Smrtm

User
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Smrtm


  1. Всем привет! Сегодня закончили путешествие в Италию и обратно в Москву на 450 дизельке.

     

    Из допов только круиз контроль.

     

    Крейсерская скорость 130 км/ч.

     

    Расход 4 без кондея 5 с кондеем при скорости 130-140.

     

     

    Ехали через Беларусь, Польшу, Чехию, Австрию.

     

    Готов ответить на любые интересующие вопросы :)

    post-7045-0-25435400-1474893844_thumb.jpg

    post-7045-0-71913800-1474893848_thumb.jpg

    post-7045-0-48240700-1474893898_thumb.jpg

    0

  2. Чек на ТНВД вряд-ли, тнвд обычно тупит сам по себе, похоже на подсос но подсос воздуха обычно чеками не ругается.

     

    Может управление ТНВД. Я бы не рисковал так с дизелем и сгонял бы уже давно к Диме, всё таки дизелистом хорошим надо быть дабы комонрейл моторы чинить.

    0

  3.  ага.  залипают гудки.... взрываются небоскребы, глобальное потепление, эпидемия эболы, негры дохнут - мир в опасности.

     

     

    Не слушайте паникеров) Кому не нравится штатная пищалка, ставьте смело. Только в морозы - не жмите на гудок, а то машина сразу перевернется. причем соседняя=)

    Удачи колхозникам, советую ещё фары от камаза, тоже наверно отличное решение. 

    0

  4.  

    Удачи зимой. 

    а что, он мерзнет?

     

    Намертво, не важно какая система даже, замерзают осушители в нормальных системах, залипают сами гудки, падает мощность гудка, насосы не переносят холода ниже 15 градусов в 90% случаев.

     

    Пустая трата времени короче, глупый, бесполезный колхоз.

    0

  5. Объясните пожалуйста как правильно подключать будильник  с того же родстера с показанием наддува?

    А если подключать сторонний будильник? Ноунейм фирмы например?

     

    Откуда тянуть провода? В фишке которая на центральной панели наддува нет?

    0

  6. как же вы его не заметили при осмотре регулятора, о котором писали ранее? Мой совет все же верным про проводку/контакты оказался

    не знал расположения данной фишки, пока не снял торпеду не смог отключить её, приплавилась намертво.

    помог банальный полный разбор и полный осмотр цепи.

     

    ну и конечно же ваш комментарий про то что питание подается напрямую, после него сразу подумал на контакты, тк это частая проблема таких схем.

    0

  7. Починил.

    3eecaa9ccb5bt.jpg
    edb847d90e1at.jpg
    b67a02d51202t.jpg
    04ccbec8d0a9t.jpg
     
    Проблема была в фишке которая подходит к регулятору, заодно пофоткал регулятор может кому пригодится.
     
    Тупо оплавился контакт от высоких нагрузок, или плохого контакта.
    1

  8. На днях как раз тоже паяла ) Езжайте на Донской, делов на 10 минут, возьмет он три копейки за это.

    Дело в том что проблема не в резисторах, они все целые, тоже третья перестала работать?

    0

  9. максимальная скорость идет мимо блока резисторов

    Получается куда смотреть? На фишку которая приходит на вентилятор? Или на проводку от выключателя на панели? Выходит так что от выключателя должен идти самостоятельный провод на мотор отопителя?

    0

  10. если вы уверены в исправности переключателя, то остается только проводка и контакты на разъемах

    А диагностика в виде замыкания 3ех контактов на фишке которая приходит на резисторы даст третью скорость? Дабы точно исключить его из подозреваемых.

    0

  11. Вынимается поворотом, насколько помню. После снятия перфорированной защиты блока резисторов вы увидите отпаявшийся контакт

    9f832ced3751t.jpg

    7dbe3e06da70t.jpg

     

    Да вынимается поворотом но предварительно надо нажать на лапку блокировки, снял с неё корпус а внтури повреждений и невидно(

     

    Что делать? Если я замкну все 3 контакта на этой фишке что случится? Вентилятор заработает на полную мощность? Я правильно принцип понимаю?

    0

  12. Вынимается поворотом, насколько помню. После снятия перфорированной защиты блока резисторов вы увидите отпаявшийся контакт

    Спасибо большое, очень помогли! Пойду пробовать.

    0

  13. если у вас есть паяльник и немного припоя - то чинится. Вынимается интуитивно-понятно, просто заберитесь в пространство для ног водителя и вы его быстро найдете.

     

    Гуд) А пропаивать сразу пойму что?

     

    Как я понял это фишка ниже вентилятора, вынимается наверно поворотом? Или защёлка?

    0

  14. в пропайке блока сопротивлений. Расположен в воздуховоде со стороны ног водителя, Выглядит вот так: http://www.ebay.co.uk/itm/SMART-CAR-450-FORTWO-COUPE-CABRIO-HEATER-BLOWER-RESISTOR-ELEMENT-RHEOSTAT-SC27-/131865917708?hash=item1eb3d2390c:g:rLEAAOSwQupXUDuy

    Спасибо за столь оперативный ответ, есть гайд как его достать? Чинится?

    Я подозревал что дело в нём но на всех других машинах обычно перестает работать наоборот 1-2 скорости а на максимуме работает.

    0

  15.  

    SM, при одном горящем светодиоде компрессор будет отключаться по достижении приточным воздухом 10 градусов за испарителем (охладителем), при двух горящих светодиодах - по достижении +3 градусов (ниже нельзя, будет вероятность обмерзания испарителя). Соответственно, в разных режимах будет разная холодопроизводительность

     

    Вы, Зиггурат, конечно может и гуру в механике, но в кондёрах явно не разбираетесь.

     

    4b64df30ccf5t.jpg

     

    Зиггурат как обычно прав, в отличии от вашего балабольства в каждой теме.

     

    термистор на фото для тех кому интересно где он и как работает

    0

  16. 450 кузов, ничего не делал сама по себе перестала работать 3 скорость печки, 1-2 работают 3 иногда.

     

    Думал дело в контактах на переключателе скоростей но там всё окей, пробовал замыкать на прямую эти контакты - результата нет тупо не работает.

     

    В чём может быть причина? Причем иногда включается.

    0