bakup

User
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о bakup

  • Звание

  • День рождения 28.12.1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Nomer
    451
  1. с одного старого диска сними резину и посмотри, вроде в районе нипеля датчики ставятся. В описании комплектаций встречал, только вот правда или нет хз. у жен sx4. На летней резине датчики есть на зимних дисках/резине нет. Зимой просо внимание не обращаем. у вагов просто есть функция расчета спуска колеса по сокростям вращения, при этом ее можно включить либо выключить если есть датчики в колесах.
  2. В районе 100 +- должен вентилятор радиатора включаться. Еще он включается при старте компрессора кондиционера. При движении воздух "самотеком" обдувает радиатор, а если машина стоит то естественный обдув не происходит.
  3. В этом случае либо пробка воздушная, либо помпа, либо тосол Из основных направлений
  4. Вроде xentry 09/2013 будет требовать обновление ПО, без этого адаптацию делать не захочет
  5. из трех машин у двух после этого шток актуатора сломало у одной пробег 50 у другой в районе 100 у третьей пробег более 100, у актуатора износ щеток
  6. попробую на выходных снять подкрылок и посмотреть, где тот термостат. Начальник рассказывал, что на ланосе для замены термостата надо было ГРМ снимать
  7. жесть. У меня походу термостат наелся. На выходных проверь на пробку и включает ли большой круг на малых температурах. А так на передний радиатор тепло поступало при температуре не более 82 (на датчике). Кузов 451, бензин. Прошу прощения что в первом посте не указал.
  8. 1 Гугл перевод смены тосола по версии мерседеса. приложен pdf 1. открыть расшириелльный бачек 2 в районе передноей оси Ослабить хомут (4), отсоединить шланг охлаждающей жидкости (3) охладителя (5) и слить охлаждающую жидкость 3 Удалить сливную пробку охлаждающей жидкости (8) и слейте охлаждающую жидкость Т.е. сливать надо из двух мест, спереди и из двигателя 4 - вернуть все на место сделанное в пунктах 3 и 2 5 Залить охлаждалку в расширительный бачек пункт 6 - Ослабить хомут (7) и отсоединить шланг охлаждающей жидкости (6) из соединения фитинга на головке блока цилиндров "Подождите, пока охлаждающая жидкость не выходит из шланга охлаждающей жидкости (6) и из соединения фитинга на головке блока цилиндров." походу тут пробку воздушную спускают 2 офф способ установки/снятия термостата. приложен pdf + перевод гугл. Основной вопрос, можно ли до термостата добраться не снимая впускной коллектор 1. Слейте жидкость 2. Выпуск модуля задний привод 3. Снимите подкрылок в правом заднем крыле 4. Снимите поликлиновой ремень 5. Снимите стартер генератор- 6. Снимите впускной коллектор 7. Снять воздушный коллектор заряда 8. Отвернуть гайку (2) на генератор (G2) и снять ток заряда линии (4 9. Отвинтите болт (5) 10. Ослабьте болт (6), и поворотный генератор (G2) в сторону 11. Снимите болты (7) и заложить линии охлаждающей жидкости (8) с прикрепленными шлангов системы охлаждения на одной стороне Отвинтите болт (9) 12. Снимите болты (11) и пройти термостат (1) в строке охлаждающей жидкости (8) 13. Снимите зажимы (12, 13) и снять шланги охлаждающей жидкости (14, 15) 14 Снимите кронштейн (10 15 установить в обратном порядке Drain_fill in coolant (замена охлаждающей жидкости).pdf Remove_install coolant thermostat (замена термостата).pdf
  9. У 451 через обычный odb enl блютуф и программы torque на телефоне можно многие показатели считать (расход топлива придется настраивать т.к. это расчетная величина). И вывести на любо устройстве, том же сотовом, планшете или китайской магнитоле на андроиде.
  10. у себя приборку отсоединял на вопрос вывода контакта клавиш для отключения ESP. не дало завести без нее.
  11. Ebay либо http://ru.aliexpress.com/item/MB-STAR-COMPACT-C4-SD-CONNECT-Mercedes-diagnostic-tool-wifi-without-hdd/1881400741.html есть еще версия проводная, они дешевле примерно в 2 раза почитать можно тут http://autoprogs.ru/mercedes-das-xentry-wis-epc-star-diagnosis-sd-connect-carsoft-171/
  12. Я из Екб. По диагностике комп и адаптации сцепы, можно со мной, стар себе взял
  13. Геморно их менять? еще и купить целая проблема блин. Приобрести можно в интернет магазинах ( EXIST, например ). Но вот менять ... Для себя делать - снять полностью. Вариант - приопустить двигатель, сколько позволят хода приводных валов, длина проводки, шлангов и т.д.. Можно изловчиться и вытащить сверху, но качество работ, при этом, будет хуже - ведь аккуратность и чистота должны быть на высоте! Для лучшего КПД - воспользоваться однокомпонентным нейтральным серым тиксотропным герметиком ( 999, 5699 ). на 451 атм, геморно снять, поставить "резонатор" большая хрень между фильтром и дроссельной. Там болт на который резонатор насаживается, свободу действия снижает. Мне его после смены сцепления не вернули, после чего резонатор гремел пока сам прокладку не намутил из поролона а потом уже болт не вернул. Намаялся резонатор на место ставить. Прикол был в том что когда я приехал в сервис и сказал, такого грохота раньше не было они мне, у тебя подушка под замену и 1500 за диагностику в карман.
  14. от какого го то ваза вроде ставили, переделав провода
  15. В DAS-е машину никто не мучил? Там есть пункты настроек включения дневного хода в туманках.