Анатолий

User
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Анатолий

  • Звание

  1. Ну, перечень зарядных станций в Москве я привел, так что в Москве Вы не должны застрять, да и у себя в Зеленограде тоже. Насчет пробега 250-300 км. это конечно мечта. Но может когда -нибудь она станет реальностью. Можно будет ездить в ближайшие области на дачу, к теще и т.д. Но согласитесь, это бывает не так часто. В основном в городе надо доехать до работы, потом заехать в магазин, кино и домой. Так что пример Зеленограда нетипичен, хотя у нас многие ездят из области работать в Москве, ну это проблема всей страны, нет работы там где живешь... На форуме http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=3636.0 обсуждалось, кто сколько проезжает в день. Результат : Москва - это от 30 до 70 км в день, Краснодар - 53 км в день. Это конечно справедливо для городских жителей. Те, кто приезжают издалека, у них гораздо больше. Но наверно надо принять однозначно, что электромобиль - это чисто городской автомобиль, если надо поехать на родину в Иваново, надо наверное иметь авто с ДВС или хотя бы гибрид.
  2. Еще одно дополнение. Оказывается в Зеленограде, Солнечная аллея 1 уже есть зарядная станция. См. ссылку.http://autotesla.com/gde-zaryadit-elektromobil-v-moskve/#more-7110 Так что жизнь не стоит на месте.
  3. Скажем честно, что Зеленоград- это конечно не Москва. В Москве и других крупных городах ежедневный пробег авто значительно меньше. На эту тему проводили иссследования, если интересно я найду эти данные. В Вашем случае по приезде в Москву, надо будет просто найти ближайшую зарядную станцию и вставить штепсесь в розетку... В США кстати стали устанавливать зарядные станции для электромобилей на парковках супермаркетов. Пока ходишь по Ашану, машинка подзаряжается.
  4. Цена переделки Smarta в Германии порядка 15000 EURO, включая материалы, налоги и т.д. Основные затраты это - аккумуляторы (Китай), контроллер /регулятор (Германия), электродвигатель (Италия). Можно организовать типа турпоездки.. – т.е. пока Вы наслаждаетесь красотами Германии, а может и Европы, Вам переделают Вашу машинку. Вот только как ехать обратно, наверное в кузове трейлера… .. По переделке в России Smart пока нет полной ясности, но в принципе специалисты IfAS могут приехать и переоборудовать авто на месте. Я с ними общался, они бы с удовольствием бы приехали и переделали Смарт в России- это занимает порядка 2 недель, но для этого надо какое-то приспособленное помещение типа автомастерской. Ну и если импортировать основные запчасти из-за рубежа в Россию, это также может еще снизить цену вопроса. При этом у клиента остается старый двигатель и куча запчастей, которые можно продать . Цена переделки несопоставима с ценой на новый электромобиль примерно такого же типа Mitsubishi MiEV, стоимость которого 1.6 млн. руб. Да и цена нового электромобиля Smart с английским электрооборудованием тоже очень велика. Я считаю, да и немцы об этом говорят, что эти цены завышенные, не может это оборудование стоить таких сумасшедших денег. Если кто интересуется, есть полный расклад по ценам на батарею, двигатель и т.д. А по зарядным станциям, их по-моему, уже в Москве много наставили. Для других регионов конечно можно заряжать и у себя в гараже, ток ускоренной зарядки порядка 14 Ампер (это 4-5 часов до полного заряда). Можно заряжать и меньшим током, к примеру приехал вечером, поставил автомобиль в гараж включил зарядку, утром выключил и поехал на работу. Если машина отдыхает 12 часов.. то ток можно установить 5 Ампер, это все равно что электрический утюг включить в сеть. Зарядное устройство встроенное, нужна только розетка на 220 Вольт, можно и на 300 В. Полная зарядка позволит Вам проехать 130 км в городском режиме, я не думаю, что Вы столько проезжаете за день по городу. Т. е. возможно заряжать придется раза 2 в неделю. Система BMS покажет сколько еще энергии есть в батарее, сколько можно проехать, на сколько заряжена и т.д
  5. Этим летом я был в Германии в учебном институте IfAS и с большим удовольствием прокатился на электромобиле SMART, разботанного там. Запас хода электромобиля Smart составляет порядка 130 км в городском режиме (макс. скорость 50 км/час) и 90 км при максимальной скорости 105 км/час на ровных участках без больших подъемов. Расход энергии в городском цикле составляет 12,5 кВт*час/100 км. Электромобиль оборудован системой контроля батареи BMS (battery management system), которая позволяет контролировать параметры батареи - напряжение, ток, степень заряженности батареи, остаточный ресурс, температуру, сопротивление изоляции и т.д. Сенсорный экран, установленный на передней панели электромобиля, позволяет вести мониторинг данных показателей в режиме движения и зарядки. Автор имел возможность прокатиться на данном электромобиле, машина довольно резвая и позволяет уверенно двигаться в городском трафике. В салоне практически бесшумно, управление скоростью очень удобное, плавный пуск, не нужно переключать передачи, во время торможения применяется рекуперация, т.е. перевод двигателя в генераторный режим и возврат энергии в аккумуляторную батареи с дополнительным тормозным эффектом. Краткие характеристики: двигатель переменного тока 25 Квт. номинальной мощности, 7500 об/мин, максимальная скорость 105 км/час, разгон до 50 км – 5 сек, , батарея литий-полимерная. 96 Вольт, энергия - 13, 4 кВт*час. В автомобиле встроенное зарядное устройство 3 кВт, время зарядки от 4 до 5 часов . Здесь можно посмотреть видео данного электромобиля . Учитывая, что стоимость электроэнергии в России порядка 2,5 руб. по новым ценам за 1 кВт*час, т.е. за 33 рубля (без учета потерь на зарядку, а они незначительные) можно проехать 100 км и даже больше. При этом конечно первоначальная стоимость машины конечно выше, но она окупается меньшими затратами на энергоресурсы и техобслуживание. Институт IfaS заинтересован в возможности переделки автомобилей Smart, эксплуатирующихся в России, если появятся подобные клиенты. Автомобиль могут переделать за 1-2 недели в Германии под надзором TUV- организация, которая занимается в Германии техосмотрами транспортных средств. Прикладываю также фото.. Фото_Smart_электро.doc