа. Можно снимать его через щели, что очень геморно. А можно приспустить двигатель. Но оба вариант займут дофига времени, просто со снятым двигателем проще. ИМХО, если охлаждайка идет по малому кругу, но печка при этом холодная - это пробка в системе. Я бы прочистил систему, а потом думал над заменой термостата.
-
Монстры снова окружили меня
-
Поменяли термостат. Коренных изменений не наблюдаю.Греется так же долго, доходит всего до двух яиц (в машине тепло уже при одном) и остывает с двух до одного, за 10 минут работы на холостых. Попробую поставть картонку перед радиатором. Хотя, судя по тому, что он тупо холодный, жидкость ходит по малому кругу. Кстати, как оказалось, у дизеля и бензина термостаты идентичные за исключением одной трубки которая на бензине большего диаметра. Но мегамастер Андрей, быстренько все поришал
-
О какой модели винтерконтакта идёт речь? Их там 20 штук от TS600 до TS900 и цена отличается чуть ли не в два раза.
-
Ну, я приблизительно так и подозревал )) Поеду завтра на СТО хай термостат смотрят. Перерыли буржуйских форумов, пишут, что машинка не прогревается выше 60 и быстро остывает из-за неправильной работы термостата. Сейчас -5-7С и у меня машина прогревается до 60 где-то через 5 км езды со скоростью 50-60 км\ч, выше 60 (два яйца) не поднималась. Если в тянучке, то и за 12 км пути до 60 не прогреется, висит на 40. Оба воздухозаборника на передке закрыты. Но печка колбасит теплым уже при температуре 40С.
-
А я вот думаю, может попробовать нечто портативное, от прикуривателя? В теории, должен немножко улучшить обстановку, при минимальных затратах времени и сил на установку. Типа такого: http://zacaz.com/products.php?news_id=31386 Кто-то сталкивался?
-
Та не ожидаю я от смарта ничего У субары коробка-автомат 4 ступени, тоже тупая. Но тупее коробки чем на смарте я не встречал нигде. Погуглите обзоры, если мне не верите.И мощи турбо-бенза и тяги турбо-дизеля хватает с головой для нормальное езды. Я на светофорах в 90% случаев уезжаю далеко вперед основной массы автомобилей и всякие там мелкие козявки даже если и собираются тягаться то сосут лапы. Но отрицать факт, что у смарта мегатупая коробка которая портит весь кайф от драйва... как минимум я не стал бы. С нормальной, шустрой коробкой, он бы ехал куда интересней. Вспомнил обзор, чтоб далеко не ходить: Smart VS Toyota IQ з.ы. бывал я в Сант'Агата-Болоньезе, село-селом
-
Имхо, декабрь, с нашими то дорогами - не лучшее время для покатушек на смартах Может оффроад тематика? Есть пара джипов ТР2-3 )) Попробуй напиши сюда: Smartoголiкi на Facebook Может кто откликнется. К примеру, Нодари. Пытался выпросить смарт в оренду, за деньги, у продавцом смартов, они отказали. Пришлось купить смарт не у них
-
Столкнулся с проблемой. Забились тупо все форсунки омывателей - в бак попал или песок или пыль или все вместе. Хочу снять передние форсунки, отключить их и слить всю жидкость, промыть бак и снова все собрать. Снимать всю морду, чтоб снять сам бак и помыть его - не реально. Силой снять блок форсунок не вышло. Нужно по уму Поиск не помог. Замахался каждый день, перед выездом, шприцем пробивать форсунки. И хватает аж на два раза Smart City Coupe. С моторчиками все ок, с проводкой тоже, проблема именно в мусоре. Спасибо.
-
А можно небольшой оффтоп? Подогрев зеркал в City и первом поколении ForTwo существует? Мне доказывают, что нет. Страдаю без подогрева и не знаю, мне искать бу зеркала с родным подогревом или колхозить подогрев самому?
-
Привет, на Васильковской.
-
В пробках смарт не поможет особо. Я конечно умудряюсь проехать половину пробки на проспекте Бажана между рядами - но это опасно, не очень этично и не всегда возможно. В центре если встал, то как и все стоишь. В остальном все тоже, что и с обычным авто. Топливо и турбина - на любителя. Мне очень понравился мой турбодизель и мне его хватает с лихвой, теперь навряд ли вернусь на бензин, в смарте так точно. Перед покупкой рекомендую покататься на всех доступных машинах ибо смарт - не простая машинка. Имей в виду, что коробка передач в смарте - унылое говно! Она просто мегатупая и отмороженная, я до сих пор офигиваю с того, как она умудряется тупить, но более-менее приловчился, после нормального автомата и 160 коней Обращать внимание нужно на: 1. Кузов. Ни в коем случае не рекомендую брать авто с битым кузовом. Пластик и днище - фигня. Главное - целая рама ибо у смарта это все. 2. Двигатель - чтоб не жрал масло и не умер в скором будущем. В турбе, компрессию стоит мерять до покупки 3. Сцепление - у бенза оно не шибко дорогое (300-400 баксов), а вот дизельное встанет в 500-700 бачей. В гаражи на диагностику гнать не рекомендую. Ребята там умные но охреневшие в корень и грамотно нифига не продиагностируют, а когда потом приедешь с вопросом "почему при диагностике не увидели мертвый.... ", тебе его впарят ) Если таки надумаешь, пиши, дам контакты проверено грамотного СТО с нормальным оборудованием, подходом и ценами.
-
Все оказалось банально просто. Виноват не блок, а проводка. Колхозники криво ее проложили, провода перетерлись и контакт то был то отпадал. Поменяли проводку и все заработало.