sem307

User
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sem307

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Киев
  1. там ничего сложного в замене, я сам пару дней назад поменял, снять колесо ,снять пластиковую защиту если есть, и все ,там два болта к которым свободный доступ.
  2. у меня тоже свистит,а точнее как-то даже на скрип с писком похоже, походу это вроде ролик натяжителя ремня компрессора кондера, а по началу я тоже думал что, что-то с турбиной не так, проверяется легко,снимаешь ремень на компрессор и заводишь, если не свистит, значит ролик.
  3. на перед можно под заказ yokohama ice guard ig20 145/65 R15 тоже примерно 850.ждать две недели. Если кто знает где есть в наличии резина напишите.а то уже устал искать!
  4. Кому еще необходима резина на задние колеса, есть в наличии TOYO G4 175/55 R15 за 850 грн, в наличии 4-ре шины,но продавать две не хотят, только 4. поэтому предлагаю скооперироваться и взять на двоих. кого заинтересовало предложение пишите в личку! или скайп sem_307.
  5. доброго времени, а имеются ли у вас противотуманные фары? подставка под телефон которая крепится на кпп? CD- чейнджер на 6 дисков? и интересует заднее стекло багажника,можно просто стекло без всех пречендалей? Фара в сборе левая ? диски ? глушитель? если можете ответьте в личку с указанием цен. Спасибо.
  6. ооо. у меня походу похожая ситуация, я тоже решил как-то разбавить 95 бензин с 100-м, проехав 20 км по трассе резко упала тяга, по городу ехал норм,но после 80 не тянул, в итоге я его додушил и двигатель стал двоить, выкрутил свечи ,а в 1-м цилиндре сгорело две свечи,контактов почти небыло. замерили компрессию 3-й -9, 2-й -14 и 1-й -0. погнали разбирать,турбина в масле вся в нутри и люфт. Снятие головы подтвердило что прогорел клапан выпускной 1-го цилиндра,такое впечатление что его отгрызли.Далее к поршням, поршня гуляли немного,а когда сняли то на поршнях были лопнувшие колечки, и есть небольшие задиры по цилиндрам.А самое печальное ,что поршня стоят уже 2-го ремонта 64мм, что делать пока незнаю, как гильзовать этот движок знакомые стошники не в курсе.вот и думаем.либо поменять кольца ,клапана ,ремонт или новая турба и собрать так!!!если кто может чем подсказать буду рад.!!
  7. лично я планирую себе брать на перед контики те ,что вы указали тоже за 800, а на зад мне больше нравятся вот эти Toyo Garit G4, у них и цена около 650. и гребут везде и по льду вроде хорошо.
  8. вот здесь есть варианты diski.com.ua, правда цены чуть больше чем на других сайтах,но зато наличие передних шин радует )))
  9. и мой пожалуйста посмотрите ,wme01mc01xh063895 , и если можно указать мощность двигателя,а то не могу никак найти! заранее спасибо
  10. было бы хорошо если б вы написали тел. в личку по поводу заказа деталей. Двигатель у меня уже разобран в Днепре. Я с Днепропетровска,просто тут когда регался поставил Киев из-за отсутствия Днепра.а как добавить не в курсе! сейчас обдумываем вариант гильзовать ,но ребята пока не представляют как и где гильзы найти + полюбому надо новую турбину,старая гонит масло и люфт,из-за нее скорее всего клапан и прогарел. в Киеве есть центр по ремонту турбин ,сказали ,что стоимость ремонта от 1000 до 3200 грн, новая 530$,
  11. а где взять гильзы на смарт, мне тоже светит это дело, движок 0.6 ??
  12. кстати на официалке еще не узнавал стоимость ремонтных запчастей,смотрел на exist,то там вроде норм.цены или есть где дешевле? только я вот не знаю сколько у меня лошадей ,немогу точно понять ,вин wme01mc01xh063895. по каталогу запчастей 450.343 smart&passion тип двигателя 160.910 40 067652 , а по каталогу экзиста тип 160.910 вроде как 0.7 л,вот я и запутался!!!
  13. а где взять гильзы,и какие туда подходят??и стоит ли оно того?? или все же лучше другой движок если по деньгам примерно одинаково выходит? а отдельно блок цилиндров где-то можно купить????
  14. всем привет,подскажите пожалуйста как быть.у меня smart mcc 1999 пробег 212000 ,вообщем все плохо с двигателем,сразу стал работать на 2-х цилиндрах,в 1-компрессии не было совсем,2-14 ,3-9, вскрытие подтвердило предположение ,что это выпускной клапан сгорел,турбина гонит масло, достали поршня ,а там кольца лопнувшии ,по цилиндрам задиры ,и самое печальное что поршня уже ремонтные 64мм (2-е ремонтные).ЧТО ДЕЛАТЬ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ, перебраный движок с германии на гарантии порядка 1000-1300 $, турбина новая 600-700$,