max dieand

User
  • Публикаций

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные max dieand


  1. Собственно, подходит к концу жизнь сцепления. Есть 2 СТО и на обоих выдают разные цифры и разные узлы к замене. На одном говорят - корзина, вижимной, вилка, актуатор и т.п. На другом, только корзину.

     

    Что, по хорошему, нужно менять помимо корзины сцепления на дизельке (0.8, Автомат, City 2000 г.в.) ?

    Сейчас, передачи переключаются отлично, никаких проблем нет. Просто иногда появляется пробуксовка, при переключениях и при трогании на задней передаче.

     

    Спасибо.

    0

  2. несколько раз читал тему все понятно, да не все!! Как на счет дизелей 450 - 0,8 куба? что-то мне подсказывет что можно подключить такой переключатель, но все таки хочу равеять сомнения спросив у ГУРУ? Итак Господа, на дизель такая "опция" подойдет?

    Попробовал сегодня на своем дизельке 2000 года. Не сработало :( Лампочка ЕСП не загорается. На эволюшине написано, что ЕСП начал идти с моделей 2004 года. До этого было что-то другое. Так что, нужно рыть дальше.

     

    Или если кто-то таки испробовал и получилось, делитесь как :)

    0

  3. Собственно, вчера завтыкал и завел машину с включенным ТЭНом (в инструкции написано, включать только при заведенном двигателе). Не думаю, что это критично, но индикатор ТЭН-а на приборке гореть перестал.

    Как, ничего не разбирая, проверить работоспособность ТЭНа? При езде со включенным ТЭНом, машинка прогрелась достаточно быстро и из печки пошел теплый воздух (сейчас -1-2С).

    0

  4. Смартоводочка,

     

    Спасибо за фоточки! У вас первая фотушка с фарами 8рками? Ибо защелка как раз грамотная и простая. У ситика там все совершенно не так и все держится на пластиковом фиксаторе и цепляется не понятно за что :)

    0

  5. 450й дизель. На СТО уже третий раз льют StatOil, только вот не помню какой вязкости, но судя по маркировке - в рамках рекомендованной мерседесом. Чернеет оно сразу и как я понял, для дизеля - это норма. По крайне мере, не видел ни разу светлого масла в дизиле. Меняют раз в 5-7 тыщь.

     

    По поводу Мобил1 и кстрюли, в Украине очень много палива на эти масла и найти хорошее, достаточно сложно, да и цена выходит не ахти.

    0

  6. А подскажите плз, при торможении тормозом, само собой машинка сама сбрасывает передачи. Но я замечаю, что если ехать с горы не трогая педали, машина едет набирая скорость, а если несколько раз прижать тормоз и отпустить, она начинает тормозить двигателем.

     

    Мне владелец форда на роботизированной коробке, рассказывал, что робот реально начинает тормозить двигателем, после двух сильных нажатий на тормоз.

     

    В смарте, получается, тоже такая же система, или мне показалось?

     

    Удобной горки под боком нету, чтобы эксперементировать :)

     

    у меня дизельный ситик на автомате.

    0

  7. vivik,

    Ну очень я сомневаюсь в надобности шипов да еще и в городе! :)

     

    Катаюсь на WinterConti TS800 на заду и индусской GTRadial Shampiro WT-65 спереди, и получаю массу удовольствия! Тихо (реально тише летней), стабильно, отлично тормозит на льду и асфальте и самое главное, заезжает и что не менее важно, выезжает из любых сугробов и оледенений.

    Один раз не вышло тронуться в горку с места, начала шлефовать почему-то, пришлось чуток откатиться и по тихоньку закарапкалась - это было на очень крутом подъемчике на заправку ВОГ на саперно-слободской (самая левая колонка) и трогался с самого большого уклона.

     

    А вот о тормозных свойствах и курсовой устойчивости шиповки на мокрой дороге (а в городе все дороги сейчас тупо мокрые из-за адской химии), можно полэмизувать долго :)

    0

  8. А там накат снежный! :)

    Ага :) Причем туда не каждый заедет т.к. местами накатик высоток по колено :))) Честно говоря, вечерком мне было ссыкотно спускаться задом, т.к. было ощущение, что малой просто упадет на спину :)
    0

  9. Если термостат заклинит на малом круге, то машина будет сильно греться и печка соответственно будет кочегарить не по децки. Если же машина не перегревается, радиатор холодный - термостат таки на мало круге. Проверить работает ли он ничего не снимая, можно хорошенько дав просраться амтомобилю. Как вариант, заехать в теплый бокс и хорошенько погазовать. Если радиатор нагреется, значит термостат исправен.

     

    Мне на днях меняли (на дизеле), 4 часа работы, 130 баксов. 65 сам термостат и 65 работа. Можно снимать его через щели, что очень геморно. А можно приспустить двигатель. Но оба вариант займут дофига времени, просто со снятым двигателем проще.

     

    ИМХО, если охлаждайка идет по малому кругу, но печка при этом холодная - это пробка в системе. Я бы прочистил систему, а потом думал над заменой термостата.

    0

  10. Поменяли термостат. Коренных изменений не наблюдаю.Греется так же долго, доходит всего до двух яиц (в машине тепло уже при одном) и остывает с двух до одного, за 10 минут работы на холостых. Попробую поставть картонку перед радиатором. Хотя, судя по тому, что он тупо холодный, жидкость ходит по малому кругу.

