автандил калашников

User
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о автандил калашников

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Абакан
  1. что значит "не тормозить"??))
  2. куда конкретно перемычку вставлять?? ткни пальцем, мил человек)) какое из них реле стартера??
  3. где примерно центр тяжести находится??
  4. мне кажется что с рулёжкой что-то не то..хотя опять же, база.. мать её.. но.. если вместо передних колёс поставить коньки, то, думаю, будет норм))
  5. вот вот, это уже ближе к тому, что я хотел услышать))соль в том, что дрифтил по льду я ранбше на старых японских машинах, где таких приблуд нету, поэтому я считаю все эти примочки электронные лишними, лишающими удовольствия управления машиной. они ослабляют связь водителя с машиной, едеш и ничего не чувствуеш. ну и сама реальность российских дорог зимой такова, что может заставить встать раком даже самые продвинутые системы. и это, ребят, вопрос не о движении по трассе, а о вождении по голому льду на время. сочетание кортенькой базы и заднего привода - загадка для меня пока что..
  6. ледовые гонки.
  7. ну да, петеров сольдбергов среди нас нет)) электронные пологалки - зло. как отключить есп??
  8. почему не идёт?? по идее с такой базой должен волчком крутиться.. меня всё мучал вопрос, как его удержать, а тут такая постанова))
  9. общем ситуация такова.. в прошлые годы был освоен зимний дрифт на полном и переднем приводе, настало время заднего. с самой техникой дрифта и ледовых гонок я знаком, вопрос в технической плоскости. как всё это может отразиться на коробке-роботе?? у кого есть опыт, поделитесь, буду благодарен