Илья63

User
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Илья63

  1. Может кому то будет полезно. Итак, имеется ForTwo, 451 кузов, 2009 г.в., 0,8 дизель. Привезен из неметчины в конце 2012 г. Никаких проблем с машиной не было. Замену масла, фильтров и колодок я не считаю. Сейчас пробег чуть больше 70 т.км. И вот после последней замены масла, в пробке, тащась на работу, сонным взглядом замечаю загоревшуюся лампу давления масла. Сон тут же согнало. Но лампочка моргнула и погасла, потом еще несколько раз. Только на холостых, при движении все было ОК. Ну, думаю, не долили мне масла, черти. Проверяю на работе уровень масла. Нет все вроде в норме-максимум показывает, вроде даже чуть выше на 1 мм., но я пока не обращаю внимания на этот мм. и вечером еду себе домой. Лампочка опять пару-тройку раз загорается, стучу по приборке, ан нет не помогает. На сл. утро по дороге на работу снова лампочка не дает спокойно покемарить в пробках. Понимаю что что-то не так. Мысли закрадываются самые грустные, поскольку сам я моторист. Приезжаю, достаю щуп - масла на 1 см. выше нормы. Иду смотреть антифриз - в норме. Характерного налета испаряющегося антифриза на масляной крышке и в вентиляции не наблюдаю. Пять минут шевеления шариков и роликов в голове приводят к выводу - в масло попадает солярка. Дальше еще более глубокая мысль - через ТНВД или форсунки. После консультаций со знакомыми спецами по топливной аппаратуре форсунки отпали. Начинаю думать про снятие ТНВД. Читаю WIS. Через 3 пункта натыкаюсь на текст: "Снимите силовой агрегат". Печалька, снимать очень лень. Тогда в голову приходит мысль позвонить спецам и попытаться выведать как снимается ТНВД на этой машине. В первом месте, услышав про растущий уровень масла мне сразу прихлопнули двигатель на капиталку. Не удалась моя хитрость, звоню во второе место. Там мне сразу говорят про ТНВД, уточняют что на 451 кузове его не снимали, просят время на изучение вопроса, берут мой номер тел., перезванивают и радуют меня что снимать двигатель не нужно, оценивают снятие ТНВД примерно в 2,5-3 т.р. (я не запомнил точную цифру), но ремонт насоса возлагается на меня. Новый насос предлагают за 110 т.р. Ну, думаю, руки у меня вроде правильные сниму ка я сам ТНВД. Кто же лучше меня это сделает... к тому же есть все необходимое под руками. Дальше начинается веселье длинною в два дня. ТНВД стоит на головке, со стороны КПП и приводится от распредвала. Чтобы его снять надо снять интеркулер, вентилятор охлаждения интеркулера, пластиковый воздухозаборник интеркулера и еще кучку мешающих деталек. Подробно все описать не смогу. Пожалел что не поехал снимать ТНВД за 3 т.р., хотя думаю что люди бы одумались и я бы их понял (сам такой). Четыре детали: интеркулер, вентилятор его охлаждения, пластиковый воздуховод интеркулера и труба от воздушного фильтра к турбине представляют из себя единый, хитро сплетенный бутерброд. И даже раскрутив все болтики и гаечки вытащить их по отдельности очень непростая задача. Получилось так. Снял задний пластик, левый задний подкрылок, открутил опору КПП и опустил коробку вниз. И только тогда с помощью чей-то мамы этот бутерброд разделился. Но пластиковый воздуховод так и не вышел, пришлось его то поднимать, то опускать чтобы добраться до болтов ТНВД. Дальше начинается вторая часть балета. Снятый насос отдается уже упомянутым спецам. Они его разбирают и видят выработку на валу, там где стоит сальник. Две проточки потому что там два сальника. Один не дает вытекать топливу из насоса, второй не дает маслу из двигателя попадать в насос. И вдогонку сообщают мне два печальных момента. Первый - нет следов вытекания топлива через сальник. Второй - вал отдельно в запчасти фирмой БОШ не поставляется. Новый насос предлагается уже за 80 т.р., но как-то все равно не дешево получается. Начинается поиск возможностей отремонтировать вал. Приходит в голову идея его наварить и отшлифовать. Но в одном месте не гарантируют соосность наваренной части со всем валом. Во втором вроде говорят что все будет хорошо, но как-то неуверенно и просят 10 т.р. Потратив неделю на все эти поиски и переговоры, мысль начинает работать в сторону "а нельзя ли сальник в другое место посадить". Еду к спецам, забираю корпус и новые сальники. Все рассматриваю и делаю так. Нахожу подходящую шайбу толщиной 1,5 мм. Немного дорабатываю ее надфилем. Поскольку в корпусе ТНВД имеется отверстие для слива . И клеем Момент приклееваю шайбу в корпус. Потом ставлю новый сальник И отдаю насос опять спецам на сборку. На место насос встал быстрее - за день управился. Заодно помыл клапан ЕГР и дроссельную заслонку. Проехал уже около 500 км. Уровень масла стоит на месте. Дальше посмотрим. Если у кого есть вопросы, спрашивайте, отвечу.
