Nick_D

User
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Nick_D

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Алматы
  1. Тут думаю для многих людей играет роль год выпуска авто. Мол если она моложе, она меньше ломается. Комфорт и вправду условен. А вот по болячкам и по мотору сдается мне, что в 451 их куда больше. Хотя я могу ошибаться.Купив год назад 450й с пробегом 73000км, с треснутым коллектором так и катаю по настоящее время. Намотал 12000км за один год, т.к. машина не единственная. Ездил на нем очень хорошо и не было никакой жалости к машине. Но он как ездил так и ездиет. За весь год кроме масла и фильтров ничего не делал. Т.к все по прежнему без проблем работает. Ходовка в нем просто отменная в плане живучести. Несколько раз ловил открытые люки, один раз пришлось после этого прокатывать диск. Но по ходовке никаких нареканий.
  2. Пожалуйста!Если вы выбираете себе Смарта и не определись какой кузов выбрать, настоятельно рекомендую найти 2 экземпляра в очень хорошем состоянии. 450й и 451й. В уставшем состоянии даже не стоит смотреть, тратить понапрасну свое время. Т.к. впечатления о машинах будут ложными. Ну и возможно для девушки все таки будет более комфортный 451, все таки он хоть немного, но мягче, больше кнопочек, CD. Да и ездят девушки куда аккуратнее мужчин думаю, каждую ямку объезжая и сбавляя скорость) Написал свой отзыв такой, т.к. езжу год на 450м. Брал изначально как игрушку в довесок к основной машине. Теперь же Смарт больше основная, а вторая катается только в выходные) Задумался сменить на свежее и разочарование. Впрочем это я уже описал выше. Хотя 451й был оочень живой.
  3. Оно и понятно. После обыкновенного седана, смарт кажется жестким. 451 немного мягче 450го, НО! На нем как раз таки и наждачкой по сердцу, потому как он яму не может нормально своей ходовкой отработать, а начинает его болтать и звук после попаданияв яму просто жуть. Как будто колесо отвалится. Тогда как на 450 яма как бы проглатывается, есть удар и не более. Он не колбасится при этом как 451. Опять таки повторюсь. Может 451 брабус едет по другому и отрабатывает по другому, во что охотно хочется верить.
  4. Брабусы может быть и драйвовый 451, не катался, у нас в Казахстане он один на обозрении в объявления о продажи и то в другом городе. Да и ценник честно говоря 20 000уе) поэтому как бы ну его нафиг с его драйвовостью такой же, а может и лучше чем на 450 моем, который стоит 6000 уе)
  5. Касательно главного вопроса темы - 450 или 451? Имею Смарт в 450 кузове, 2000г.в. 0.6 турбо. Нужен еще один смарт брату. Хотел ему свой отдать, себе прикупить новея годом. Есть у нас 2007г 1л. Созвонился с хозяином, встретился, прокатился... Честно говоря разочарование полное. Первое - это размеры, он реально больше чем 450й, а это на мой взгляд уже не то, все таки прелесть Смарта в его супер компактоности. Ну да ладно с размерами, там все +/- несколько см... Во вторых нет этого драйверского ощущения. На 450м едешь как на картинге, жесткий - да, рулится как картинг - да. Но при этом он очень збитый и дорогу держит отлично. На 451м же ходовка гораздо мягче и при попадании в ямку он ее совершенно иначе отрабатывает. Его начинает как-то покачивать, как обычную легковушку. Управление какое то валкое, обсалютно не то, к чему я привык и чем я был все время доволен. По салону много пластика, которые так и наровит скрипеть на неровностях дороги. Разгон с места шустрея за счет не имения турбоямы. Но дальнейший разгон какой то тухлый.... ТАкое ощущение, если их стартануть вместе, 1л атмо вначале стрельнет, но мой 0.6 турбо его нагонит и уделает. В общем целом сложилось ощущение какой то недоработтанности 451 кузова. Может быть это потому, что он 2007г - начало выпуска 451х. На более свежих не катал. Экземпляр данный технически отличный. Нет короче в нем харизмы обсалютно. И если бы даже мне предложили обмен без доплаты своего 2000г на 451й 2007г я бы отказался) Поэтому ищем брату незаезженный 450й.
  6. т.е тросик может заедать только на одно колесо? второя потому как нормально. Привод ручника где смотреть не подскажете?
  7. а если колодки распертые внутри, как их свести, т.к. барабан снять не получается, такое ощущение что его распирает колодками?
  8. Прошу прощенья, не сразу увидел что тема обсасывалась не единажды, нашел, взял на заметку.
  9. Приветствую всех. У меня тоже проблема с задними барабанами, только не в мороз, а по теплу. Заднее одно колесо клинит после ручника. Т.е. ручник уже снял, а колесо по прежнему заклиневшее, руками на домкрате не проворачивается. Если ехать, то трогается с трудом, и греется диск разумеется. Рушил снять барабан, но так ничего и не вышло, открытил колесо, открутил маленький болтик снаружи на барабане, а дальше тупик, барабан стоит как приклеенный. Может там какая хитрость есть для снятия его? Колодки я так понимаю расперты, как их сжать то, чтобы снять барабан?? Без ручника тормозит, трогается нормально. Стоит его затянуть, как проблема с колесом, причем одним...