     

    Кстати, как оказалось, у дизеля и бензина термостаты идентичные за исключением одной трубки которая на бензине большего диаметра. Но мегамастер Андрей, быстренько все поришал :)

    0

  11. Вообще отстой,не покупайте,хотите подарю просто так....эффекта НОЛЬ!!!!!!

    Ну, я приблизительно так и подозревал :)))

    Поеду завтра на СТО хай термостат смотрят. Перерыли буржуйских форумов, пишут, что машинка не прогревается выше 60 и быстро остывает из-за неправильной работы термостата.

    Сейчас -5-7С и у меня машина прогревается до 60 где-то через 5 км езды со скоростью 50-60 км\ч, выше 60 (два яйца) не поднималась. Если в тянучке, то и за 12 км пути до 60 не прогреется, висит на 40. Оба воздухозаборника на передке закрыты.

    Но печка колбасит теплым уже при температуре 40С.

    0

  12. А я вот думаю, может попробовать нечто портативное, от прикуривателя?

    В теории, должен немножко улучшить обстановку, при минимальных затратах времени и сил на установку.

    Типа такого: http://zacaz.com/products.php?news_id=31386

    Кто-то сталкивался?

    0

  13. Вот это ключевое слово :)

    Покупая Смарт, не требуем от него поведения машин из деревушки Сант'Агата-Болоньезе :)

    Та не ожидаю я от смарта ничего :) У субары коробка-автомат 4 ступени, тоже тупая. Но тупее коробки чем на смарте я не встречал нигде. Погуглите обзоры, если мне не верите.

    И мощи турбо-бенза и тяги турбо-дизеля хватает с головой для нормальное езды. Я на светофорах в 90% случаев уезжаю далеко вперед основной массы автомобилей и всякие там мелкие козявки даже если и собираются тягаться то сосут лапы.

    Но отрицать факт, что у смарта мегатупая коробка которая портит весь кайф от драйва... как минимум я не стал бы. С нормальной, шустрой коробкой, он бы ехал куда интересней.

     

    Вспомнил обзор, чтоб далеко не ходить: Smart VS Toyota IQ

     

    з.ы. бывал я в Сант'Агата-Болоньезе, село-селом :)

    0

  14. Имхо, декабрь, с нашими то дорогами - не лучшее время для покатушек на смартах :) Может оффроад тематика? Есть пара джипов ТР2-3 :)))

    Изображение

     

    Попробуй напиши сюда: Smartoголiкi на Facebook

    Может кто откликнется. К примеру, Нодари.

    Пытался выпросить смарт в оренду, за деньги, у продавцом смартов, они отказали. Пришлось купить смарт не у них :)

    0

  15. А можно небольшой оффтоп?

    Подогрев зеркал в City и первом поколении ForTwo существует? Мне доказывают, что нет.

    Страдаю без подогрева и не знаю, мне искать бу зеркала с родным подогревом или колхозить подогрев самому?

    0

  16. В пробках смарт не поможет особо. Я конечно умудряюсь проехать половину пробки на проспекте Бажана между рядами - но это опасно, не очень этично и не всегда возможно. В центре если встал, то как и все стоишь.

     

    В остальном все тоже, что и с обычным авто. Топливо и турбина - на любителя. Мне очень понравился мой турбодизель и мне его хватает с лихвой, теперь навряд ли вернусь на бензин, в смарте так точно.

     

    Перед покупкой рекомендую покататься на всех доступных машинах ибо смарт - не простая машинка.

     

    Имей в виду, что коробка передач в смарте - унылое говно! Она просто мегатупая и отмороженная, я до сих пор офигиваю с того, как она умудряется тупить, но более-менее приловчился, после нормального автомата и 160 коней :)

     

    Обращать внимание нужно на:

    1. Кузов. Ни в коем случае не рекомендую брать авто с битым кузовом. Пластик и днище - фигня. Главное - целая рама ибо у смарта это все.

    2. Двигатель - чтоб не жрал масло и не умер в скором будущем. В турбе, компрессию стоит мерять до покупки :)

    3. Сцепление - у бенза оно не шибко дорогое (300-400 баксов), а вот дизельное встанет в 500-700 бачей.

     

    В гаражи на диагностику гнать не рекомендую. Ребята там умные но охреневшие в корень и грамотно нифига не продиагностируют, а когда потом приедешь с вопросом "почему при диагностике не увидели мертвый.... ", тебе его впарят :))

    Если таки надумаешь, пиши, дам контакты проверено грамотного СТО с нормальным оборудованием, подходом и ценами.

    0

  17. Докрутили. Ваще умерла :))) Теперь постоянно горит лампочка свечей накала (дизель) и даже на замыкание контактов авто не реагирует никак. До этого шота пыталось рыпаться но не заводилось ни в какую. В общем, из отпуска вернусь и на эвакуаторе поедет на СТО :)

    0

  18. Вот капец! С утра снова та же лажа. В упор отказался заводится. Завелся замыканием. Потом перестал заводится и замыканием, стартер крутит, двигло не заводится. В общем, похоже, что из-за чего-то умирает блок или проводка. Ну или второй блок, дышал на ладан и просто навернулся как и первый. Печалька.

    0

  19. Тааакс! Приветы.

    Вчера Галине на Бажана и аж до столички :) Мило так, вдвоем ехать.

     

    Сегодня парню на черном фоту с рыжим салоном там же :)

    Черному ситику на Добром пути и белому фору с надписью "Самой лучшей девушке", возле ЕДШ :)

    0