  2. У меня ТНВД стоит с номером Bosch 0 986 437 365, если верить Екзисту. Не нашел по ссылке такого. О
  3. Всем здрасти! Собственно проблема банальна. Куда-то уходит хладогент с момента покупки авто в конце 2012 года, не быстро так, заправки хватало на сезон. Но этим летом на сезон уже не хватило, хотя пользуюсь кондеем не часто. Попытки найти куды уходит в разных сервисах и самолично результатов не дали. Куда бы обратиться чтобы решили проблему? Смарт Форту, 451 кузов, дизель, 45 л.с.
  4. А "Димыч" так и не ответил.... Видимо сильно занят....
  5. Димыч, спасибо за предложение. Скорее всего воспользуюсь. Juiy295. А где все что Вы написали можно сделать?
  6. Мне говорили что можно это сделать. Собственно есть DAS. Лазил я и в САМ, и в приборку, и в систему пассивной безопасности. Не могу найти. Может кто подскажет, желательно поэтапно, куды заходить и на что там нажимать.
  7. Поменял магнитолу штатную на Алпайн. Нужен ли какой переходник для штатной антенны? Может она активная?
  8. Извините за мою неграмотность. А что такое А1?
  9. Отвечаю каждому по порядку: braintweaker я не хочу отсоединять разъем. хочу чтобы лампа в приборке горела при этом. white99 очень "умный" и "оригинальный" совет Alfimola если Вы делали это, значит знаете что и где надо понажимать в DAS. поделитесь. Теперь всем: Я обычно пристегиваюсь, но при коротких поездках пищащий зуммер напрягает. Я не СПРАШИВАЛ надо это делать или нет. я СПРАШИВАЛ КАК. Если знаете - напишите. Если хотите поупражняться в остроумии - Вам в КВН.
  10. Всем привет! Появилась на моем Смарте (2009 г.в., дизель 0,8, пробег 103000км.) такая проблема. КПП во время движения неожиданно переходила в нейтраль, на панели начинать мигать сдвоенный ключик, и в коробке записывалась ошибка 0805. Если после этого рычаг КПП перевести в нейтраль и сразу обратно в А, то машина страшно дергалась. Но если остановиться и постоять минут 5-7, то ключики исчезали и машина продолжала нормально передвигаться. После 3-го такого случая, покурив форум, поднял, посмотрел разъем на актуаторе (там все красиво), и подвинул актуатор в сторону двигателя, ослабив 3 болтика, ну примерно на 4-5 мм. Провел адаптацию. Проехал после этого 1500км. Пока (тьфу-тьфу) проблем нет.
  11. Наварить то не проблема. Проблема потом точно его обработать и не получить элипса. Мои знакомые станочники не могли мне гарантировать точность обработки. Поэтому я и выбрал установку шайбочки. Кстати после ремонта машинка уже 20 т.км. проехала и пока все в норме, тьфу 3 раза.
  12. штатную магнитолу на 451 кузов. Самовывоз, район ст. метро Полежаевская. 8-906-041-60-30
  13. машина 2009 года выпуска, прямоугольная магнитола.
  14. Написал в личку ) Я вижу. Но только сейчас увидел что ты в Питере, а я в Москве.
  15. Есть у меня штатная голова для 451 кузова. Отдам за пиво. Если есть интерес, то пиши номер тел. в личку, позвоню.
  16. Похоже что термостат исправен.
  17. Дизельные двигатели на холостом ходу очень медленно греются. А летом даже при интенсивной езде 3 деления?
  18. Согласитесь что подвеска на Смарте довольно жесткая и из-за короткой базы он довольно прыгучий. Так что долгая поездка утомляет. А опыт дальних поездок на разных авто у меня обширный. К тому же держать скорость 130-140 км/час груженым мой Смарт не может. А в Европе почти во всех странах ограничение на автобанах 130 км/час. Ну и, учитывая санкции и контрмеры нашего правительства, в Смарт точно не поместилось бы то количество колбасы, сыра, вина, личных вещей, подарков родственникам и т.п. которое влезло в универсал. Смарт отличное авто, но эта машина создавалась для городских поездок. И в Европе Смартов в городах как собак не резанных, но на автобанах я встречал единицы.
  19. Я на дальние расстояния езжу на VW Passat. Конечно есть что-то из экстрима поехать на Смарте, но все-таки на Пассате и комфортней и быстрее и всякого барахла поместиться намного больше. Кстати паром вряд ли дешевле на Смарте. До 6 метров длины авто цена одинаковая.
  20. Спасибо. Мороз нам с малышом не страшен! Уже 2 зимы пережили. Тьфу-тьфу.
  21. Реально. Я в этом году проехал из Москвы на Сицилию и обратно. Общий пробег 10 т.км. Только маршрут надо выбрать. Из Крыма теперь напрямую, через Украину, как-то не айс вроде добираться. С материка на пароме? Круто!!! Там паромом 30 минут плыть. Ближе чем в Крым. Ходят они через каждые 20-30 мин. Весь процесс с момента заезда в порт с покупкой билетов, погрузкой, разгрузкой занял 1 час туда и 45 мин. обратно. Билет покупал сразу туда-обратно. В 2013 году так же на пароме плавали на Корсику. Все у капиталистов организовано по-людски.
  22. Реально. Я в этом году проехал из Москвы на Сицилию и обратно. Общий пробег 10 т.км. Только маршрут надо выбрать. Из Крыма теперь напрямую, через Украину, как-то не айс вроде добираться.
  23. Вебасту проверил - работает, зимнюю резину поставил, омывайки купил (4 банки на 2 машины), АКБ менял прошлой осенью. К зиме готов!!!